Создан заказ №555291
15 апреля 2015
Обучение техники прыжка в длину слабослышащих учащихся среднего школьного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по физической культуре. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Адаптивная физическая культура рассматривается как часть общей культуры, подсистема физической культуры, одна из сфер социальной деятельности, направленная на удовлетворение потребности лиц с ограниченными возможностями в двигательной активности, восстановлении, укреплении и поддержании здоровья, личностного развития, самореализации физических и духовных сил в целях улучшения качества жизни, социализации и интеграции в общество. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Отличительной особенностью любой культуры является творческое начало. Следовательно, с полным правом можно сказать, что адаптивная физическая культура как новая учебная дисциплина представляет творческую деятельность по преобразованию человеческой природы, «окультуриванию» тела, его оздоровления, формирования интересов, мотивов, потребностей, привычек, развития высших психических функций, воспитания и самовоспитания личности, самореализации индивидуальных способностей.
Закон РФ «Об образовании» (1996) выдвинул на первый план проблему внедрения в практику работы образовательных учреждений комплекса мер, направленных на своевременное обеспечение каждому ребенку адекватных возрасту условий для развития и формирования полноценной личности, включая физкультурное воспитание. Решение этой проблемы приобретает особую социальную и педагогическую значимость в работе с детьми, имеющими нарушения в развитии.
Методика адаптивной физической культуры имеет существенные отличия, обусловленные аномальным развитием физической и психической сферы ребенка. Именно эти базовые положения, касающиеся медико-физиологических и психологических особенностей детей разных нозологических групп, типичных и специфических нарушений двигательной сферы, специально-методические принципы работы с данной категорией детей, коррекционная направленность педагогического процесса определяют концептуальные подходы к построению и содержанию частных методик адаптивной физической культуры.
Цель - теоретическое обоснование обучения техники прыжка в длину слабослышащих учащихся среднего школьного возраста на уроках адаптивной физической культуры.
Объект - обучение техники прыжка в длину слабослышащих учащихся среднего школьного возраста на уроках адаптивной физической культуры.
Предмет - процесс обучения техники прыжка в длину слабослышащих учащихся среднего школьного возраста на уроках адаптивной физической культуры.
Задачи:
1. Дать характеристику психического и физического развития слабослышащих учащихся среднего школьного возраста.
2. Рассмотреть средства и методы обучения техники прыжка в длину слабослышащих учащихся среднего школьного возраста на уроках адаптивной физической культуры.
3. Раскрыть содержание программного материала раздела «Легкая атлетика» для слабослышащих учащихся среднего школьного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Обучение техники прыжка в длину слабослышащих учащихся среднего школьного возраста .docx
2019-12-07 23:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор проделал свою работу профессионально, за что ему огромное спасибо. Заказ на курсовую принял и закончил в тот же день. Весь оговоренный объем работ перевыполнил! Обращайтесь, не пожалеете!