Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
PR-план, PR-стратегия выхода нового продукта из FMCG-сегмента
Создан заказ №5555207
18 октября 2020

PR-план, PR-стратегия выхода нового продукта из FMCG-сегмента

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно разработать стратегию, PR план по выходу на рынок нового продукта из FMCG сегмента. Нужно разделить то, что уже есть на рекламу и PR, и плюс предложить свой план. То есть как бы вы видели выход этого продукта. Вы должны посмотреть реально существующие PR усилия и маркетинговые усилия, которые совершает бренд для вывода нового продукта. Но так же вы должны предложить своё. То есть свой PR план выхода на рынок нового продукта. Чтобы именно вы предложили, то есть помечтать. И объяснить почему это может быть эффективно. Пишите полностью свой креатив. Весь комплекс услуг. Проанализировать что было рекламного, а что относиться к PR. Можно взять любой продукт из FMCG, обязательно какой-то новый продукт. Написать цель. Мы хотим, чтобы на рынок зашёл продукт...Его продажи были такими...Мы хотим чтобы он ассоциировался с ...
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
PR-план, PR-стратегия выхода нового продукта из FMCG-сегмента.docx
2020-10-22 00:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Прекрасный, отзывчивый автор! Подготовила для меня четыре прекрасные работы - все раньше установленного срока без каких-либо проблем!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование рынка мебели в Москве
Маркетинговое исследование
Реклама и PR
планирование,организация и проведение рекламных кампаний
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Придумать рекламу. (Описать рекламу товара)
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Кейсы, социология массовых коммуникаций
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа: Слухи в массовой коммуникации
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
разработать политическую кампанию на выборы куда угодно
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Консалтинговая услуга для нефтегазовой компании
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Шутинг бриф и сториборд рекламного ролика
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
PR деятельность в интернете
Интернет, как среда и как средство коммуникации, обладает огромным потенциалом для осуществления PR деятельности.
Как канал коммуникации, Интернету присущи следующие черты:
Основные направления PR деятельности также переносятся в сеть. Эффективную PR кампанию в Интернете можно сравнить с агрессивном рекламным проектом по принесенной выгоде. Но, как правило, мероприятия PR приносят больше пользы, че...
подробнее
Проблемы PR
В настоящее время можно отметить широкое использование PR, но для получения желаемых результатов компании преодолевают определенные трудности.
Отмечают следующие основные проблемы PR:
Политические связи с общественностью являются составной частью социальных коммуникаций. Они призваны обеспечить полную информированность общественности и легитимность решений, событий и действий в сфере государственной...
подробнее
Современная реклама магазина
Места продаж в магазине условно делится на пять зон: наружное оформление, вход, непосредственно сам торговый зал, место выкладки товаров и прикассовая зона. Для каждой области применяются свои рекламные материалы.
Основными средствами внешней рекламы магазина являются:
Визитной карточкой любой торговой точки считается вывеска. Именно ее вид и вызывает первое и самое правильное впечатление у потребит...
подробнее
Проблемы формирования имиджа
Любая проблема имиджа является актуальной в практическом плане и в теоретическом, потому, что оценка на уровне имиджа лежит в основе человеческих отношений.
При этом имиджем называют естественный продукт обработки довольно большого потока информации. Поэтому проблемы с имиджем любой организации могут возникнуть по нескольким причинам.
Основной из них являются негативные отзывы многих клиентов из-за...
подробнее
PR деятельность в интернете
Интернет, как среда и как средство коммуникации, обладает огромным потенциалом для осуществления PR деятельности.
Как канал коммуникации, Интернету присущи следующие черты:
Основные направления PR деятельности также переносятся в сеть. Эффективную PR кампанию в Интернете можно сравнить с агрессивном рекламным проектом по принесенной выгоде. Но, как правило, мероприятия PR приносят больше пользы, че...
подробнее
Проблемы PR
В настоящее время можно отметить широкое использование PR, но для получения желаемых результатов компании преодолевают определенные трудности.
Отмечают следующие основные проблемы PR:
Политические связи с общественностью являются составной частью социальных коммуникаций. Они призваны обеспечить полную информированность общественности и легитимность решений, событий и действий в сфере государственной...
подробнее
Современная реклама магазина
Места продаж в магазине условно делится на пять зон: наружное оформление, вход, непосредственно сам торговый зал, место выкладки товаров и прикассовая зона. Для каждой области применяются свои рекламные материалы.
Основными средствами внешней рекламы магазина являются:
Визитной карточкой любой торговой точки считается вывеска. Именно ее вид и вызывает первое и самое правильное впечатление у потребит...
подробнее
Проблемы формирования имиджа
Любая проблема имиджа является актуальной в практическом плане и в теоретическом, потому, что оценка на уровне имиджа лежит в основе человеческих отношений.
При этом имиджем называют естественный продукт обработки довольно большого потока информации. Поэтому проблемы с имиджем любой организации могут возникнуть по нескольким причинам.
Основной из них являются негативные отзывы многих клиентов из-за...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы