Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Задание. Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста
Создан заказ №5558843
19 октября 2020

Задание. Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста

Как заказчик описал требования к работе:
(1) Школа называлась народной. (2) Граубе не считал ее своей собственностью, не брал за обучение денег. (3) Выстроил школу и содержал учителей брат Ивана Семеновича. (4) Иван Семенович был почему-то просто Граубе, без «фон» и небогат, сам получал от брата учительское жалованье. (5) Он окончил Со рбонну, добровольно забрался в глухое село. (6) Иван Семенович наиболее бедным покупал к зиме валенки, иногда даже полушубки. (7) Иван Семенович постоянно для кого-то выпрашивал какие-то пособия, кого-то выручал, кого-то посылал в город, устраивал бесплатные обеды в школе. (8) И, странно, никому и в голову не приходило благодарить его за это. (9) Благодарят обычных людей за то, что они совершили нечто не совсем для себя обычное. (10) Иван Семенович ни на кого не похож, что ни сделает, так и должно быть, а потому простое «спасибо» как-то не шло к нему. (11) Не испытывал и я благодарности, хотя почему-то он выделял меня. (12) Получал от него не только валенки, полушубок, книги, но и внимание: «Как дома, Ечевин?» (13) А дома у меня без перемен — отец по пьянке бил горшки, мать выла на всю улицу. (14) Я был из беднейшей семьи и прилежен к наукам — этого достаточно для Граубе, чтоб выделить. (15) Благодарности я не испытывал, почтение — да. (16) У Ивана Семеновича была единственная дочь — Таня, моя ровесница. (17) Мечтательница, выросшая среди отцовских книг. (18) И мне и Тане исполнилось по четырнадцать лет, когда в школу назначили нового заведующего, Сукова, а Граубе стал простым учителем. (19) Иван Суков еще молод, зато уже люто ненавидел «буржуйских недобитков». (20) А Иван Семенович Граубе — белая кость, дворянин, университеты за границей кончал, братца-миллионера имел, подарки от него получал, с «фоном» Граубе или без «фона», а для Ивана Сукова — волк в овчине. (21) Это началось с того, что меня вызвал новый заведующий школой Иван Суков. (22) — Мне вроде бы не след по-бабьи нос совать в молодые дела, — начал он сумрачно и решительно, — но боюсь, как бы ты, пролетарий, за красивые глазки свою кровную революцию не продал. (23) — Ты это о чем? — спросил я. (24) — Сам догадываешься, о чем. (25) В истории, брат, примеры тому были наглядные. (26) Вспомни Степана Разина. (27) На что твердый мужик, да тоже чуть по пьянке не влип — на княжну позарился, законное негодование масс вызвал: «Нас на бабу променял». (28) Так-то. (29) Хорошо еще вовремя спохватился, классово чуждый княжеский элемент в набежавшую волну бросил. (30) — При чем тут княжна? (31) — Дочь прихвостня крупного капиталиста, твоего скрытого врага, княжны стоит. (32) — Да какой же Иван Семенович мне враг? (33) Он учил меня, помогал. (34) От отца я ни сапог, ни валенок в жизни не получал, а Иван Семенович в первый же год мне купил. (35) — Валенки… (36) А он их сам катал? (37) — А она-то в чем виновата? (38) Она-то не учит, сама учится! (39) Тоже враг!.. (40) Суков не обиделся на мой крик, ожесточенно потер небритую щеку. (41) — С ней, конечно, не все ясно. (42) Молода, но, поди, отец успел… (43) Вряд ли наших взглядов. (44) — А если наших? (45) — Пусть докажет. (46) Выступит против отца. (47) Честно! (48) Напрямоту! (49) Без приседаний! (50) Тогда доказано, девка наша. (51) Вот проведи подготовочку! (52) Таня слушала меня и не возражала, сидела с опущенной головой. (53) — Таня, ты должна выступить! (54) Она подождала, не скажу ли я еще что-нибудь, спросила в землю: (55) — Против кого выступить? (56) — Вот те раз! (57) Говорил тебе, говорил!.. (58) — Против отца выступить? (59) — Таня: или — или! (60) И она подняла голову, блестящие недобрые глаза, придушенный голос: (61) — Скажи, я честный человек? (62) Я не сразу ответил, я боялся подвоха. (63) — Молчишь? (64) Может, ты