Создан заказ №556260
19 апреля 2015
Цель исследования: изучить и описать литературу по проблеме формирования фонетико-фонематического строя речи у детей в норме и с речевой патологией.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно доделать курсовую работу.
В файле "Курсовая работа" все подробно описано.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Образование детей дошкольного возраста строится в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), согласно которому дошкольное детство – это главный и самый ответственный этап, когда закладываются основы личностного развития, физического, эмоционального, коммуникативного. Новый ФГОС ДО в качестве одного из целевых ориентиров выделяет речевое развитие детей дошкольного возраста, важным условием развития которого является развитие и совершенствование звукопроизношения [37].
Речь не является врожденной способностью человека, она формируется у ребенка постепенно, вместе с его ростом и развитием. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности познать действительность, и тем самым будут полноценнее его взаимоотношения с детьми и взрослыми.
Любое расстройство речи отражается на деятельности и поведении ребенка. Если ребенок плохо говорит (заикается или не выговаривает много звуков), его трудно слушать. Если же его не понимают – он раздражается, замыкается в себе. После того как ребенок начинает понимать свой недостаток, он становится молчаливым, застенчивым, нерешительным.
Особенно важное значение имеет чистое произношение звуков и слов в период обучения ребенка грамоте, так как письменная речь формируется на основе устной речи. Поэтому вся работа по воспитанию правильного звукопроизношения неразрывно связана с работой по развитию речи в целом.
Своевременное и целенаправленное устранение нарушений речи детей дошкольного возраста способствует развитию мыслительной деятельности, усвоению программы ДОУ, социальной адаптации детей.
В последнее время проблемы коррекции речи приобретают особую актуальность. Число дошкольников с речевыми расстройствами постоянно возрастает. Нарушения речи у детей дошкольного возраста затрагивают фонетико-фонематическую, лексическую стороны речи.
В исследовании мы затронем фонетико-фонематическую сторону речи, так как наиболее распространенными речевыми расстройствами у детей дошкольного возраста являются дефекты звукопроизношения на фоне недоразвития речевого слуха.
Цель исследования: изучить и описать литературу по проблеме формирования фонетико-фонематического строя речи у детей в норме и с речевой патологией.
Объект исследования: дети старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитие речи у детей в норме и речевой патологией.
Предмет: нарушение фонетико-фонематическое развития детей старшего дошкольного возраста.
Предстояло решить следующие задачи исследования:
Рассмотреть онтогенез развития фонетико-фонематического строя речи у детей старшего дошкольного возраста.
Раскрыть проблему формирования фонетико-фонематического строя речи у детей с недоразвитием речи.
Проанализировать особенности изучения нарушений в фонетико-фонематической стороне речи у детей дошкольного возраста.
Изучить особенности организации и проведения логопедической работы по преодолению фонетико-фонематических нарушений у детей дошкольного возраста.
Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической, методической и специальной коррекционной литературы по проблеме исследования.
Структура и объем работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
ГЛАВА I. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: изучить и описать литературу по проблеме формирования фонетико-фонематического строя речи у детей в норме и с речевой патологией..docx
2017-05-24 13:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень довольна, с выполненной в срок и с требованиями работой, приятно работать с автором, учитывает все пожелания и требования