Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Рыночное позиционирование физкультурно-спортивных услуг»
Создан заказ №5546980
17 октября 2020

«Рыночное позиционирование физкультурно-спортивных услуг»

Как заказчик описал требования к работе:
Выберите физкультурно-спортивную организацию или образовательную организацию спортивной направленности, с деятельностью которой Вы хорошо знакомы. Затем: 1. Сформулируйте для данной организации рекламные тексты (в прозе или стихах), слоганы, новое наименование (бренд), названия реализуемых программ физкультурно-спортивной работы (услуг) и т.п., характеризующие каждый из 9-ти способов рыночного позиционирования: 1) по выгодам или потребностям клиентов, 2) по специфическим свойствам услуг, 3) по социальному статусу или стилю жизни целевых потребителей, 4) по соотношению «цена-качество», 5) по отношению к определённым потребителям, 6) по обстоятельствам использования физкультурно-спортивных услуг, 7) путём противопоставления услугам организаций-конкурентов, 8) путём ассоциирования с известной личностью, 9) на основе связи спортивной организации с местом её расположения. 2. Обоснуйте, какой из выбранных способов рыночного позиционирования (какое решение в области позиционирования) является, на Ваш взгляд, удачным, а какой нет (имеет свои ограничения, является примером поверхностного, однобокого, неоднозначного или неблаговидного позиционирования и т.п.)
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
«Рыночное позиционирование физкультурно-спортивных услуг».docx
2020-10-21 14:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая работа, у преподавателя замечаний не было. Можете смело заказывать маркетинг у этого автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
smm как инструмент продвижения услуги и товара в сети
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования рынка издательской продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование инновационной стратегии в частной стоматологии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ сервисной деятельности предприятия (на примере …)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга в фирме.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Теория мотивации и их применение в деятельности турфирмы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Инноватика
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
«Рыночное позиционирование физкультурно-спортивных услуг»
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
МППИУ, концепция участия ИТ-компании в выставке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в сервисе
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ЗАДАЧИ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная - поведение потребителей (вариант 15)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Эффективное управление CRM-системами на B2С- и B2B-рынке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг на рынке B2C. Типы потребителей
Этим термином описывают деятельность, которую ведет организация – продажа товаров – предназначенная для конечного пользования.
Суть B2C – в выстраивании прямых отношений между бизнесом и клиентом, т.е. ведение прямых продаж и тенденция к снижению количества посредников. Чем последних будет меньше – тем лучше для обеих сторон, потому как компании могут обеспечить более конкурентные цены и контролир...
подробнее
Функции банковского маркетинга
Для реализации основных целей и задач маркетинга в банке следует выполнить ряд функций. Выделяют следующие функции банковского маркетинга:
Маркетинговые исследования охватывают все виды и направления деятельности маркетинга в банках. Это непосредственно сама банковская продукция, вкладчики, финансовые рынки, отделения банков, реклама и т.д.
Маркетинговое исследование включает в себя:
Эффективный банк...
подробнее
Управление международной маркетинговой деятельностью
Международная маркетинговая деятельность – это маркетинговая деятельность компании в сфере международной торговли. В ее основе лежит международный маркетинг.
Международная маркетинговая деятельность характерна для международных компаний. Для того чтобы признать компанию международной, необходимо соблюдение двух условий: наличие дочерних фирм в двух или более государствах, а также координация деятел...
подробнее
Вторичные и первичные маркетинговые исследования с примерами
Иначе говоря, под маркетинговыми исследованиями принято понимать особого рода исследовательскую деятельности, некую форму бизнес-исследования, обеспечивающую удовлетворение информационных потребностей маркетинга. Некоторые ученые соотносят маркетинговые исследования непосредственно с исследованием элементов маркетингового комплекса определённой компании или их групп. Так или иначе, сущность маркет...
подробнее
Маркетинг на рынке B2C. Типы потребителей
Этим термином описывают деятельность, которую ведет организация – продажа товаров – предназначенная для конечного пользования.
Суть B2C – в выстраивании прямых отношений между бизнесом и клиентом, т.е. ведение прямых продаж и тенденция к снижению количества посредников. Чем последних будет меньше – тем лучше для обеих сторон, потому как компании могут обеспечить более конкурентные цены и контролир...
подробнее
Функции банковского маркетинга
Для реализации основных целей и задач маркетинга в банке следует выполнить ряд функций. Выделяют следующие функции банковского маркетинга:
Маркетинговые исследования охватывают все виды и направления деятельности маркетинга в банках. Это непосредственно сама банковская продукция, вкладчики, финансовые рынки, отделения банков, реклама и т.д.
Маркетинговое исследование включает в себя:
Эффективный банк...
подробнее
Управление международной маркетинговой деятельностью
Международная маркетинговая деятельность – это маркетинговая деятельность компании в сфере международной торговли. В ее основе лежит международный маркетинг.
Международная маркетинговая деятельность характерна для международных компаний. Для того чтобы признать компанию международной, необходимо соблюдение двух условий: наличие дочерних фирм в двух или более государствах, а также координация деятел...
подробнее
Вторичные и первичные маркетинговые исследования с примерами
Иначе говоря, под маркетинговыми исследованиями принято понимать особого рода исследовательскую деятельности, некую форму бизнес-исследования, обеспечивающую удовлетворение информационных потребностей маркетинга. Некоторые ученые соотносят маркетинговые исследования непосредственно с исследованием элементов маркетингового комплекса определённой компании или их групп. Так или иначе, сущность маркет...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы