Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить значение игры и игрушки в развитии речи детей.
Создан заказ №555981
15 апреля 2015

Цель исследования: изучить значение игры и игрушки в развитии речи детей.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Речевое развитие ребенка является одним из основных факторов становления личности в дошкольном возрасте. Степень развития этой сферы определяет уровень сформированности познавательных и социальных мотивов ребенка, потребностей и интересов, знаний, умений и навыков, которые являются базисом личностной культуры. Овладение родным языком, родным словом начинается с раннего детства в семье, среди родителей и родных ребенку людей, а совершенствование его продолжается в дошкольных учреждениях, школе и на протяжении всей жизни. Родной язык является общей основой обучения и воспитания детей в дошкольном учреждении. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Овладение языком как средством познания и способом общения является наиболее весомым достижением дошкольного детства. Психофизиологическими исследованиями доказано, что именно дошкольный возраст является наиболее благоприятным для развития речи. До 5 - лет ребенок усваивает звуковую систему речи и осознает звуковой состав слова, до 4,5 года усваивает падежные окончания и основные грамматические формы, а с 5-ти лет овладевает монологической речью. Если ребенок по каким-то причинам будет изолирован от полноценного речевого общения в дошкольные годы, это негативно скажется на его дальнейшем речевом и умственном развитии. Нарушение речи в определенной степени негативно влияет на весь период психического развития ребенка, отражается на его деятельности, поведении. Нарушение речи, ограниченность речевого общения могут влиять на формирование личности ребенка, вызвать специфические особенности эмоционально-волевой сферы, способствовать развитию отрицательных качеств характера (застенчивость, неуверенность, замкнутость, чувство неполноценности). Все это негативно влияет на успешность в дальнейшем. В процессе игровой деятельности дети не только обозначают и сопровождают свои действия словом, осмысливая их, но и высказывают собственные мысли и чувства. Они получают возможность создавать слово, фразу, текст (строят высказывания, реплику в диалоге, самостоятельное суждение; перефразируют и создают собственные варианты стихотворных сопровождений игры, присказок для оценивания участия игроков, распределяют роли, вступают в контакт с другими участниками игры, ведут с ними игровой диалог). В старшем дошкольном возрасте игра остается ведущим видом деятельности, однако она приобретает более творческий характер. В то же время усложняются сюжеты игр, развиваются режиссерские игры, игры-фантазии, игры по правилам. Проблема развития игровой деятельности сегодня является уже достаточно изученной одновременно учитывая важность этого вида деятельности в дошкольном детстве, ученые и практики каждый раз возвращаются к ее исследованию в самых разных областях. По мнению отечественных и зарубежных педагогов и психологов детская личность развивается в игровой деятельности, является доступной для ребенка, поскольку более всего отвечает его психическим и физическим особенностям. В игровых действиях развиваются речь ребенка, его чувства, восприятия, обогащается эмоциональная сфера, именно через игру ребенок овладевает всей системой человеческих отношений. Игра является одним из самых интересных видов человеческой деятельности, ведущей деятельностью дошкольника, средством его всестороннего развития, важным методом воспитания, действительной социальной практикой дошкольника. Детская игра - это деятельность, направленная на ориентирование в предметной и социальной действительности, в которой ребенок отражает впечатление от познания их. В игре формируются все стороны личности ребенка, происходят значительные изменения в его психике, подготавливающие переход к новой, более высокой стадии развития. Проблема исследования состоит в несовершенстве существующих методов использования игрушек и игр в развитии речи ребенка. Цель исследования: изучить значение игры и игрушки в развитии речи детей. Объект исследования – игра и игрушка, как средство развития речи. Предмет исследования – речевое развитие ребенка. Задачи исследования: 1. Определить значение игры и игрушки в развитии речи детей. 2. Раскрыть основные особенности формирования речи детей в различные возрастные периоды. 3. Дать характеристику современным играм и игрушкам для развития речи детей. Методы исследования: теоретические, эмпирические. Теоретическая значимость исследования: правильно организованный игровой процесса, с использованием верно подобранных материалов позволит дифференцированно подойти к игровым методикам обучения речи у детей. Практическая значимость: своевременное речевое развитие детей позволит в дальнейшем лучше адаптироваться в современном обществеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Цель исследования: изучить значение игры и игрушки в развитии речи детей..docx
2020-06-13 16:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Пришлось много раз переделывать, но автор всегда делала это быстро и без проблем. Автора рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Обучение иностранным языкам гиперактивных детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Знатоки русского языка"
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
методы детской психологии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогические взгляды А.С.Макаренко
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая: Экономическое воспитание одаренных детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
обучение младших школьников работе в смешанных техниках
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Я. А. Коменский о классно-урочной системе
Знаменитый чешский педагог, выдающийся писатель и философ Ян Амос Коменский оставил после себя уникальные труды разносторонней направленности, которые и сегодня остаются основополагающими для научной теории и практики.
Красной нитью через все его размышления проходит идея совершенствования как отдельного индивидуума, так и человечества в целом. Совершенствование это, прежде всего, должно отражатьс...
подробнее
Мониторинг процесса и результатов исследования
Наблюдение в процессе обучения как сравнительно самостоятельный этап совершает взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.
Чтобы руководить педагогической системой и качеством образования требуется определенная система информации. Воссоздать ее можно, основываясь на мониторинге.
Слово «мониторинг» произошло от лат. monitor – напоминающий, наблюдающий. Сначала этот термин ч...
подробнее
Социализация личности в педагогике
Социализация, с точки зрения педагогической мысли, состоит из следующих элементов:
В рамках педагогики социализация понимается в трех значениях: как процесс, явление и как итог формирования личности.
Рассматривая социализацию как процесс, ей придают значение социального формирования и развития личности человека, обусловленное характером отношений человека и социокультурной среды, приспособления к ус...
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Я. А. Коменский о классно-урочной системе
Знаменитый чешский педагог, выдающийся писатель и философ Ян Амос Коменский оставил после себя уникальные труды разносторонней направленности, которые и сегодня остаются основополагающими для научной теории и практики.
Красной нитью через все его размышления проходит идея совершенствования как отдельного индивидуума, так и человечества в целом. Совершенствование это, прежде всего, должно отражатьс...
подробнее
Мониторинг процесса и результатов исследования
Наблюдение в процессе обучения как сравнительно самостоятельный этап совершает взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.
Чтобы руководить педагогической системой и качеством образования требуется определенная система информации. Воссоздать ее можно, основываясь на мониторинге.
Слово «мониторинг» произошло от лат. monitor – напоминающий, наблюдающий. Сначала этот термин ч...
подробнее
Социализация личности в педагогике
Социализация, с точки зрения педагогической мысли, состоит из следующих элементов:
В рамках педагогики социализация понимается в трех значениях: как процесс, явление и как итог формирования личности.
Рассматривая социализацию как процесс, ей придают значение социального формирования и развития личности человека, обусловленное характером отношений человека и социокультурной среды, приспособления к ус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы