Создан заказ №555964
15 апреля 2015
Развитие выносливости детей старшего дошкольного возраста посредством подвижных игр
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В дошкольном возрасте закладываются основы здоровья, долголетия и гармоничного физического развития. И хотя это развитие является закономерным биологическим процессом, тем не менее, на него можно влиять в нужном направлении, исходя из анатомо-физиологических и психологических особенностей ребенка.
Известно, что детям в существенно большей мере, чем взрослым, присуща естественная потребность в движениях, которую, в свою очередь, в обязательном порядке необходимо удовлетворять. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Движение - необходимое условие нормальной жизнедеятельности организма человека. Помимо того, в процессе игр, физических упражнений ребенок познает и активно воспринимает окружающий мир. Все это благоприятствует развитию психических процессов, формированию позитивных волевых и нравственных качеств. Именно поэтому дети, систематически занимающиеся физкультурой, отличаются жизнерадостностью, бодростью духа и достаточно высокой работоспособностью.
В дошкольном возрасте, по данным многих исследователей (С. М. Громбах, Г. П. Юрко, В. И. Добрейцер, Н.Т.Терехова, В. Г. Фролов и др.), наблюдаются существенные колебания в развитии выносливости, а кроме того в уровне физической работоспособности и подготовленности не только у детей различного возраста, но и в пределах одной возрастной группы. М.В.Антроповой, Л.Б.Ященко, Т.Л.Богиной выявлены причины, непосредственно влияющие на это, одна из них — индивидуальные анатомо-физиологические особенности организма.
Характерная черта дошкольного возраста — интенсивный рост ребенка. С этим связаны существенные перестройки не только органов и систем, но и техники главных движений, что влияет на развитии психофизических качеств. Это происходит вследствие того, что вместе с повышением длины тела и конечностей изменяются биомеханические структуры бега, ходьбы, прыжков, метания, плавания, иных движений. В первую очередь нарушаются координационные механизмы (соразмерность и согласованность движений, которые, в свою очередь, становятся неэкономичными), препятствующие развитию и проявлению выносливости. Понемногу вырабатывается новая координация, налаживается биомеханика движений, в итоге это улучшает технику выполнения упражнений, благоприятствует позитивным сдвигам в развитии психофизических качеств.
Выносливость — умение человека выполнять физические упражнения допустимой интенсивности как можно более длительное время. Воспитание выносливости у детей сопровождается повышением функциональных возможностей, адаптацией к возникающим в организме в итоге длительной напряжённой деятельности сдвигам ведущим к утомлению. Поэтому выносливость воспитывается путём применения упражнений и игр, оказывающих на организм более высокую физическую нагрузку. Тренировка дыхательной системы, сердечно-сосудистой и иных.
Объект: дети дошкольного возраста.
Предмет: воздействие подвижных игр на развитие выносливости.
Цель: Изучить развитие выносливости детей старшего дошкольного возраста за счет подвижных игр
Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие выносливости детей старшего дошкольного возраста посредством подвижных игр.docx
2019-01-29 14:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Получила 4 за данную работу только с кучей своих поправок и изменений. Работа данного автора отправлялись на корректировку множество раз, но даже с предоставленными образцами, автор не исправлял ошибки в полном объёме.