сомневаешься в моей честности? (65) — Нет! (66) Нет! (67) Не сомневаюсь! (68) — А я добрая? (69) — Да. (70) — А я умная?.. (71) — Да. (72) На секунду замялась и спросила все тем же глухим голосом: (73) — Ты… любишь меня? (74) Впервые произнесено это слово! (75) Я выдохнул сипло: (76) — Да. (77) — Так вот, все во мне от отца! (78) От него честность, доброта и ум, какое имею. (79) Если от таких отцов дети станут отказываться, знаешь… мир, наверное, тогда выродится. (80) И встала, хрупкая, легкая, непрочно связанная с землей, плечики вздернуты, тонкая косица падает по узкой, жесткой девчоночьей спине, остроносое лицо заносчиво отведено в сторону. (81) Она не хочет со мной больше разговаривать, она сейчас уйдет от меня, от нас!.. (82) И я выкрикнул: (83) — Кто тебе дороже, отец или революция?! (84) — Знаешь… (85) На провокаторские вопросы не отвечаю. (86) На общее собрание Иван Суков вынес и обсуждение Ивана Семеновича Граубе. (87) На таком собрании не выступить, отмолчаться я не мог. (88) Меня бы не исключили за это из школы, но про меня бы говорили, что я потерял классовое чутье, снюхался с чуждым элементом, «нас на бабу променял». (89) Я излагал бронзовым бесстрастным лицам все то, что уже говорил Тане, то, о чем все это время думал — свой нехитрый логический ряд. (90) Бронзовые лица — учителя школы — молчали, но тени за ними в своем пещерном мраке подхватывали каждое мое слово. (91) Бронзовым лицам моя логика казалась, верно, слишком простой, а ребятам вполне понятной, близкой. (92) Я говорил и был непримирим ко всему на свете (и в первую очередь к самому себе). (93) Ради революции я жертвовал самым дорогим для себя — Таней! (94) «В набежавшую волну»! (95) Подвиг, сравнимый лишь с воспетым в песнях подвигом Стеньки Разина. (96) От Ивана Семеновича Граубе потребовали ответа. (97) Он вышел на свет под лампу, повернулся лицом к бронзовым лицам, к мраку, заполненному тенями. (98) Он долго молчал, рассеянно поправлял на носу очки. (99) Как всегда, первые звуки его голоса невольно поразили неожиданной силой, спокойствием, бархатными интонациями. (100) — Ечевин был моим учеником, — заговорил он. (101) — Я учил его отличать ложь от правды и не научил. (102) Учил ненавидеть зло, уважать добро — не научил. (103) Я жалкий банкрот! (104) Я попусту жил, зря топтал землю, ел хлеб. (105) Тут выкрики, требующие наказать меня. (106) Увы, уже без вас наказан — сильней невозможно. (107) Он постоял, сгибаясь под тяжестью собственной головы, повернулся и ушел при общем серьезном в недоуменном молчании. (108) А утром его нашли в постели уже холодным. (109) На столике лежало письмо: «Прошу никого не винить…» — и ключ от шкафа с химическими реактивами. (110) Хоронить Граубе неожиданно вышло все село. (111) Бабы плакали, мужики молчаливо стояли без шапок под дождем. (112) Я прятался в самом конце толпы, за спинами. (По В. Тендрякову)
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Задание. Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.docx
2020-10-23 00:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа очень точная и качественная! Очень мало воды, все, что нужно! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
БАЛЬМОНТ "Я ЗНАЛ" НАЙТИ В СТИХОТВОРЕНИЕ СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ
Ответы на вопросы
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Идет урок природоведения Коля С отвечает у доски
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
концепции залоговых отношений в современном русском языке
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Речевые манипуляции в деловой речи.
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Почему конфликт отцов и детей неизбежен?
Сочинения
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Как я отношусь к чтению
Сочинения
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Духовные ценности русской классической литературы
Сочинения
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы