Создан заказ №556372
16 апреля 2015
Трудности усвоения ребенком социальных норм поведения в младшем школьном возрасте
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В любом социальном обществе всегда существуют социальные нормы принятые в данном обществе, то есть (правила писанные и не писанные) по которым живет это общество. Отклонение или несоблюдение этих норм является социальным отклонением или девиацией. Девиантное поведение, как мне кажется, является одной из наиболее важных проблем. Оно всегда было, есть и будет присутствовать в человеческом обществе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И как бы мы не хотели от этого избавиться, всегда будут существовать люди, называемые девиантами, то есть, которые не могут или не хотят жить по правилам и нормам.
Однако разные социальные общества отличаются друг от друга степенью социального отклонения, я имею в виду, что может быть разное количество индивидов попадающих под определение «девианты». Также может быть разная степень самой девиантности, то есть средний уровень отклонения от социальных норм одного общества может отличаться от другого. Каждому человеку свойственно отклоняться от оси своего существования, развития. Причина этого отклонения лежит в особенностях взаимосвязи и взаимодействия человека с окружающим миром, социальной средой и самим собой. Отклонение в поведении является естественным условием развития человека, и в этом заключается актуальность его изучения.
Главным инструментом установления и поддержания порядка в обществе, стабилизации его социальных структур является социальный контроль, представляющий собой совокупность средств, с помощью которых общество регулирует поведение своих членов, делает его социально полезным и предсказуемым. В качестве главных элементов социального контроля выступают социальные нормы и санкции — средства поощрения или наказания, направленные на поддержание социальных норм.
Объект исследования: социальные нормы поведения в младшем школьном возрасте.
Предмет исследования: трудности усвоения социальных норм ребенком младшего школьного возраста.
Цель: теоретически обосновать и экспериментально проверить трудности усвоения ребенком социальных норм поведения в младшем школьном возрасте.Гипотеза на процесс социализации младшего школьника влияют трудности усвоения ребенком социальных норм поведения.
Задачи:Изучить нормы поведения детей младшего школьного возраста в социуме и их отклонения.Дать характеристику личностному развитию младшего школьника.Проанализировать особенности социализации младших школьников.Провести Опытно-экспериментальную работу по проведению психолого-педагогической коррекции трудностей в поведении у младших школьников (на примере тревожности).
Методы исследования: теоретический анализ литературы проблеме усвоения ребенком социальных норм поведения в младшем школьном возрасте, анализ программ воспитания и обучения детей дошкольного возраста: эмпирическое исследование по методикам: Методика № 1. Тест школьной тревожности Филипса. Методика № 2 Детский вариант шкалы явной тревожности (CMAS).База исследования. В исследовании принимало участие 24 ребенка младшего школьного возраста (3 б класс), учащиеся МБОУ СОШ № 107 г. МосквыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Трудности усвоения ребенком социальных норм поведения в младшем школьном возрасте.docx
2016-02-08 22:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор ! Ответственно подходит к своей работе, всегда во время корректирует и постоянно на связи. И самое главное не дорого берет!