Создан заказ №555658
15 апреля 2015
Социальная эффективность рекламы и маркетинговых коммуникаций в ресторанном бизнесе
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день
Высылаю заметки, которые я делала на встрече с преподавателем
Если возникнут вопросы, пишите
Приложение, про которе я буду говорить - это приложение для смартфонов от ресторана, в котором я работаю, к которому я могу дать доступ
(Либо, можно будет какую-то свою статистику привести, ес
ли хотите)
"Социальная эффективность рекламы и маркетинговых коммуникаций в ресторанном бизнесе»
обязательно дать определение рекламе и маркетингу
что такое ресторанный бизнес? типология ресторанов
что такое соц эф-ть и маркетинг в рекламе? что там такого особенного? чем он отичается от других отраслей?
эффективность- это результативность
критерии результата
эффективность замеряют экономически
по вкладу и по доходу в результате
статистику по приложению посмотреть
замерять количественно и качественно
финансовые затраты
коммуникативная эф-ть:
количество вовлеченных людей и качество этой коммуникации
!!!социальная эффективность:
отклики
баллы в приложении
расширяется ли наша аудитория?
количество и качество нашей аудитории
типология наших посетителей: кто наша аудитория?
на кого работает реклама и иаркетинг в нашем ресторане?
возраст, пол и тп (в приложении есть)
сетевая активность - один из показателей социальной эффективности
культурная эф-ть:
нормативно-ценностные
возрастная
гендерная
из какой страны
какая культура ресторана? чем он завлекает?
доверие и лояльность к ресторану
найти методику замерения доверия и лояльности
по содержанию, качеству наши рекламные продукты выполнены в расчете на стоимость ресторана/аудиторию какого-либо достатка/экзотику нашего ресторана/кухня
на что рассчитано доверие?
социальный адресат рекламы и маркетинга??
какой репутационный капитал несет рекламный продукт?
какой репутацией пользуется ресторан? как это узнать у клиентов?
есть просто массовая аудитория, а есть целевая аудитория
(!) есть контактная аудитория (!) - либо наша целевая аудитория, либо те, с которыми мы вынуждены соприкасаться (конкуренты, местные органы власти, партнеры наши ->косвенные продвиженцы нашего заведения)
влияют ли они на репутацию ресторана? и как они воздействуют на него?
публики: более активная часть, чем целевая аудитория
имидж (!) который проецируется всеми этими продуктами и публике предлагается
также есть образ - он более неустойчивый чем имидж
какие имиджи формирует реклама или маркетинг?
каковы поведенческие модели, предлагаемые коммуникативными продуктами, которые реализуются самими посетителями (потенциальными/реальными) приходят в ресторан, чтобы просто поесть и уйти или посидеть, поговорить и тп? то есть комфортно ли в нашем заведении?
интимность в обстановке, комфорт, пространство разделить и тп
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социальная эффективность рекламы и маркетинговых коммуникаций в ресторанном бизнесе.docx
2018-09-13 18:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана быстрее установленного срока и качественно! Советую автора. Автору огромное спасибо!