Создан заказ №5553383
17 октября 2020
Реклама в социальном управлении. Виды рекламы. Рекламные технологии. Социальная реклама как способ конструиро
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Реклама в социальном управлении. Виды рекламы. Рекламные технологии. Социальная реклама как способ конструирования позитивных социальных отношений.
1. Текст работы печатается в формате Word.
2. Объем текста контрольной работы не должен превышать:
при наборе студентом текста работы на компьют
ере – 4 -5 страниц, при этом текст печатается на одной стороне листа бумаги формата А4 (210х297 мм).
3. При наличии в контрольной работе таблиц, графиков, диаграмм, расчетов, объем работы может превышать объемы текста контрольной работы, устанавливаемые в пункте 2 типовых требований к оформлению и объему контрольных работ.
4. Основной текст работы при наборе на компьютере:
Печатается в текстовом редакторе Word стандартным шрифтом Times New Roman, размер шрифта 14, межстрочный интервал - одинарный. Цвет шрифта - авто (черный цвет).
Текст подстрочных ссылок в контрольной работе печатается в текстовом редакторе Word стандартным шрифтом Times New Roman или Courier New, размер шрифта 10, межстрочный интервал - минимум.
Контрольная работа состоит из:
Введение
Основная часть
Заключение
Список использованной литературы
Объем большой не нужен. важнее, чтобы сами проанализировали и написали работу
контрольные проверяю на антиплагиат
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реклама в социальном управлении. Виды рекламы. Рекламные технологии. Социальная реклама как способ конструиро.docx
2020-10-21 13:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не первый раз заказываю работу у автора, всегда отличные оценки и отзывы преподавателей, спасибо