Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – теоретически изучить и экспериментально выявить условия готовности будущего учителя к личностно-ориентированному обучению младших школьников.
Создан заказ №5559
10 октября 2012

Цель исследования – теоретически изучить и экспериментально выявить условия готовности будущего учителя к личностно-ориентированному обучению младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Диплом с наработками. тема: "Готовность будущего учителя к личностно-ориентированному обучению младших школьников". 2 курсовые по теме во вложении. Методички нет. Будем работать без нее. Также наун рук-ль выслала ссылку с диссерт и авторефератами на её тематику: Есть след. дисс. на Вашу тему. 1.П едагогические условия становления личностно-ориентированной позиции будущего учителя начальных классов. 2.Профессионально-личностное становления учителя начальных классов на стадии обучения в педагогическом вузе. 3.Личностно-ориентированное обучение младших школьников 4.Комплексное педагогическое обеспечение подготовки будущих учителей к личностно-ориентированному обучению. 5.Формирование у будущих учителей готовности к личностно-ориентированному образованию школьников. Библиотека авторефератов и диссертаций по педагогике http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-01/dissertaciya-pedagogicheskie-usloviya-stanovleniya-lichnostno-orientirovannoy-pozitsii-buduschego-uchitelya-nachalnyh-klassov#ixzz26wCT134K И ещё такой вопрос: она планировала, что в работе обязательно будет экспериментальная часть. Тестирование выпускников ВУЗа и молодых педагогов в первых классах. Анкеты для них и "результаты" тестирований Вы включите в работу? На работу 3-4 недели, сообщите стоимость. Сам научный аппарат достаточно быстро будет готов? Научн аппарат мне нужен, т.к. действительно его будут проверять в ближайшую неделю, две. Страниц точно не знаю сколько нужно..посоветуйте.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современной педагогике остро встал вопрос о подготовке будущей учителей начальных классов личностно-ориентированному подходу в обучении. Это связано с тем, что образование в ВУЗах чаще всего несет именно научно-информационный характер, но не готовит их к этому виду обучения. Решению данной проблемы может служить личностно-ориентированное образование, в котором центральной фигурой является личность человека, а целью соответственно становится создание условий для полноценного развития внутреннего потенциала каждого - взрослого и ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Потребность общества в педагоге, способном реализовать гуманистические принципы в педагогическом процессе, объясняет повышенный интерес науки к этой проблеме. Понятие «готовность будущего учителя к личностно-ориентированному обучению» определено как сложное интегративное качество личности студента, сущность которого составляют взаимодействие и взаимообусловленность мотивационно-личностного, содержательного и процессуального компонентов, которые обеспечивают освоение и внедрение в практику личностно-ориентированного обучения, интерес и создание благоприятных условий для целостного развития учащихся. О важности положительных взаимоотношений учителя и ученика, их сотрудничества и взаимного уважения говорили как известные педагоги: Марк Фабий Квинтилиан, Ян Амос Коменский, Жан-Жак Руссо, А.С. Макаренко, Януш Корчак, В.А.Сухомлинский, так и выдающиеся психологи: Л.С. Выготский, А.В.Запорожец, Н.Ф.Талызина, Д.Б.Эльконин и другие. Методологический уровень анализа проблемы личностно-ориентированного обучения представлен в работах Ш.А.Амонашвили, Е.В.Бондаревской, В.А.Караковского, В.В.Серикова, И.С.Якиманской и др. Большое количество теоретических и практических работ говорит об актуальности проблемы. Но, несмотря на обилие информации можно с уверенностью сказать, что работа с младшими школьниками в условиях личностно-ориентировочного подхода раскрыта в недостаточной степени. Это можно объяснить сложностью возрастного своеобразия объекта исследования, ограниченностью выбора содержательного материала и методических приемов. Сложными являются вопросы по организации личностно - ориентированных уроков, потому что приходится учитывать не только возраст младших школьников, но и их индивидуальные особенности, а также сложность заключается в подборе дидактического материала, приемах и методах взаимодействия с учащимися. Научным фундаментом для современного образования служат следующие психологические и педагогические подходы - гуманистический, развивающий, компетентностный, возрастной, индивидуальный, деятельный, личностно-ориентированный. Гуманистический, развивающий и компетентностные подходы определяют цели образования. Современное образование в большей степени направлено на получение знаний, но может оказать незначительную помощь в профессиональном самоопределении школьника. Поэтому остро встает вопрос о коренном изменении взглядов на образование исключительно как на овладение знаниями, умениями и навыками, но как на средство воплощения основных развивающих целей. Индивидуальный и личностный подходы больше направлены именно на развитие качественных отношений между учителем и ребенком, которые учитывают индивидуальные особенности школьников. Именно эти подходы способны выявить индивидуальные способности и склонности учащихся. Ведь образование не только должно это учитывать, но и готовить хорошую базу для будущих специалистов. Поэтому задачу ВУЗа можно было бы обозначить так: развитие индивидуальности с учетом социальных требований и запросов к развитию ее качеств, что предполагает по существу социально-личностную модель ориентации образования. В личностно-ориентированном подходе основное внимание уделяется выработке и освоению индивидуального стиля деятельности, который будет складываться на базе личностных особенностей, как самого учителя, так и его учеников. Проблема исследования: психолого-педагогические условия подготовки будущих учителей к личностно-ориентированному обучению. Цель исследования – теоретически изучить и экспериментально выявить условия готовности будущего учителя к личностно-ориентированному обучению младших школьников. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить теоретическую литературу по проблеме исследования; - дать определение понятиям: «личностно-ориентированный подход», «личность», «индивидуальность», «свобода», «самостоятельность», «развитие», «творчество»; - выявить особенности современных личностно-ориентированных технологий; - выявить оптимальное содержание урока как формы реализацииличностно - ориентированного обучения младших школьников; - провести исследование для определения готовности будущих учителей младших классов к личностно-ориентированному обучению; - выявить, применяют ли учителя первых классов с педагогическим стажем от 3х лет личностно-ориентированный подход к обучению в своей профессиональной деятельности. Объектом исследования является процесс профессиональной подготовки студентов педагогического ВУЗа к личностно-ориентированному обучению в начальной школе. Предметом исследования являются психолого-педагогические условия готовности будущего учителя к личностно-ориентированному обучению младших школьников. В ходе теоретической и опытно-экспериментальной работы проверялась гипотеза исследования, согласно которой готовность студентов к личностно-ориентированному обучению в школе будет более эффективной, - если само педагогическое образование станет личностно-ориентированным и будет способствовать присвоению гуманистических ценностей каждому студенту, обретению личностных смыслов будущей педагогической деятельности; будет формировать профессиональные умения студентов по организации личностно-ориентированного обучения в процессе педагогической практики (I -V курсы), предполагающей психолого-педагогическую диагностику изучения ученика с целью проведения своевременной коррекции личностных качеств, познавательных процессов с учетом актуального и потенциального уровней развития школьника; - если у будущего учителя будут необходимые профессиональные качества для работы с младшими школьниками; общение учителя и ученика будет иметь диалогический характер, представлять собой обмен опытом познания и творчества при отсутствии жёсткого и прямого управления познавательной деятельностью учащихся; - если в течение педагогической практики будущие учителя начальных классов будут применять технологии личностно-ориентированного подхода в образовании, проводить личностно-ориентрованные уроки, а также использовать дифференцированный подход в обучении. Для решения поставленных задач и проверки исходных предположений были использованы следующие методы: изучение и анализ психолого-педагогической, методической литературы; наблюдение; анкетирование; изучение результатов деятельности. Базой опытно-экспериментальной работы послужило: СОШ № 604, СОШ № 1740, ГОУ ВПО МГПУ.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 октября 2012
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Цель исследования – теоретически изучить и экспериментально выявить условия готовности будущего учителя к личностно-ориентированному обучению младших школьников..docx
2021-04-30 13:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа выполнена в срок.Все замечания были учтены.Автор быстро отвечала и вносила изменения.Спасибо за работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
к.р по педагогике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Организация обучения младших школьников в дочисловой период.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Современные средства оценивания результатов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагоги-новаторы, их вклад в развитие образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитатель дошкольной образовательной организации
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Введение в педагогическую профессию
В современном мире есть множество профессий, одной из самых важных профессий, востребованной обществом, является профессия учителя. Учителем называется не только тот человек, который учит грамоте, основам математики, но и тот, кто способствует передаче опыта, национальной и общечеловеческой культуры, традиций.
Предметом педагогической профессии является другой человек; но данную профессию из ряда д...
подробнее
Возрастная периодизация и подготовка детей к школе
Мысль о том, что физическое развитие, как и умственное, тесно связано с возрастом, высказывали ещё в древности. Чтобы правильно выстроить управление действиями развития, было предпринято огромное количество попыток упорядочить периоды человеческого существования. Наиболее популярны исследования, посвященные периодизации развития, разработанные Я. А. Коменским, Д. Б. Элькониным, Н. Д. Левитовым. Ко...
подробнее
Процесс воспитания
Воспитание – достаточно сложный педагогический процесс, который непосредственно связан с деятельностью субъектов данного процесса и их активностью.
Разрабатывая программу воспитательной работы необходимо учитывать специфику конкретного коллектива, группы, опираться на цели и конкретные задачи. При этом существуют общие концептуальные положения, ориентируясь на которые можно значительно повысить п...
подробнее
Воспитательный процесс в педагогике
Воспитательный процесс в педагогике – это всегда организованный процесс, имеющий конкретное направление, подразумевающий эффективное взаимодействие педагога и воспитанников. Основной целью воспитательного процесса в педагогике является целенаправленное формирование личности, путем передачи имеющегося и накопленного опыта.
Воспитательный процесс – комплексный педагогический процесс, направленный на ...
подробнее
Введение в педагогическую профессию
В современном мире есть множество профессий, одной из самых важных профессий, востребованной обществом, является профессия учителя. Учителем называется не только тот человек, который учит грамоте, основам математики, но и тот, кто способствует передаче опыта, национальной и общечеловеческой культуры, традиций.
Предметом педагогической профессии является другой человек; но данную профессию из ряда д...
подробнее
Возрастная периодизация и подготовка детей к школе
Мысль о том, что физическое развитие, как и умственное, тесно связано с возрастом, высказывали ещё в древности. Чтобы правильно выстроить управление действиями развития, было предпринято огромное количество попыток упорядочить периоды человеческого существования. Наиболее популярны исследования, посвященные периодизации развития, разработанные Я. А. Коменским, Д. Б. Элькониным, Н. Д. Левитовым. Ко...
подробнее
Процесс воспитания
Воспитание – достаточно сложный педагогический процесс, который непосредственно связан с деятельностью субъектов данного процесса и их активностью.
Разрабатывая программу воспитательной работы необходимо учитывать специфику конкретного коллектива, группы, опираться на цели и конкретные задачи. При этом существуют общие концептуальные положения, ориентируясь на которые можно значительно повысить п...
подробнее
Воспитательный процесс в педагогике
Воспитательный процесс в педагогике – это всегда организованный процесс, имеющий конкретное направление, подразумевающий эффективное взаимодействие педагога и воспитанников. Основной целью воспитательного процесса в педагогике является целенаправленное формирование личности, путем передачи имеющегося и накопленного опыта.
Воспитательный процесс – комплексный педагогический процесс, направленный на ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы