Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить и описать литературу по проблеме формирования фонетико-фонематического строя речи у детей в норме и с речевой патологией.
Создан заказ №556260
19 апреля 2015

Цель исследования: изучить и описать литературу по проблеме формирования фонетико-фонематического строя речи у детей в норме и с речевой патологией.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно доделать курсовую работу. В файле "Курсовая работа" все подробно описано.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Образование детей дошкольного возраста строится в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), согласно которому дошкольное детство – это главный и самый ответственный этап, когда закладываются основы личностного развития, физического, эмоционального, коммуникативного. Новый ФГОС ДО в качестве одного из целевых ориентиров выделяет речевое развитие детей дошкольного возраста, важным условием развития которого является развитие и совершенствование звукопроизношения [37]. Речь не является врожденной способностью человека, она формируется у ребенка постепенно, вместе с его ростом и развитием. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности познать действительность, и тем самым будут полноценнее его взаимоотношения с детьми и взрослыми. Любое расстройство речи отражается на деятельности и поведении ребенка. Если ребенок плохо говорит (заикается или не выговаривает много звуков), его трудно слушать. Если же его не понимают – он раздражается, замыкается в себе. После того как ребенок начинает понимать свой недостаток, он становится молчаливым, застенчивым, нерешительным. Особенно важное значение имеет чистое произношение звуков и слов в период обучения ребенка грамоте, так как письменная речь формируется на основе устной речи. Поэтому вся работа по воспитанию правильного звукопроизношения неразрывно связана с работой по развитию речи в целом. Своевременное и целенаправленное устранение нарушений речи детей дошкольного возраста способствует развитию мыслительной деятельности, усвоению программы ДОУ, социальной адаптации детей. В последнее время проблемы коррекции речи приобретают особую актуальность. Число дошкольников с речевыми расстройствами постоянно возрастает. Нарушения речи у детей дошкольного возраста затрагивают фонетико-фонематическую, лексическую стороны речи. В исследовании мы затронем фонетико-фонематическую сторону речи, так как наиболее распространенными речевыми расстройствами у детей дошкольного возраста являются дефекты звукопроизношения на фоне недоразвития речевого слуха. Цель исследования: изучить и описать литературу по проблеме формирования фонетико-фонематического строя речи у детей в норме и с речевой патологией. Объект исследования: дети старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитие речи у детей в норме и речевой патологией. Предмет: нарушение фонетико-фонематическое развития детей старшего дошкольного возраста. Предстояло решить следующие задачи исследования: Рассмотреть онтогенез развития фонетико-фонематического строя речи у детей старшего дошкольного возраста. Раскрыть проблему формирования фонетико-фонематического строя речи у детей с недоразвитием речи. Проанализировать особенности изучения нарушений в фонетико-фонематической стороне речи у детей дошкольного возраста. Изучить особенности организации и проведения логопедической работы по преодолению фонетико-фонематических нарушений у детей дошкольного возраста. Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической, методической и специальной коррекционной литературы по проблеме исследования. Структура и объем работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. ГЛАВА I. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Цель исследования: изучить и описать литературу по проблеме формирования фонетико-фонематического строя речи у детей в норме и с речевой патологией..docx
2017-05-24 13:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна, с выполненной в срок и с требованиями работой, приятно работать с автором, учитывает все пожелания и требования

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа. Основы вожатской деятельности /13 дап
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доклад "Потенциал моей воспитательной программы"
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Изучение взаимоотношений между учащимися в классе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дидактика и теория воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Компетентностный подход к построению педагогического процесса
Всегда основой педагогического процесса были знания. Знания в свою очередь являются главной ценностью образования. Показатель результативности обучения – это, прежде всего, степень овладения знаниями. Практическая деятельность – это, по сути, усвоение опыта реализации знаний на практике. Такой подход к построению педагогического процесса носит название знаниевого.
Но во второй половине двадцатого ...
подробнее
Требования к учебникам
Учебник - основное средство воспитания, в котором методически перечислены учебный предмет или его части, которые соответствуют программе. Школьники используют учебник под наблюдением преподавателя, как на уроке, так и при работе дома самостоятельно. Книга должен быть пригодна для вырабатывания отчетливых общеобразовательных научных знаний, умений и навыков, содействовать развитию личности, отвечат...
подробнее
Коллективные способы обучения
Коллективная модель работы - учебные занятия в парах сменного состава – ориентирована на выработку таких немаловажных умений, как:
В поисках путей наиболее успешного применения структуры уроков различных видов особенную важность приобретает модель организации учебной работы обучающихся на занятии. Коллективное обучение – это только такое обучение, при котором группа учит каждого своего члена и кажд...
подробнее
Елизавета Николаевна Водовозова, русская детская писательница, педагог

Елизавета Николаевна Водовозова — русская детская писательница, педагог, мемуаристка.
Елизавета Цевловская была рождена 17 августа 1844 в Смоленской губернии. Отец ее был помещиком. После его смерти с матерью переехала в Петербург, где по просьбе дяди - поступила Смольный институт.
Обучаясь в Смольном институте, с 1859 начала занятия у знаменитого педагога Ушинского, Именно общение с Ушинским сформи...
подробнее
Компетентностный подход к построению педагогического процесса
Всегда основой педагогического процесса были знания. Знания в свою очередь являются главной ценностью образования. Показатель результативности обучения – это, прежде всего, степень овладения знаниями. Практическая деятельность – это, по сути, усвоение опыта реализации знаний на практике. Такой подход к построению педагогического процесса носит название знаниевого.
Но во второй половине двадцатого ...
подробнее
Требования к учебникам
Учебник - основное средство воспитания, в котором методически перечислены учебный предмет или его части, которые соответствуют программе. Школьники используют учебник под наблюдением преподавателя, как на уроке, так и при работе дома самостоятельно. Книга должен быть пригодна для вырабатывания отчетливых общеобразовательных научных знаний, умений и навыков, содействовать развитию личности, отвечат...
подробнее
Коллективные способы обучения
Коллективная модель работы - учебные занятия в парах сменного состава – ориентирована на выработку таких немаловажных умений, как:
В поисках путей наиболее успешного применения структуры уроков различных видов особенную важность приобретает модель организации учебной работы обучающихся на занятии. Коллективное обучение – это только такое обучение, при котором группа учит каждого своего члена и кажд...
подробнее
Елизавета Николаевна Водовозова, русская детская писательница, педагог

Елизавета Николаевна Водовозова — русская детская писательница, педагог, мемуаристка.
Елизавета Цевловская была рождена 17 августа 1844 в Смоленской губернии. Отец ее был помещиком. После его смерти с матерью переехала в Петербург, где по просьбе дяди - поступила Смольный институт.
Обучаясь в Смольном институте, с 1859 начала занятия у знаменитого педагога Ушинского, Именно общение с Ушинским сформи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы