Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика преподавания математики в начальной школе
Создан заказ №5557303
18 октября 2020

Методика преподавания математики в начальной школе

Как заказчик описал требования к работе:
1. Решите задачу и найдите способ объяснения ее решения. Задача. Собака погналась за лисицей, которая была от нее на расстоянии 30 м. Скачок собаки 2 м, скачок лисицы 1 м. В то время как лисица делает 3 скачка, собака делает только 2 скачка. Догонит ли собака лисицу? Сколько скачков она должна сдел ать для этого? Какое расстояние пробежит собака? 2. Какие виды моделей помогут выполнить решение этой задачи? Задача. Мотоциклист находился в пути два дня. В первый день за 7 часов он проехал 525 км. Чтобы пройти намеченное расстояние ему пришлось во второй день уменьшить время пребывания в пути до 5 часов, увеличив скорость движения на 9 км/ч. Какое расстояние проехал мотоциклист за 2 дня? 3. Составьте проверочную работу по результатам четвертого и пятого этапов обучения решению задач на движение. Составьте таблицу, выделив умения, сформированность которых вы будете проверять с помощью этой проверочной работы. 4. Составьте систему заданий, с помощью которых вы будете знакомить детей с зависимостью между скоростью и пройденным расстоянием при постоянном времени; между временем и пройденным расстоянием при постоянной скорости и др. 5. Изучить лекцию 21 «Использование приема моделирования при обучении решению задач» Белошистая А.В. Методика обучения математике в начальной школе Выполните анализ учебников математики (Школа России) для начальной школы по следующим вопросам: • какие модели текстовых задач изучают младшие школьники? • каким отдано предпочтение и почему? • в какой последовательности происходит обучение различным видам моделей? • какие упражнения предлагаются авторами учебников для усвоения разных моделей?
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Методика преподавания математики в начальной школе.docx
2020-10-22 16:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень ответственный, работу сделал качественно, даже раньше намеченного срока. Все поправки, замечания, пожелания были выполнены. Огромное спасибо, очень приятно было работать!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации и проведения деловой игры
Методика организации и проведения деловой игры
подробнее
Направления и формы деятельности классного руководителя
Задачами и функциями классного руководителя определяются направления, содержание, формы и методы его деятельности. Практика показывает, что самыми важными направлениями работы педагога, выполняющего роль классного руководителя являются:

Рис.1
Изучение личности воспитанника проводится классным руководителем посредством широкого спектра школьных методик. Основываясь на результатах анализа, педагог ор...
подробнее
Характеристика учебных дисциплин. Расписание уроков
Для того, чтобы получить общее представление об учебной дисциплине, необходимо рассмотреть в первую очередь характеристику ее содержания. Содержание учебных дисциплин является стандартным и обязательным для каждой, в него входят:
При разработке учебной программы по конкретной дисциплине педагог может использовать одновременно несколько программ, как традиционных, так и авторских, а также включить и...
подробнее
Система профессионального и вузовского обучения в Норвегии
Профессиональное образование – это учеба в колледже. На сегодняшний день их в Норвегии более сотни. По окончании обучения можно начинать работать или продолжать обучаться в аспирантуре университета. В государственных вузах оплату со студентов не взимают. Сдача вступительных испытаний также не предусмотрена: все происходит на основании аттестационных ответов. Учеба разделена на три ступени:
Во время...
подробнее
Методика организации и проведения деловой игры
Методика организации и проведения деловой игры
подробнее
Направления и формы деятельности классного руководителя
Задачами и функциями классного руководителя определяются направления, содержание, формы и методы его деятельности. Практика показывает, что самыми важными направлениями работы педагога, выполняющего роль классного руководителя являются:

Рис.1
Изучение личности воспитанника проводится классным руководителем посредством широкого спектра школьных методик. Основываясь на результатах анализа, педагог ор...
подробнее
Характеристика учебных дисциплин. Расписание уроков
Для того, чтобы получить общее представление об учебной дисциплине, необходимо рассмотреть в первую очередь характеристику ее содержания. Содержание учебных дисциплин является стандартным и обязательным для каждой, в него входят:
При разработке учебной программы по конкретной дисциплине педагог может использовать одновременно несколько программ, как традиционных, так и авторских, а также включить и...
подробнее
Система профессионального и вузовского обучения в Норвегии
Профессиональное образование – это учеба в колледже. На сегодняшний день их в Норвегии более сотни. По окончании обучения можно начинать работать или продолжать обучаться в аспирантуре университета. В государственных вузах оплату со студентов не взимают. Сдача вступительных испытаний также не предусмотрена: все происходит на основании аттестационных ответов. Учеба разделена на три ступени:
Во время...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы