Создан заказ №5559
10 октября 2012
Цель исследования – теоретически изучить и экспериментально выявить условия готовности будущего учителя к личностно-ориентированному обучению младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Диплом с наработками.
тема: "Готовность будущего учителя к личностно-ориентированному обучению младших школьников".
2 курсовые по теме во вложении.
Методички нет. Будем работать без нее.
Также наун рук-ль выслала ссылку с диссерт и авторефератами на её тематику:
Есть след. дисс. на Вашу тему.
1.П
едагогические условия становления личностно-ориентированной позиции будущего учителя начальных классов.
2.Профессионально-личностное становления учителя начальных классов на стадии обучения в педагогическом вузе.
3.Личностно-ориентированное обучение младших школьников
4.Комплексное педагогическое обеспечение подготовки будущих учителей к личностно-ориентированному обучению.
5.Формирование у будущих учителей готовности к личностно-ориентированному образованию школьников.
Библиотека авторефератов и диссертаций по педагогике http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-01/dissertaciya-pedagogicheskie-usloviya-stanovleniya-lichnostno-orientirovannoy-pozitsii-buduschego-uchitelya-nachalnyh-klassov#ixzz26wCT134K
И ещё такой вопрос: она планировала, что в работе обязательно будет экспериментальная часть. Тестирование выпускников ВУЗа и молодых педагогов в первых классах. Анкеты для них и "результаты" тестирований Вы включите в работу?
На работу 3-4 недели, сообщите стоимость. Сам научный аппарат достаточно быстро будет готов? Научн аппарат мне нужен, т.к. действительно его будут проверять в ближайшую неделю, две.
Страниц точно не знаю сколько нужно..посоветуйте.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современной педагогике остро встал вопрос о подготовке будущей учителей начальных классов личностно-ориентированному подходу в обучении. Это связано с тем, что образование в ВУЗах чаще всего несет именно научно-информационный характер, но не готовит их к этому виду обучения.
Решению данной проблемы может служить личностно-ориентированное образование, в котором центральной фигурой является личность человека, а целью соответственно становится создание условий для полноценного развития внутреннего потенциала каждого - взрослого и ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Потребность общества в педагоге, способном реализовать гуманистические принципы в педагогическом процессе, объясняет повышенный интерес науки к этой проблеме.
Понятие «готовность будущего учителя к личностно-ориентированному обучению» определено как сложное интегративное качество личности студента, сущность которого составляют взаимодействие и взаимообусловленность мотивационно-личностного, содержательного и процессуального компонентов, которые обеспечивают освоение и внедрение в практику личностно-ориентированного обучения, интерес и создание благоприятных условий для целостного развития учащихся.
О важности положительных взаимоотношений учителя и ученика, их сотрудничества и взаимного уважения говорили как известные педагоги: Марк Фабий Квинтилиан, Ян Амос Коменский, Жан-Жак Руссо, А.С. Макаренко, Януш Корчак, В.А.Сухомлинский, так и выдающиеся психологи: Л.С. Выготский, А.В.Запорожец, Н.Ф.Талызина, Д.Б.Эльконин и другие.
Методологический уровень анализа проблемы личностно-ориентированного обучения представлен в работах Ш.А.Амонашвили, Е.В.Бондаревской, В.А.Караковского, В.В.Серикова, И.С.Якиманской и др. Большое количество теоретических и практических работ говорит об актуальности проблемы. Но, несмотря на обилие информации можно с уверенностью сказать, что работа с младшими школьниками в условиях личностно-ориентировочного подхода раскрыта в недостаточной степени. Это можно объяснить сложностью возрастного своеобразия объекта исследования, ограниченностью выбора содержательного материала и методических приемов. Сложными являются вопросы по организации личностно - ориентированных уроков, потому что приходится учитывать не только возраст младших школьников, но и их индивидуальные особенности, а также сложность заключается в подборе дидактического материала, приемах и методах взаимодействия с учащимися.
Научным фундаментом для современного образования служат следующие психологические и педагогические подходы - гуманистический, развивающий, компетентностный, возрастной, индивидуальный, деятельный, личностно-ориентированный.
Гуманистический, развивающий и компетентностные подходы определяют цели образования. Современное образование в большей степени направлено на получение знаний, но может оказать незначительную помощь в профессиональном самоопределении школьника. Поэтому остро встает вопрос о коренном изменении взглядов на образование исключительно как на овладение знаниями, умениями и навыками, но как на средство воплощения основных развивающих целей.
Индивидуальный и личностный подходы больше направлены именно на развитие качественных отношений между учителем и ребенком, которые учитывают индивидуальные особенности школьников. Именно эти подходы способны выявить индивидуальные способности и склонности учащихся. Ведь образование не только должно это учитывать, но и готовить хорошую базу для будущих специалистов. Поэтому задачу ВУЗа можно было бы обозначить так: развитие индивидуальности с учетом социальных требований и запросов к развитию ее качеств, что предполагает по существу социально-личностную модель ориентации образования. В личностно-ориентированном подходе основное внимание уделяется выработке и освоению индивидуального стиля деятельности, который будет складываться на базе личностных особенностей, как самого учителя, так и его учеников.
Проблема исследования: психолого-педагогические условия подготовки будущих учителей к личностно-ориентированному обучению.
Цель исследования – теоретически изучить и экспериментально выявить условия готовности будущего учителя к личностно-ориентированному обучению младших школьников.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретическую литературу по проблеме исследования;
- дать определение понятиям: «личностно-ориентированный подход», «личность», «индивидуальность», «свобода», «самостоятельность», «развитие», «творчество»;
- выявить особенности современных личностно-ориентированных технологий;
- выявить оптимальное содержание урока как формы реализацииличностно - ориентированного обучения младших школьников;
- провести исследование для определения готовности будущих учителей младших классов к личностно-ориентированному обучению;
- выявить, применяют ли учителя первых классов с педагогическим стажем от 3х лет личностно-ориентированный подход к обучению в своей профессиональной деятельности.
Объектом исследования является процесс профессиональной подготовки студентов педагогического ВУЗа к личностно-ориентированному обучению в начальной школе.
Предметом исследования являются психолого-педагогические условия готовности будущего учителя к личностно-ориентированному обучению младших школьников.
В ходе теоретической и опытно-экспериментальной работы проверялась гипотеза исследования, согласно которой готовность студентов к личностно-ориентированному обучению в школе будет более эффективной,
- если само педагогическое образование станет личностно-ориентированным и будет способствовать присвоению гуманистических ценностей каждому студенту, обретению личностных смыслов будущей педагогической деятельности; будет формировать профессиональные умения студентов по организации личностно-ориентированного обучения в процессе педагогической практики (I -V курсы), предполагающей психолого-педагогическую диагностику изучения ученика с целью проведения своевременной коррекции личностных качеств, познавательных процессов с учетом актуального и потенциального уровней развития школьника;
- если у будущего учителя будут необходимые профессиональные качества для работы с младшими школьниками; общение учителя и ученика будет иметь диалогический характер, представлять собой обмен опытом познания и творчества при отсутствии жёсткого и прямого управления познавательной деятельностью учащихся;
- если в течение педагогической практики будущие учителя начальных классов будут применять технологии личностно-ориентированного подхода в образовании, проводить личностно-ориентрованные уроки, а также использовать дифференцированный подход в обучении.
Для решения поставленных задач и проверки исходных предположений были использованы следующие методы: изучение и анализ психолого-педагогической, методической литературы; наблюдение; анкетирование; изучение результатов деятельности.
Базой опытно-экспериментальной работы послужило: СОШ № 604, СОШ № 1740, ГОУ ВПО МГПУ.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 октября 2012
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – теоретически изучить и экспериментально выявить условия готовности будущего учителя к личностно-ориентированному обучению младших школьников..docx
2021-04-30 13:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа выполнена в срок.Все замечания были учтены.Автор быстро отвечала и вносила изменения.Спасибо за работу.