Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ телевизионной рекламы продукции отечественных или зарубежных фирм на российском телевидении
Создан заказ №5556641
18 октября 2020

Анализ телевизионной рекламы продукции отечественных или зарубежных фирм на российском телевидении

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать по следующему содержанию: Введение 1. Теоретические аспекты рекламы как маркетинговой деятельности 1.1 Основные понятия, сущность, функции особенности рекламы 1.2 Реклама в маркетинговой деятельности 2. Телевизионная реклама продукции отечественных и зарубежных фирм 2.1 Телевизио нная реклама продукции отечественных фирм на примере лэтуаль 2.2 Телевизионная реклама продукции зарубежных фирм на примере L'Oreal Paris 3. Анализ эффективности телевизионной рекламы Заключение Не менее 20 источников После каждой главы необходимо сделать выво
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Анализ телевизионной рекламы продукции отечественных или зарубежных фирм на российском телевидении.docx
2021-05-15 18:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Если долго мучаться, что-нибудь получится! Сначала возникло некое недопонимание! Автор принял все мои корректировки и выполнил работу в соответствие с требованиями!) Спасибо, раньше срока!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Критерии выбора потребителями пакетированного сока Rich
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Кейс в экселе ценообразование, конкуренты, рынок.
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Создание коммерческих служб на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация b2b продаж ООО "Агентика тревэл"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка крупы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование факторов чувствительности потребителей к цене.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Вклад А. Файоля в развитие менеджмента
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ рыночных возможностей.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
STEP/PEST-анализ
Разделение всех факторов на четыре основных группы и выделение именно их в качестве наиболее важных связано с тем, что:
Матрица STEP-анализа представляет из себя таблицу, разделенную на графы: группа факторов, в каждой из этих групп прописываются сами факторы, их проявление и возможные действия компании, направление на предотвращение или минимизацию потерь от их негативного проявления. Все факторы ...
подробнее
Евгений Чичваркин, российский предприниматель, основатель и бывший совладелец сети салонов «Евросеть»
Евгений Чичваркин в 1974 году в обычной советской семье. В те годы его отец был летчик гражданской авиации, а мать работала инженером-экономистом Министерства внешней торговли в Москве.
В 1991 году он окончил среднюю школу, учеба в которой давалась ему легко. Еще в школьные годы он начал заниматься мелким «бизнесом», перепродавая одноклассникам сигареты, купленные в киоске в другом районе. В школ...
подробнее
Артур Нильсен, американский маркетолог
Артур Нильсен родился в 1897 году в Чикаго. Закончил Университет Висконсина по специальности инженер, во время учебы активно интересовался спортом. Ему удалось войти в историю этого Университета, как студент, получивший самый высокий средний балл – 95,8.
Некоторое время после окончания университета он проработал инженером, а в 1923 году открыл собственную исследовательскую компанию на деньги, кото...
подробнее
Методы и организация разработки новых товаров
Создание нового товара представляет собой сложный многоступенчатый процесс, результатом которого становится разработка принципиально нового продукта, готового к дальнейшему тиражированию и рыночному распространению.
Считается, что сам по себе процесс создания нового товара состоит из восьми последовательных этапов. В общем виде они отражены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Эта...
подробнее
STEP/PEST-анализ
Разделение всех факторов на четыре основных группы и выделение именно их в качестве наиболее важных связано с тем, что:
Матрица STEP-анализа представляет из себя таблицу, разделенную на графы: группа факторов, в каждой из этих групп прописываются сами факторы, их проявление и возможные действия компании, направление на предотвращение или минимизацию потерь от их негативного проявления. Все факторы ...
подробнее
Евгений Чичваркин, российский предприниматель, основатель и бывший совладелец сети салонов «Евросеть»
Евгений Чичваркин в 1974 году в обычной советской семье. В те годы его отец был летчик гражданской авиации, а мать работала инженером-экономистом Министерства внешней торговли в Москве.
В 1991 году он окончил среднюю школу, учеба в которой давалась ему легко. Еще в школьные годы он начал заниматься мелким «бизнесом», перепродавая одноклассникам сигареты, купленные в киоске в другом районе. В школ...
подробнее
Артур Нильсен, американский маркетолог
Артур Нильсен родился в 1897 году в Чикаго. Закончил Университет Висконсина по специальности инженер, во время учебы активно интересовался спортом. Ему удалось войти в историю этого Университета, как студент, получивший самый высокий средний балл – 95,8.
Некоторое время после окончания университета он проработал инженером, а в 1923 году открыл собственную исследовательскую компанию на деньги, кото...
подробнее
Методы и организация разработки новых товаров
Создание нового товара представляет собой сложный многоступенчатый процесс, результатом которого становится разработка принципиально нового продукта, готового к дальнейшему тиражированию и рыночному распространению.
Считается, что сам по себе процесс создания нового товара состоит из восьми последовательных этапов. В общем виде они отражены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Эта...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы