Создан заказ №554885
15 апреля 2015
Цель работы: разработка PR-стратегии формирования имиджа спортивной организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Анти плагиат обязательно!!!
Обязательно 2 главы! Теория и практика!
Введение
Основная часть, где указывается актуальность темы, предмет, объект, проблема, цель, пути продвижения, цель, методы исследования, обязательно PR-технлогии: сми, интернет, телевидение, рекламная деятельность, привлечение меди
йных персон, pr-акции, pr-кампании, флешмобы, спортивные мероприятия и т.д.
Практика обязательно на примере спортивной организации Заключение
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы работы. Современную индустрию спорта можно определить как одну из форм взаимодействия различных социокультурных систем, пронизанных сложной системой коммуникационных каналов. Поэтому владение PR-технологиями становится профессионально важным качеством любого руководителя «спортивного» бизнеса, где РR способствует повышению репутации фитнес-центра, способствует созданию его устойчивого положительного имиджа, выполняет роль «системы раннего оповещения» об опасности и рисках, помогает справиться с нежелательными тенденциями, используя эффективную двустороннюю беспрерывную коммуникацию между организацией и целевыми сегментами общественной среды.
Нап᠋равления деят᠋ельности PR сегодня заметно актуализировались. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако, на сегодн᠋яшний день отслеживается следующая статист᠋ика: не более 15% российских организаций последова᠋тельно и успеш᠋но занимаются PR–выстраиванием комму᠋никаций между собой и возможными потребителями своих товаров и услуг. Среди спортивных организаций, работающих в среднем ценовом сегменте лишь единицы занимаются хоть каким-то подобием PR-деятельности. В боль᠋шинстве своем весь PR сводится к проведению праздничных вечеринок или предоставлению периодичных скидок.
Актуальность работы определяется необходимостью теоретического и практического осмысления проблем связей с общественностью (PR) в спортивной сфере, что продиктовано поиском способов повышения роли коммуникативных практик и PR-технологий для формирования имиджа спортивных организаций. Насущность научной проблемы РR-обеспечения деятельности организаций продиктована необходимостью формирования благоприятных имиджей и узнаваемых имен фитнес-центров, поддержания положительных репутаций с целью гармонизации внутренних и внешних РR-коммуникаций в указанной сфере.
Исходя из вышесказанного, выделим объект и предмет исследования.
Объект исследования: фитнес-центр «МС2».
Предмет исследования: PR-стратегии формирования имиджа спортивной организации.
Цель работы: разработка PR-стратегии формирования имиджа спортивной организации.
Для решения поставленной цели были определены следующие задачи, отражающие общую логику исследования:
проанализировать содержание PR-обеспечения организаций;
рассмотреть сущность категории «имидж»;
выделить специфику PR-стратегий формирования имиджа организаций спортивного профиля;
представить общую характеристику деятельности объекта исследования;
провести анализ PR-обеспечения деятельности фитнес-центра;
разработать PR-стратегию формирования имиджа спортивной организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: разработка PR-стратегии формирования имиджа спортивной организации..docx
2017-10-15 09:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец, все требования были учтены и прислал работу раньше срока. ОГромное спасибо за помощь)))