Создан заказ №555814
15 апреля 2015
Коммуникативная политика и уровень сервиса обслуживания
Как заказчик описал требования к работе:
1. Роль коммуникационной политики в деятельности предприятия 1.1 Коммуникационная политика как элемент комплекса маркетинга 1.2 Коммуникационная стратегия предприятия 2. Анализ состояния коммуникационной политики ООО «РЕ Трэйдинг» магазин модной одежды «Reserved» 2.1 Технико-экономическая характерис
тика ООО «РЕ Трэйдинг» магазин модной одежды «Reserved» 2.2 Анализ коммуникационной политики ООО «РЕ Трэйдинг» магазин модной одежды «Reserved» 3. Совершенствование коммуникационной политики ООО «РЕ Трэйдинг» магазин модной одежды «Reserved» 3.1 Стимулирование прямых продаж в ООО «РЕ Трэйдинг» магазин модной одежды «Reserved» 3.2 Рекламная кампания ООО «РЕ Трэйдинг» магазин модной одежды «Reserved» + В результате маркетингового анализа в конце второй главы нужно сделать вывод, в котором должна быть обозначена проблема. Какая проблема у тебя? В третье главе должно быть экономическое обоснование твоих предложений, которые привязаны четко к решению проблемы вытекающей из второй главы. Еще. Нужен анализ конкурентов, в плане пока не вижу
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коммуникативная политика и уровень сервиса обслуживания.docx
2020-01-12 18:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор большая молодец. не смотря на то, что тема не простая смогда в нее углубиться и сделать все хорошо. спасибо Полине