Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – выявить педагогические условия использования игровых технологий в обучении английскому языку детей начальных классов.
Создан заказ №55550
12 октября 2013

Цель исследования – выявить педагогические условия использования игровых технологий в обучении английскому языку детей начальных классов.

Как заказчик описал требования к работе:
Объем работы - 25 страниц. Она должна состоять из Введения (страницы 3); теоретической главы,в конце главы - выводы (страниц 1-2); практической главы, где сравнивается обычный классический урок (без применения игры) и урок с игровой технологией, указывается результат проведенных уроков и говорится, что с применением игры результаты у детей лучше, в конце 2 главы тоже выводы; Заключения и список литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Социально-экономические и политические преобразования в жизни современного общества повлекли за собой существенные изменения и в образовательной системе нашей страны. Изучение новых федеральных государственных образовательных стандартов и учебных программ позволяет определить растущую значимость определения новых средств, методов и приемов обучения и воспитания в начальной школе. Анализ практической деятельности школ свидетельствует о недостаточном внимании к вопросу обучения детей посредством игровых технологий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Игра – это наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки из окружающего мира полученных впечатлений. В игре ярко проявляются особенности и возможности мышления и воображения ребенка, эмоциональность, активность, развивающая потребность в общении. Играя, дети учатся применять свои знания и умения на практике, пользоваться ими в разных условиях. Наибольший интерес, в нашем исследовании, представляют игровые технологии. Игровые технологии связаны с игровой формой взаимодействия педагога и детей через реализацию определенного сюжета (игры, сказки, спектакли, деловое общение). Игровая технология рассматривается как необходимое условие развития и закрепления полученных знаний, умений и навыков, а также формирования познавательного интереса при обучении английскому языку (Н.Д. Гальскова, Е.И. Пассов, М.Н. Скаткин, З.Н. Никитенко, Т.А. Чистякова, Е.М. Черкушенко, Г.И. Солина, А.П. Василевич, Е.А. Глухарева, Д.О. Добровольский, Н.И. Шляпина, С.М. Никонова и др.). Вопросы методики преподавания иностранного языка с использованием игровых технологий на начальном этапе получили освещение в трудах Г.В. Роговой и И.Н. Верещагиной, Д.Б. Эльконина, Е.И.Негневицкой и других ученых, методистов и психологов.При всей значимости исследований по выявлению роли игры в обучении младшего школьника следует отметить, что недостаточно разработаны и выявлены педагогические условия использования игровых технологий в обучении английскому языку. Рассмотренные особенности использования игровых технологий позволяют выявить противоречие между большим количеством теоретических разработок по проблеме использования игры в обучении и условиями применения их в практике работы педагога начальной школы.Исходя из всего вышесказанного, мы определили проблему исследования, которая заключается в поиске ответа на вопрос: Каковы особенности использования игровых технологий в обучении английскому языку учащихся младших классов?Выявленная актуальность и поставленная проблема исследования определила объект, предмет и гипотезу исследования.Объект исследования – обучение детей младшего школьного возраста.Предмет исследования – выявление роли игровых технологий в обучении младших школьников. Цель исследования – выявить педагогические условия использования игровых технологий в обучении английскому языку детей начальных классовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 октября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Цель исследования – выявить педагогические условия использования игровых технологий в обучении английскому языку детей начальных классов..docx
2018-04-24 10:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С первого раза сделано все на отлично, без доработок! Спасибо автору, очень рекомендую! а самое главное сделано раньше срока!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
113848 Роль вербально-информационных средств обучения.....
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные требования к подготовке педагога
Основные требования к подготовке педагога определены в Федеральном государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования (ФГОС ВПО). Более подробно остановимся на описании данных требований.
Данный стандарт предусматривает изучение гуманитарного, социального, экономического циклов, математического и естественнонаучного циклом, а также профессионального цикла. Каждый учебны...
подробнее
Функции целостного педагогического процесса
Самой главной чертой характеризующей педагогический процесс является целостность, которая подчеркивает подчиненность составляющих его процессов одной цели — образовательной, развивающей, воспитательной.

Рис.1
Целостный педагогический процесс выполняет следующие функции:
Образовательная функция реализуется в процессе обучения в первую очередь. В какой-то степени ею обладает и внеклассная работа. Деяте...
подробнее
Уровни методологии педагогики
Наука развивается только при условии, что она постоянно пополняется новыми фактами. Для накопления и интерпретации этих фактов требуются научно обоснованные методы исследований, которые зависят от совокупности теоретических принципов, названных методологией.
Данное определение объединяет две большие группы научного инструментария. Первая группа включает в себя систему методов познания педагогическо...
подробнее
Воспитание детей в Японии
Вся система воспитания детей строится в соответствии с тремя этапами.
В Японии ведущей идеей воспитания ребёнка раннего возраста является его раннее развитие. Данная идея изложена в книге М. Ибука «После трёх уже поздно». До трёх лет происходит формирование основ личности. Обучение детей происходит гораздо быстрее, соответственно, основной задачей родителей является создание условий для реализации...
подробнее
Основные требования к подготовке педагога
Основные требования к подготовке педагога определены в Федеральном государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования (ФГОС ВПО). Более подробно остановимся на описании данных требований.
Данный стандарт предусматривает изучение гуманитарного, социального, экономического циклов, математического и естественнонаучного циклом, а также профессионального цикла. Каждый учебны...
подробнее
Функции целостного педагогического процесса
Самой главной чертой характеризующей педагогический процесс является целостность, которая подчеркивает подчиненность составляющих его процессов одной цели — образовательной, развивающей, воспитательной.

Рис.1
Целостный педагогический процесс выполняет следующие функции:
Образовательная функция реализуется в процессе обучения в первую очередь. В какой-то степени ею обладает и внеклассная работа. Деяте...
подробнее
Уровни методологии педагогики
Наука развивается только при условии, что она постоянно пополняется новыми фактами. Для накопления и интерпретации этих фактов требуются научно обоснованные методы исследований, которые зависят от совокупности теоретических принципов, названных методологией.
Данное определение объединяет две большие группы научного инструментария. Первая группа включает в себя систему методов познания педагогическо...
подробнее
Воспитание детей в Японии
Вся система воспитания детей строится в соответствии с тремя этапами.
В Японии ведущей идеей воспитания ребёнка раннего возраста является его раннее развитие. Данная идея изложена в книге М. Ибука «После трёх уже поздно». До трёх лет происходит формирование основ личности. Обучение детей происходит гораздо быстрее, соответственно, основной задачей родителей является создание условий для реализации...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы