Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ЮУИЮиЭ, маркетинг (курс.), тема 11 (Использование интернет-технологий в маркетинге)
Создан заказ №5557194
18 октября 2020

ЮУИЮиЭ, маркетинг (курс.), тема 11 (Использование интернет-технологий в маркетинге)

Как заказчик описал требования к работе:
Тема 11: Использование интернет-технологий в маркетинге. В соответствии с методическими рекомендациями % оригинальности работы должен составлять не менее 51%. Также обращаю Ваше внимание на то, что предприятие малого или среднего бизнеса должно быть действующим и находиться на территории Челябинской области (г. Челябинск или г. Златоуст Челябинской обл.). К литературным источникам у нас предъявляются ещё следующие дополнительные требования: 1) В работе использовать не менее 20 литературных источников. 2) Не менее 4 источников, при этом, должны быть из Юрайт и IPR books. 3) Не менее 25% источников должно быть издано в последние 5 лет
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
ЮУИЮиЭ, маркетинг (курс.), тема 11 (Использование интернет-технологий в маркетинге).docx
2020-10-24 16:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору!!! Работа выполнена максимально быстро, качественно и раньше срока!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Туристский маркетинг: освоение рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
социально-отвественный маркетинг - требование времени
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
методы исследования мотивации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тема любая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг (ряд тем на выбор)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
спортивный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности восприятия product placement потребителями России.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
исправления по курсовой работе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уильям Бернбах, выдающийся маркетолог – практик компании Volkswagen
Бернбах родился в 1911 году, еще с детства его увлекали стихи и искусство вообще. После окончания им Нью-Йоркского университета по специальности английская литература в стране началась Великая депрессия и ему не удалось найти работу в рекламе, как он хотел. Став сотрудником Отдела корреспонденции одной из крупных компаний, он часто сочинял рекламные слоганы для своих коллег. За проявленные способн...
подробнее
Направления маркетинговых исследований рынка
На сегодняшний день маркетинговое исследование рынка выступает важнейшим источником получения информации о внешней среде функционирования любого бизнеса. Именно благодаря его проведению компаниям удается получать актуальную и достоверную информацию о потребителях, поставщиках, конкурентах, а также проблемах и перспективах развития рынка в целом.
Основополагающей целью проведения маркетинговых иссле...
подробнее
Анализ объема продаж для ежегодного планового маркетингового контроля
Объемы продаж выступают одним из важнейших показателей, характеризующих эффективность рыночного функционирования компании. От их величины напрямую зависят финансовые результаты деятельности. Изменение данного показателя в большую или меньшую сторону указывает на изменение общих тенденций рыночного развития или о недостатках в работке самой компании, что в условиях отсутствия своевременного реагиро...
подробнее
Метод «снятия сливок» при установлении цены
В основе использование методики «снятия сливок» как основы ценообразования лежит использование очень высоких отпускных цен при реализации товаров и услуг потребителям. Иначе его также называют стратегией высоких цен. Установление высоких отпускных цен возможно лишь в том случае, если новая продукция компании пользуется высоким спросом, а количество фирм, предлагающих купить ей подобную невелико, т...
подробнее
Уильям Бернбах, выдающийся маркетолог – практик компании Volkswagen
Бернбах родился в 1911 году, еще с детства его увлекали стихи и искусство вообще. После окончания им Нью-Йоркского университета по специальности английская литература в стране началась Великая депрессия и ему не удалось найти работу в рекламе, как он хотел. Став сотрудником Отдела корреспонденции одной из крупных компаний, он часто сочинял рекламные слоганы для своих коллег. За проявленные способн...
подробнее
Направления маркетинговых исследований рынка
На сегодняшний день маркетинговое исследование рынка выступает важнейшим источником получения информации о внешней среде функционирования любого бизнеса. Именно благодаря его проведению компаниям удается получать актуальную и достоверную информацию о потребителях, поставщиках, конкурентах, а также проблемах и перспективах развития рынка в целом.
Основополагающей целью проведения маркетинговых иссле...
подробнее
Анализ объема продаж для ежегодного планового маркетингового контроля
Объемы продаж выступают одним из важнейших показателей, характеризующих эффективность рыночного функционирования компании. От их величины напрямую зависят финансовые результаты деятельности. Изменение данного показателя в большую или меньшую сторону указывает на изменение общих тенденций рыночного развития или о недостатках в работке самой компании, что в условиях отсутствия своевременного реагиро...
подробнее
Метод «снятия сливок» при установлении цены
В основе использование методики «снятия сливок» как основы ценообразования лежит использование очень высоких отпускных цен при реализации товаров и услуг потребителям. Иначе его также называют стратегией высоких цен. Установление высоких отпускных цен возможно лишь в том случае, если новая продукция компании пользуется высоким спросом, а количество фирм, предлагающих купить ей подобную невелико, т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы