Создан заказ №556397
16 апреля 2015
Целью данной курсовой работы, является изучение и выявление основных правил организации и проведения PR- компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Социальные технологии воздействия на целевую аудиторию.
Курсовая работа.
Тема - Организация и проведение PR-компании.
Нужно сделать только:
1. Введение
2. Заключение
3. Список лит-ры
Сама Курсовая работа и требования см во вложении
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы работы. Работающая по рыночным законам экономика вызывает к жизни не только более демократические варианты политических систем, но и целые области новой профессиональной деятельности, среди которых находятся и паблик рилейшнз. Инструментарий паблик рилейшнз позволяет решать экономические. политические, социальные, военные и другие задачи с помощью изменений, вносимых в информационное пространство. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вступая в информационную цивилизацию, человечество все более и более будет полагаться именно на такого рода информационные и коммуникативные технологии.
Рост внимания к сфере PR в последние годы не случаен, он определяется рядом объективных факторов: растущий динамизм, изменчивость и неопределенность деловой среды – обусловили для организаций необходимость установления и ведения устойчивых информационных связей с партнерами и потребителями. Внимание современных учёных к проблематике ПР ещё раз подтверждает актуальность темы данной работы.
Целью данной курсовой работы, является изучение и выявление основных правил организации и проведения PR- компании.
Для достижения целей курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
Дать определение сущности PR
Изучить средства и формы коммуникаций в PR
Рассмотреть формирование позитивного имиджа как основную задачу PR-компании.
Охарактеризовать структуру PR-компании
Объектом работы является особенности и специфика PR-компании. Предмет - инструменты и методы PR-компании.
До самого последнего времени во многих отечественных книгах, посвященных паблик рилейшнз, содержался большей частью пересказ зарубежного опыта или делался акцент на каких-то методах ПР - работе со СМИ, социологических исследованиях и т.д. Но сегодня и Российской федерации ряд авторов, таких как Г.Л.Тульчинский и С.А. Варакута излагают основные принципы ПР с учётом российской специфики. Данные работы относятся уже к следующему поколению отечественной литературы по ПР. В них идет речь о конкретной технологии ПРПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы, является изучение и выявление основных правил организации и проведения PR- компании..docx
2016-12-14 00:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! Работа была выполнено полностью по м.к, все в срок и работу приняли с первого раза, все было верно!!)). Спасибо большое!!!