Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Международная маркетинговая деятельность в рамках Евросоюза (ЕС). Взаимоотношения ЕС и России в сфере междунар
Создан заказ №5550558
16 октября 2020

Международная маркетинговая деятельность в рамках Евросоюза (ЕС). Взаимоотношения ЕС и России в сфере междунар

Как заказчик описал требования к работе:
В реферате должна быть полностью раскрыта предложенная тема. Во введении должны быть отражены цель, объект, предмет и предполагаемые результаты работы, а также показаны актуальность и новизна темы. Основная часть должна содержать: - анализ теоретического материала по соответствующей теме; - обобщени е и оценку результатов работы, выводы и рекомендации по соответствующим разделам реферата. Заключение должно содержать: - краткие выводы по результатам выполнений реферата; Работа завершается списком использованных источников. Объем реферата составляет 25-30 страниц. Работа оформляется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к рефератам, должна содержать актуальные примеры, схемы, диаграммы, таблицы, ссылки на использованные источники.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Jokerss
5
скачать
Международная маркетинговая деятельность в рамках Евросоюза (ЕС). Взаимоотношения ЕС и России в сфере междунар.docx
2020-10-20 16:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа. сделана в срок. очень порадовало, что автор верно ухватил суть, чего я хочу и сделал работу именно так, как требовалось. Огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Анализ рынка средств защиты растений
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике Реклама и связи с общественностью
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Инновационный маркетинг на примере компании Vodafone
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка комплекса маркетинга … и маркетинговые исследования
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Работа по цифровому маркетингу( презентация)
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Брендинговая политика финансовой организации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Элиминация
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы дайрект-маркетинга в продвижении товаров
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Политика цен и условий продаж.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая стратегия на примере ПАО «Лукойл»
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Геннадий Лазаревич Азоев, российский специалист по маркетингу, практикующий преподаватель
Научные стажировки Азоева проходили в Университете Токио, Школе бизнеса Лондона, Стокгольмской Институте менеджмента. Г. Л. Азоев является научным руководителем и ответственным исполнителем ряда крупнейших консалтинговых и исследовательских проектов по заказам государственных корпораций: Минобрнауки РФ, Аэрофлот, РЖД, ВВЦ, Sony, Bosh и пр. Он является руководителем научного направления по маркет...
подробнее
Поисковые системы и каталоги для продвижения сайта
Несомненным лидером среди российских поисковых систем является Яндекс (Yandex). Каждый день он принимает и обрабатывает множество запросов пользователей.
Если сайт направлен на русскоязычную аудиторию, то продвижение в Яндексе позволит ему найти своего клиента. Эта поисковая система продолжает удерживать лидерские позиции Рунета. Хотя доля Google растет и медленно, все же для многих сайтов, а имен...
подробнее
Маркетинговое исследование рынка сыра
Сыр представляет собой продукт, производимый путем переработки молока (коровьего, овечьего, козьего, буйволиного), отличающийся высоким содержанием витаминов, кальция и протеина. В настоящее время сыры считаются одним из наиболее калорийных и питательных пищевых продуктов. Их пищевая ценность определяется, прежде всего, высоким уровнем концентрации жиров и белков, а также содержанием в сырах незам...
подробнее
Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке
Под рыночным сегментом в общем смысле принято понимать особым образом выделенную часть рынка, группу предприятий, товаров или потребителей, имеющих некие общие признаки. На практике чаще всего рыночной сегментации подвергаются именно потребители. В этом случае речь идет о сегментации потребительского рынка.
В основе проведения сегментации рынка лежит его разделение на однородные, схожие по каким-ли...
подробнее
Геннадий Лазаревич Азоев, российский специалист по маркетингу, практикующий преподаватель
Научные стажировки Азоева проходили в Университете Токио, Школе бизнеса Лондона, Стокгольмской Институте менеджмента. Г. Л. Азоев является научным руководителем и ответственным исполнителем ряда крупнейших консалтинговых и исследовательских проектов по заказам государственных корпораций: Минобрнауки РФ, Аэрофлот, РЖД, ВВЦ, Sony, Bosh и пр. Он является руководителем научного направления по маркет...
подробнее
Поисковые системы и каталоги для продвижения сайта
Несомненным лидером среди российских поисковых систем является Яндекс (Yandex). Каждый день он принимает и обрабатывает множество запросов пользователей.
Если сайт направлен на русскоязычную аудиторию, то продвижение в Яндексе позволит ему найти своего клиента. Эта поисковая система продолжает удерживать лидерские позиции Рунета. Хотя доля Google растет и медленно, все же для многих сайтов, а имен...
подробнее
Маркетинговое исследование рынка сыра
Сыр представляет собой продукт, производимый путем переработки молока (коровьего, овечьего, козьего, буйволиного), отличающийся высоким содержанием витаминов, кальция и протеина. В настоящее время сыры считаются одним из наиболее калорийных и питательных пищевых продуктов. Их пищевая ценность определяется, прежде всего, высоким уровнем концентрации жиров и белков, а также содержанием в сырах незам...
подробнее
Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке
Под рыночным сегментом в общем смысле принято понимать особым образом выделенную часть рынка, группу предприятий, товаров или потребителей, имеющих некие общие признаки. На практике чаще всего рыночной сегментации подвергаются именно потребители. В этом случае речь идет о сегментации потребительского рынка.
В основе проведения сегментации рынка лежит его разделение на однородные, схожие по каким-ли...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы