Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: разработка PR-стратегии формирования имиджа спортивной организации.
Создан заказ №554885
15 апреля 2015

Цель работы: разработка PR-стратегии формирования имиджа спортивной организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Анти плагиат обязательно!!! Обязательно 2 главы! Теория и практика! Введение Основная часть, где указывается актуальность темы, предмет, объект, проблема, цель, пути продвижения, цель, методы исследования, обязательно PR-технлогии: сми, интернет, телевидение, рекламная деятельность, привлечение меди йных персон, pr-акции, pr-кампании, флешмобы, спортивные мероприятия и т.д. Практика обязательно на примере спортивной организации Заключение
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы работы. Современную индустрию спорта можно определить как одну из форм взаимодействия различных социокультурных систем, пронизанных сложной системой коммуникационных каналов. Поэтому владение PR-технологиями становится профессионально важным качеством любого руководителя «спортивного» бизнеса, где РR способствует повышению репутации фитнес-центра, способствует созданию его устойчивого положительного имиджа, выполняет роль «системы раннего оповещения» об опасности и рисках, помогает справиться с нежелательными тенденциями, используя эффективную двустороннюю беспрерывную коммуникацию между организацией и целевыми сегментами общественной среды. Нап᠋равления деят᠋ельности PR сегодня заметно актуализировались. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако, на сегодн᠋яшний день отслеживается следующая статист᠋ика: не более 15% российских организаций последова᠋тельно и успеш᠋но занимаются PR–выстраиванием комму᠋никаций между собой и возможными потребителями своих товаров и услуг. Среди спортивных организаций, работающих в среднем ценовом сегменте лишь единицы занимаются хоть каким-то подобием PR-деятельности. В боль᠋шинстве своем весь PR сводится к проведению праздничных вечеринок или предоставлению периодичных скидок. Актуальность работы определяется необходимостью теоретического и практического осмысления проблем связей с общественностью (PR) в спортивной сфере, что продиктовано поиском способов повышения роли коммуникативных практик и PR-технологий для формирования имиджа спортивных организаций. Насущность научной проблемы РR-обеспечения деятельности организаций продиктована необходимостью формирования благоприятных имиджей и узнаваемых имен фитнес-центров, поддержания положительных репутаций с целью гармонизации внутренних и внешних РR-коммуникаций в указанной сфере. Исходя из вышесказанного, выделим объект и предмет исследования. Объект исследования: фитнес-центр «МС2». Предмет исследования: PR-стратегии формирования имиджа спортивной организации. Цель работы: разработка PR-стратегии формирования имиджа спортивной организации. Для решения поставленной цели были определены следующие задачи, отражающие общую логику исследования: проанализировать содержание PR-обеспечения организаций; рассмотреть сущность категории «имидж»; выделить специфику PR-стратегий формирования имиджа организаций спортивного профиля; представить общую характеристику деятельности объекта исследования; провести анализ PR-обеспечения деятельности фитнес-центра; разработать PR-стратегию формирования имиджа спортивной организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Цель работы: разработка PR-стратегии формирования имиджа спортивной организации..docx
2017-10-15 09:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец, все требования были учтены и прислал работу раньше срока. ОГромное спасибо за помощь)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
«Психология телевизионной коммуникации».
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
PR-инструменты в системе продвижения некомерческой организации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему « Особенносии межличностной коммуникации в малых группах»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
трансформация структуры медиарынка Омской области
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
На выбор из указанных в файле
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа и образа медийной персоны на примере Ксении Собчак
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью в экологической сфере
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему "Оценка эффективности PR-мероприятий на примере..."
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью в деятельности органов внутренних дел
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по SMM-продвижению (сделать по аналогии)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Средства массовой информации как средства и источники манипуляций
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы