Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Социальная эффективность рекламы и маркетинговых коммуникаций в ресторанном бизнесе
Создан заказ №555658
15 апреля 2015

Социальная эффективность рекламы и маркетинговых коммуникаций в ресторанном бизнесе

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день Высылаю заметки, которые я делала на встрече с преподавателем Если возникнут вопросы, пишите Приложение, про которе я буду говорить - это приложение для смартфонов от ресторана, в котором я работаю, к которому я могу дать доступ (Либо, можно будет какую-то свою статистику привести, ес ли хотите) "Социальная эффективность рекламы и маркетинговых коммуникаций в ресторанном бизнесе» обязательно дать определение рекламе и маркетингу что такое ресторанный бизнес? типология ресторанов что такое соц эф-ть и маркетинг в рекламе? что там такого особенного? чем он отичается от других отраслей? эффективность- это результативность критерии результата эффективность замеряют экономически по вкладу и по доходу в результате статистику по приложению посмотреть замерять количественно и качественно финансовые затраты коммуникативная эф-ть: количество вовлеченных людей и качество этой коммуникации !!!социальная эффективность: отклики баллы в приложении расширяется ли наша аудитория? количество и качество нашей аудитории типология наших посетителей: кто наша аудитория? на кого работает реклама и иаркетинг в нашем ресторане? возраст, пол и тп (в приложении есть) сетевая активность - один из показателей социальной эффективности культурная эф-ть: нормативно-ценностные возрастная гендерная из какой страны какая культура ресторана? чем он завлекает? доверие и лояльность к ресторану найти методику замерения доверия и лояльности по содержанию, качеству наши рекламные продукты выполнены в расчете на стоимость ресторана/аудиторию какого-либо достатка/экзотику нашего ресторана/кухня на что рассчитано доверие? социальный адресат рекламы и маркетинга?? какой репутационный капитал несет рекламный продукт? какой репутацией пользуется ресторан? как это узнать у клиентов? есть просто массовая аудитория, а есть целевая аудитория (!) есть контактная аудитория (!) - либо наша целевая аудитория, либо те, с которыми мы вынуждены соприкасаться (конкуренты, местные органы власти, партнеры наши ->косвенные продвиженцы нашего заведения) влияют ли они на репутацию ресторана? и как они воздействуют на него? публики: более активная часть, чем целевая аудитория имидж (!) который проецируется всеми этими продуктами и публике предлагается также есть образ - он более неустойчивый чем имидж какие имиджи формирует реклама или маркетинг? каковы поведенческие модели, предлагаемые коммуникативными продуктами, которые реализуются самими посетителями (потенциальными/реальными) приходят в ресторан, чтобы просто поесть и уйти или посидеть, поговорить и тп? то есть комфортно ли в нашем заведении? интимность в обстановке, комфорт, пространство разделить и тп
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Социальная эффективность рекламы и маркетинговых коммуникаций в ресторанном бизнесе.docx
2018-09-13 18:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана быстрее установленного срока и качественно! Советую автора. Автору огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формальная и неформальная структуры организации
Контрольная работа
Социология
Стоимость:
300 ₽
Власть: насилие и авторитет.
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Возникновение и развитие идеи социального государства
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Интернет в России: развитие и этические проблемы.
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Женщины Урала в деловом мире России
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Понятие "общественное мнение" в социологических теориях
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Религиозная девиация в молодежной среде
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Народное художественное творчество как сфера реализации СКД"
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Социологический портрет начинающего предпринимателя
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие социальной роли
Каждый индивид в процессе своей жизнедеятельности выполняет множество социальных ролей.
В социологии существуют различные подходы к интерпретации социальных ролей:
подробнее
Факторы формирования девиантного поведения
Выделяют следующие группы факторов девиантного поведения:
Индивидуальные факторы девиантного поведения оказывают воздействие на психобиологические аспекты асоциальных действий, затрудняющих процесс социализации.
Низкая стрессоустойчивость, излишняя податливость или упрямство как индивидуальные, субъективные особенности психики человека оказывают пагубное воздействие на способность к социализации и и...
подробнее
Влияние культуры на социализацию
В прошлом столетии в социологических науках сформировалось представление о социализации как процессе становления личности, при реализации которого у личности формируются наиболее общие, устойчивые черты, которые проявляются в социально организованной деятельности, регулируемой ролевой структурой социума; как процессе усвоения индивидуумом поведенческих образцов, социальных норм и ценностей, психол...
подробнее
Представители социального дарвинизма
Предтечей социального дарвинизма является Т. Мальтус, который одним из первых обосновал некоторые тезисы, среди которых «борьба за существование» и «выживает только сильнейший». Тезисы были обоснованы и четко сформулированы, а в дальнейшем переосмыслены в вышедшей в 1798 году книге «Опыт о законе народонаселения». Общепризнанным инициатором, а также, в дальнейшем, еще и вдохновителем к развитию ос...
подробнее
Понятие социальной роли
Каждый индивид в процессе своей жизнедеятельности выполняет множество социальных ролей.
В социологии существуют различные подходы к интерпретации социальных ролей:
подробнее
Факторы формирования девиантного поведения
Выделяют следующие группы факторов девиантного поведения:
Индивидуальные факторы девиантного поведения оказывают воздействие на психобиологические аспекты асоциальных действий, затрудняющих процесс социализации.
Низкая стрессоустойчивость, излишняя податливость или упрямство как индивидуальные, субъективные особенности психики человека оказывают пагубное воздействие на способность к социализации и и...
подробнее
Влияние культуры на социализацию
В прошлом столетии в социологических науках сформировалось представление о социализации как процессе становления личности, при реализации которого у личности формируются наиболее общие, устойчивые черты, которые проявляются в социально организованной деятельности, регулируемой ролевой структурой социума; как процессе усвоения индивидуумом поведенческих образцов, социальных норм и ценностей, психол...
подробнее
Представители социального дарвинизма
Предтечей социального дарвинизма является Т. Мальтус, который одним из первых обосновал некоторые тезисы, среди которых «борьба за существование» и «выживает только сильнейший». Тезисы были обоснованы и четко сформулированы, а в дальнейшем переосмыслены в вышедшей в 1798 году книге «Опыт о законе народонаселения». Общепризнанным инициатором, а также, в дальнейшем, еще и вдохновителем к развитию ос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы