Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы государственного регулирования цен в современных условиях в России(обзор нормативно-правовых актов).
Создан заказ №5551650
16 октября 2020

Методы государственного регулирования цен в современных условиях в России(обзор нормативно-правовых актов).

Как заказчик описал требования к работе:
Работа состоит из теоретической и практической части. Теоретическая: методы гос. регулирования цен в современных условиях на примере России (обзор нормативно-правовых актов), практическая: анализ цен на транспортные услуги в России. Подробности в файле.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Методы государственного регулирования цен в современных условиях в России(обзор нормативно-правовых актов). .docx
2020-10-20 21:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное! Работа в очередной раз выполнена на высоком профессиональном уровне.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нормативно-правовое обеспечение инвестиционной деятельности в России.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Расчетная работа
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Роль и функции цен в современных экономических условиях. ДОРАБОТКА
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Государственное регулирование
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Специфика и проблемы оценки стоимости объектов авторских прав
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Сравнительный подход к оценке стоимости предприятия (бизнеса)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
КРМ 3. Оценка стоимости (составление отчета об оценке)
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Применение методов «директ-костинг», «маржинал-костинг», «стандарт- костинг».
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Методологические проблемы оценки объектов оценки
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Основные этапы становления и перспективы развития российской оценки
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Цены и ценообразование (10 задач)
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка стоимости недвижимости для кредитования под залог .
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка стоимости бизнеса
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка стоимости бизнеса
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
КРМ 3. Оценка стоимости (составление отчета об оценке)
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Определение сметной стоимости строительных и ремонтных работ различными методами ценообразования
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ОЦЕНКА РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ: Г. ЕКАТЕРИНБУРГ
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка стоимости бизнеса
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исследование ценовой политики
Цена представляет собой денежное выражение стоимости выпускаемой или продаваемой продукции.
Компания осуществляет выбор ценовой стратеги в зависимости от того, на какую продукцию необходимо установить цену (новый вид продукции или товар, длительное время реализуемый на рынке).
В соответствии с реализационной цепочкой выделяют несколько видов цен:
Существует несколько основных факторов, которые влияют...
подробнее
Принципы ценовой политики
Современный рынок позволяет всем предприятиям торговли вести самостоятельную хозяйственную деятельность и определять собственную ценовую политику, осуществление контроля со стороны государства в этом случае сведено к минимуму.
Ценовая политика формируется на основании нескольких важнейших принципов:
Опираясь на основные принципы, ценовая политика формируется в рамках основных этапов:
подробнее
Ценообразование брендов
Условия жесткой конкуренции ставят широко известные предприятия в состояние постоянного напряжения. Необходимо одновременно решать множество задач: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективную деятельность. Основным фактором успеха, по мнению множества специалистов, для компаний остается верность покупателю и качеству бренда.
Торговая марка является самым дорогим активом предприятия,...
подробнее
Биржевые котировки
Исторически сложилось, что в биржевой деятельности главной функцией является определение котировочной цены на различные товары (биржевые активы). В каждой стране методы определения котировок могут различаться. Например, в Германии действующими лицами при формировании котировок являются курс-маклеры. В других странах такие функции выполняют специальные комиссии по котировкам, назначаемые биржевым к...
подробнее
Исследование ценовой политики
Цена представляет собой денежное выражение стоимости выпускаемой или продаваемой продукции.
Компания осуществляет выбор ценовой стратеги в зависимости от того, на какую продукцию необходимо установить цену (новый вид продукции или товар, длительное время реализуемый на рынке).
В соответствии с реализационной цепочкой выделяют несколько видов цен:
Существует несколько основных факторов, которые влияют...
подробнее
Принципы ценовой политики
Современный рынок позволяет всем предприятиям торговли вести самостоятельную хозяйственную деятельность и определять собственную ценовую политику, осуществление контроля со стороны государства в этом случае сведено к минимуму.
Ценовая политика формируется на основании нескольких важнейших принципов:
Опираясь на основные принципы, ценовая политика формируется в рамках основных этапов:
подробнее
Ценообразование брендов
Условия жесткой конкуренции ставят широко известные предприятия в состояние постоянного напряжения. Необходимо одновременно решать множество задач: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективную деятельность. Основным фактором успеха, по мнению множества специалистов, для компаний остается верность покупателю и качеству бренда.
Торговая марка является самым дорогим активом предприятия,...
подробнее
Биржевые котировки
Исторически сложилось, что в биржевой деятельности главной функцией является определение котировочной цены на различные товары (биржевые активы). В каждой стране методы определения котировок могут различаться. Например, в Германии действующими лицами при формировании котировок являются курс-маклеры. В других странах такие функции выполняют специальные комиссии по котировкам, назначаемые биржевым к...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы