Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Рассмотрим экономику, описываемую моделью Солоу. Известно, что производственная функция задается как
Создан заказ №5549110
16 октября 2020

Рассмотрим экономику, описываемую моделью Солоу. Известно, что производственная функция задается как

Как заказчик описал требования к работе:
Рассмотрим экономику, описываемую моделью Солоу. Известно, что производственная функция задается как F(K) = √K. Запас капитала в стационарном состоянии составляет 625. Скорость выбытия капитала равна 0.01. Рассчитайте норму сбережений в данной экономике (в %).
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Рассмотрим экономику, описываемую моделью Солоу. Известно, что производственная функция задается как.jpg
2021-04-23 23:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Решает неплохо, вот со сроками проблема. Если мало времени - то на свой страх и риск обращайтесь, я вот понервничал.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация времени в деловом взаимодействии
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
задачи по производственному менеджменту, производственный маркетинг и менеджмент
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Физико-химические процессы рециклинга и регенерации твердых отходов
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
рекламная деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Производственный маркетинг и менеджмент
задача
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Проблемы ОАО АК «Уральские авиалинии» с точки зрения технологических процессов.Предложить пути решения...
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация (любого на выбор) металлургического прозводства
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по дисциплине «Производственные процессы в материальном производстве и сфере
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация работы бара в ночном клубе
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
стратегия производственного процесса
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Решение задач
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Технологические циклы и сетевой график
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Расчет необходимых пропорций в работе группы отраслевых предприятий региона
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Производственный и операционный менеджмент (модуль)
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Динамические методы оценки эффективности инвестиций
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Решить 4 маленькие задачки
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Решение задач размещения транспортным методом
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Надежность и достоверность маркетинговой информации
Надежной считается «качественная и количественная характеристика данных маркетингового исследования, с помощью которых устанавливается: обоснованность (валидность) информации, процедур анализа и сбора информации, их соответствие теоретическим и методическим требованиям; устойчивость информации, то есть ее воспроизведения и сходство результатов измерения при различных условиях».
Существует еще тако...
подробнее
Маркетинг страны на международной арене
В современных условиях глобализации и информационной насыщенности имидж государства превратился в индикатор ее экономического, правового и социокультурного развития. Существующие технологии формирования международного имиджа все чаще используются не только глобальными коммерческими структурами, международными организациями или отдельными лидерами, но и органами государственной власти многих стран.
подробнее
Место производственного менеджмента в системе управления организацией
В области производственной деятельности к наиболее важных стратегических решений относятся решения о том, как, когда и где производить продукты и оказывать услуги. Методы, выбранные для производства продукции или оказания услуг, должны характеризоваться совместимостью с выпускаемой продукцией, или предоставляемыми услугами, а также с потребностями, которые удовлетворяются.
Основная функция организа...
подробнее
Производственный менеджмент, литература
Проблемы производственного менеджмента не раз становились предмет исследования отечественных и зарубежных авторов. Рассмотрим учебники, признанные базой для изучения всех аспектов производственного менеджмента.
Первая книга Р.А. Фатхутдинова, посвященная теории производственного менеджмента, была издана еще в 1997 году. Эта книга стала первой на отечественном книжной рынке, в которой была рассмотре...
подробнее
Производственный менеджмент, литература
Проблемы производственного менеджмента не раз становились предмет исследования отечественных и зарубежных авторов. Рассмотрим учебники, признанные базой для изучения всех аспектов производственного менеджмента.
Первая книга Р.А. Фатхутдинова, посвященная теории производственного менеджмента, была издана еще в 1997 году. Эта книга стала первой на отечественном книжной рынке, в которой была рассмотре...
подробнее
Надежность и достоверность маркетинговой информации
Надежной считается «качественная и количественная характеристика данных маркетингового исследования, с помощью которых устанавливается: обоснованность (валидность) информации, процедур анализа и сбора информации, их соответствие теоретическим и методическим требованиям; устойчивость информации, то есть ее воспроизведения и сходство результатов измерения при различных условиях».
Существует еще тако...
подробнее
Маркетинг страны на международной арене
В современных условиях глобализации и информационной насыщенности имидж государства превратился в индикатор ее экономического, правового и социокультурного развития. Существующие технологии формирования международного имиджа все чаще используются не только глобальными коммерческими структурами, международными организациями или отдельными лидерами, но и органами государственной власти многих стран.
подробнее
Место производственного менеджмента в системе управления организацией
В области производственной деятельности к наиболее важных стратегических решений относятся решения о том, как, когда и где производить продукты и оказывать услуги. Методы, выбранные для производства продукции или оказания услуг, должны характеризоваться совместимостью с выпускаемой продукцией, или предоставляемыми услугами, а также с потребностями, которые удовлетворяются.
Основная функция организа...
подробнее
Производственный менеджмент, литература
Проблемы производственного менеджмента не раз становились предмет исследования отечественных и зарубежных авторов. Рассмотрим учебники, признанные базой для изучения всех аспектов производственного менеджмента.
Первая книга Р.А. Фатхутдинова, посвященная теории производственного менеджмента, была издана еще в 1997 году. Эта книга стала первой на отечественном книжной рынке, в которой была рассмотре...
подробнее
Надежность и достоверность маркетинговой информации
Надежной считается «качественная и количественная характеристика данных маркетингового исследования, с помощью которых устанавливается: обоснованность (валидность) информации, процедур анализа и сбора информации, их соответствие теоретическим и методическим требованиям; устойчивость информации, то есть ее воспроизведения и сходство результатов измерения при различных условиях».
Существует еще тако...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы