Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить особенности процесса интеграции информационных и коммуникационных технологий на примере интернет-СМИ России и США.
Создан заказ №555019
15 апреля 2015

Цель исследования: выявить особенности процесса интеграции информационных и коммуникационных технологий на примере интернет-СМИ России и США.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по журналистике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На современном этапе развития журналистики происходят существенные преобразования, обусловленные активно растущим информационно-технологическим процессом. В научной литературе в последнее время часто появляются исследования, в которых поднимаются вопросы, связанные с развитием мультимедийного контента на интернет-сайтах средств массовой информации, объединением редакций, развитием мобильных версий, новыми способами привлечения читательской аудитории. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Иными словами, информационные технологии, позволяющие придавать традиционным текстовым версиям контента интерактивные функции, внедряются в деятельность средств массовой информации и образуют их принципиально новый формат. Например, на газетных сайтах, как правило, доступен не только свежий номер и архивные материалы, но и совершенно отличный от печатной версии контент, можно почитать любую газету на различных портативных устройствах. Несмотря на большое внимание со стороны экспертов к процессу интеграции информационных и коммуникационных (СМИ) технологий, т.е. журналистике, основанной на мультимедийной подаче контента и распространении его по разным медиаплатформам, журналистике, связанной с глобальными изменениями, происходящими на всех стадиях создания и распространения продуктов СМИ, остается множество нерешенных вопросов. До сих пор нет четкого определения процесса интеграции в медиаиндустрии, непонятно к чему он в конечном итоге приведет, каковы его стадии, чем они характеризуются, какие особенности имеет данный процесс, можно ли выделить общие закономерности его развития в разных редакциях. Не решено и множество вопросов, связанных с журналистским образованием и требованиями к журналистам-практикам, развитием интернет-версии и версий для различных портативных устройств. Наконец открытым остается вопрос о том, как, используя современные технологии, находить новые способы получения прибыли и сокращения издержек в деятельности СМИ, что обуславливает актуальность темы выпускной квалификационной работы. Объект исследования: интернет-СМИ России и США. Предмет исследования: процесс интеграции информационных и коммуникационных технологий при формировании интернет-СМИ России и США. Цель исследования: выявить особенности процесса интеграции информационных и коммуникационных технологий на примере интернет-СМИ России и США. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач исследования: - изучить предпосылки использования информационных технологий в средствах массовой информации; - рассмотреть основы и особенности интеграции информационных и коммуникационных технологий; - проанализировать опыт интеграции информационных и коммуникационных технологий в средствах массовой информации США; - осуществить анализ российской практики конвергентной журналистики на современном этапе развития общества; - сформировать концептуальную модель интеграции информационных и коммуникационных технологий. Методологическая база исследования включает в себя методы научного познания, использованные при написании выпускной квалификационной работы: контент-анализ (при изучении научной литературы и интернет-сайтов объектов исследования); метод графического моделирования; наблюдения, синтеза, классификации, систематизации, формализации. Теоретическая база исследования представлена трудами выдающихся специалистов в области журналистики, социологии. В частности, были использованы следующие теоретические концепции: - теория «информационного общества» (Белл, Маклюэн, Тоффлер, Кастельс); - основы интеграции информационных и коммуникационных технологий (Лукина М.М., Грабельников А.А., Мельников Г.С., Сафина А.Р. и другие). Эмпирическая база исследования включает в себя интернет-сайты следующих средств массовой информации: «Forbes», «ZDNet», «Huffington Post», «The New York Times», «Bing News», «Российская газета», «РИА Новости», «Лента», «Аргументы и Факты», «A-News». Рабочая гипотеза исследования заключается в предположении о том, что интерактивная функциональность американских интернет-СМИ как результат интеграции информационных и коммуникационных технологий более качественна и масштабна, чем у российских интернет-СМИ. Положения, выносимые на защиту: Интернет-СМИ, имеющие традиционные печатные аналоги, осуществили более продуктивную интеграцию информационных и коммуникационных технологий, а значит уровень развития их интерактивных функций более высок, чем у тех интернет-СМИ, которые представлены только в электронном формате; Интернет-сайты, на которых представлены электронные версии СМИ, более развиты в медийно-функциональном плане, нежели интернет-СМИ, представленные в формате мобильных приложений; Как на американских, так и на российских интернет-ресурсах СМИ реализована возможность «участия» читателей в коммуникационном процессе, а не только «присутствие». Новизна исследования заключается в том, что на практическом этапе выпускной квалификационной работы был проведен сравнительный анализ американских и российских интернет-СМИ (интернет-сайтов и мобильных приложений), позволивший установить их отличия и сходства, описание которых на данный момент отсутствует в научной литературе. Научно-практическая значимость исследования обусловлена тем, что его результаты могут быть использованы, во-первых, для развития функционального обеспечения интернет-СМИ, не имеющих традиционных (печатных) аналогов, поскольку в данном плане они уступают своим конкурентам, выпускающимся и в традиционных форматах; во-вторых, результаты исследования могут быть использованы интернет-СМИ, имеющими печатные версии, для расширения спектра интерактивных функций по опыту американских аналогов. Структура выпускной квалификационной работы представляет собой научное исследование, состоящее из: введения, теоретической главы, аналитико-практической главы, заключения, списка использованных источников и литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Цель исследования: выявить особенности процесса интеграции информационных и коммуникационных технологий на примере интернет-СМИ России и США..docx
2017-04-26 21:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была написана не по теме, некоторые главы соответствовали, но тема не раскрыта. Из журналистики, автор ушёл в маркетинг. Качество работы на три с натяжкой. Автор всегда отвечала и быстро реагировала на просьбы что то исправить или дописать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практические задания по дисциплине Сторителлинг в онлайн-медиа
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Целесообразность поправок в Конституцию РФ".
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Конкуренция в журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Проблема функционирования школьных медиацентров
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Корпоративные СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Научная журналистика и история популяризации науки в России
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Геймификация в СМИ
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Оценочные средства выражения категории персональности
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Особенности русской политической прессы 1917 года (доработки)
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Информационная кампания по поддержке экологичного сбора мусора
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ориана Фаллачи, итальянская журналистка, писатель, публицист
О. Фаллачи родилась в 1929 году во Флоренции.
Уже в 1950-х гг. ее считали самой знаменитой итальянской писательницей, а также журналистом, которому никто не может отказать.
За многие годы своей работы в журналистике она брала интервью у множества знаменитостей и политиков, например:
Внимание О. Фаллачи особо привлекла война во Вьетнаме, которую она описывала девять лет. Для своих публикаций на эту те...
подробнее
Понятие, особенности, методы информационных жанров журналистики
Рассмотрим виды и жанровые особенности информационных жанров, используемых чаще всего в современных периодических изданиях.
Информационная корреспонденция – это широкое и детальное освещение предмета с подробными прогнозами, элементами описания и прочими фактами.
Информационный отчет, представляет собой публикации, которые отражают проведенные заседания, конференции, собрания и семинары. В отчете ...
подробнее
«Желтая пресса»
Сейчас существует несколько версий происхождения желтой прессы:
В период зарождения массовой культуры появляются такие издания как: «The New York Sun» и «The New York Herald», которые публикуют нестандартную информацию для читательской аудитории: насилие, освещение скандалов, мотивы смерти, преступления и прочие. Сначала читатели насторожено отнеслись к появлению подобных изданий, но позже полюбили...
подробнее
Учредитель и главный редактор: разница должностей
Классическая должностная структура средства массовой информации выглядит следующим образом:
Довольно часто должность генерального директора опускается и ее функционированием занимается собственник периодического средства массовой информации. Стоит отметить, что подобные изменения ни как не отражаются на работе всей структуры.
В современное время учредителем периодического издания не могут выступат...
подробнее
Ориана Фаллачи, итальянская журналистка, писатель, публицист
О. Фаллачи родилась в 1929 году во Флоренции.
Уже в 1950-х гг. ее считали самой знаменитой итальянской писательницей, а также журналистом, которому никто не может отказать.
За многие годы своей работы в журналистике она брала интервью у множества знаменитостей и политиков, например:
Внимание О. Фаллачи особо привлекла война во Вьетнаме, которую она описывала девять лет. Для своих публикаций на эту те...
подробнее
Понятие, особенности, методы информационных жанров журналистики
Рассмотрим виды и жанровые особенности информационных жанров, используемых чаще всего в современных периодических изданиях.
Информационная корреспонденция – это широкое и детальное освещение предмета с подробными прогнозами, элементами описания и прочими фактами.
Информационный отчет, представляет собой публикации, которые отражают проведенные заседания, конференции, собрания и семинары. В отчете ...
подробнее
«Желтая пресса»
Сейчас существует несколько версий происхождения желтой прессы:
В период зарождения массовой культуры появляются такие издания как: «The New York Sun» и «The New York Herald», которые публикуют нестандартную информацию для читательской аудитории: насилие, освещение скандалов, мотивы смерти, преступления и прочие. Сначала читатели насторожено отнеслись к появлению подобных изданий, но позже полюбили...
подробнее
Учредитель и главный редактор: разница должностей
Классическая должностная структура средства массовой информации выглядит следующим образом:
Довольно часто должность генерального директора опускается и ее функционированием занимается собственник периодического средства массовой информации. Стоит отметить, что подобные изменения ни как не отражаются на работе всей структуры.
В современное время учредителем периодического издания не могут выступат...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы