Создан заказ №5559423
19 октября 2020
Интеграция маркетинговых и социально-культурных технологий как условие формирования имиджа коммерческой органи
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая в рамках дисциплины «Технологии менеджмента социально-культурной деятельности»
Курсовая работа №3. Необходимо подготовить курсовую в соответствии с методичкой (прилагаю)
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Интеграция маркетинговых и социально-культурных технологий как условие формирования имиджа коммерческой органи.docx
2020-10-25 09:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Спасибо! Работа выполнена в срок, сдала с первого раза, без корректировок и исправлений!