Создан заказ №554801
15 апреля 2015
Актуальность данной темы неоспорима, ведь именно от качества и разнообразия предоставляемых услуг клиентам банка, зависит будущее организации, в том числе и перспектива роста.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по банковскому делу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Российский рынок розничных услуг имеет огромный потенциал роста, что открывает перед финансовыми организациями широкие перспективы в области развития обслуживания физических лиц. Банки стремятся повысить привлекательность своих продуктов и услуг, предназначенных для обслуживания физических лиц для привлечения к обслуживанию большее число клиентов. Это побуждает финансовые организации к поиску более эффективных способов организации розничного бизнеса. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Качество работы сотрудников банка, а также грамотное и вежливое общение с клиентами – залог успеха деятельности коммерческого банка. Квалифицированный персонал должен помимо знаний, которыми он владеет, обладать навыками разрешения возникающих форс-мажорных ситуаций. Руководители же в свою очередь должны стараться всеми силами заинтересовывать клиента обратиться именно в этот банк. Для этого необходимо иметь широкий спектр услуг, предоставляемый физическим лицам. Перечислим розничные услуги, предоставляемые «СДМ-Банк», на примере которого написана данная работа:
Кредитные карты,
Пластиковые карты,
Вклады,
Банковские переводы и платежи,
Управление частным капиталом,
Целевые кредиты,
Автокредиты,
Ипотечные кредиты,
Обмен валюты.
Актуальность данной темы неоспорима, ведь именно от качества и разнообразия предоставляемых услуг клиентам банка, зависит будущее организации, в том числе и перспектива роста.
Цель дипломной работы заключается в исследовании и определении экономической эффективности состояния банковских услуг для физических лиц.
Для решения данной цели были поставлены следующие задачи:
изучить сущность операций и услуг коммерческих банков для физических лиц;
рассмотреть принципы обслуживания физических лиц;
выделить систему нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность по обслуживанию физических лиц;
охарактеризовать способы оценки и качества работы банков с физическими лицами;
дать организационно-экономическую характеристику ПАО «СДМ-Банк»;
выделить особенности экономической деятельности «СДМ-Банк»;
проанализировать объем и динамику показателей работы с физическими лицами и оценить качество в данной области;
разработать предложения, направленные на совершенствование розничного кредитования «СДМ-Банк»;
оценить эффективность предложенных мероприятий.
Объектом исследования является ПАО «СДМ-Банк».
Предметом исследования выступает работа ПАО «СДМ-Банк» на рынке предоставления услуг физическим лицамПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной темы неоспорима, ведь именно от качества и разнообразия предоставляемых услуг клиентам банка, зависит будущее организации, в том числе и перспектива роста..docx
2017-05-29 20:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор, Надежда была очень отзывчива, исправляла любую ошибку, делала все быстро и в срок, побольше таких автор!)) советую всем!