Создан заказ №555250
15 апреля 2015
Особенности зрительного восприятия у детей с РАС
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая/реферат. Список необходимой литературы предоставлю. Только теория, без экспериментальной части.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ранний детский аутизм представляет собой нарушение развития, причины и патогенез которого в настоящее время до конца не изучены (Башина, 1999). Многогранный характер нарушения развития при этом синдроме указывает на наличие системного сбоя в формировании нервной системы.
В последние десятилетия было обнаружено большое количество данных, свидетельствующих об искажении процесса созревания мозга у детей с этим расстройством. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Было высказано предположение, что при аутизме имеет место избыточный рост коротких и недоразвитие длинных связей, обеспечивающих интеграцию различных параметров обработки информации.
Следствием этого может являться дезинтеграция основных психических функций (речь, восприятие, мышление, двигательная сфера) на фоне усиления развития узких, локальных способностей, не требующих синтеза различных параметров информации (механическая память, номинативная речь и т.д.). Эти особенности делают синдром раннего детского аутизма привлекательной моделью для изучения различных когнитивных функций, в том числе процессов восприятия, а также дают возможность выявить определенные закономерности формирования этой функции. При аутизме, по-видимому, неравномерный профиль развития, который включает как снижение, так и усиление различных способностей, определяет ход перцептивного развития ребенка.
Дискуссия о характере нарушения зрительного восприятия при аутизме ведется не одно десятилетие. Вместе с тем, единого мнения о том, механизмы какого уровня нарушены при данном заболевании, до сих пор не существует. Чаще всего имеющиеся симптомы рассматриваются в контексте двух теорий: теории нарушения центральной когерентности и теории сниженной иерархизации, или гиперфункции низкоуровневых механизмов. Согласно гипотезе о снижении центральной когерентности, восприятие при аутизме характеризуется фрагментарностью, связанной с трудностями учета, объединения всех элементов в единое целое.
Существует две гипотезы, одна из них заключается в том, что при сохранных возможностях к выделению отдельных деталей изображения при аутизме страдает способность к восприятию целостного образа, интеграции элементов в единое целое. Согласно другой гипотезе, своеобразие восприятия при данном синдроме связано с гиперфункцией низкоуровневых механизмов и ослаблением высокоуровневых.
Исследования функциональной активности коры головного мозга показали, что при выполнении тестов на восприятие при аутизме наблюдается аномальный профиль активации в теменных отделах коры. Характерно также, что нарушения зрительного реагирования отмечаются уже на первом году жизни и в соответствии с этим можно говорить о том, что развитие восприятия при аутизме с самого начала идет по искаженному пути.
Цель: рассмотреть особенности зрительного восприятия у детей с расстройствами аутистического спектра.
Объект исследования: нарушения зрительного восприятия.
Предмет исследования: зрительное восприятие детей с расстройствами атутистического спектра.
Задачи:
Представить психолого-педагогическую характеристику детей с расстройствами аутистического спектра
Показать основные зрительные функции и их нарушения;
Проанализировать нарушения зрительного восприятия детей с расстройствами аутистического спектра;
Рассмотреть зрительное восприятие и когнитивное развитие у детей с расстройствами аутистического спектра.
В задачах работы отражено освещение основных аспектов изучаемой темы.
Методологической основой курсовой работы являются как общенаучные методы исследования – анализ, синтез, систематизацияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности зрительного восприятия у детей с РАС.docx
2016-05-25 21:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Татьяна, хороший автор! Все сделала в срок! Исправляла все замечания, которые находил мой научный руководитель! Курсовую защитила на 5! По оформлению все правильно и хорошо! Очень советую данного автора!!!