Создан заказ №556401
24 апреля 2015
Основы Рекламы
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по предмету "Реклама в Гостиничном деле" тема "Основы Рекламы"
Введение, 2 главы, и вывод. 30-35 страниц.
Основы рекламы именно в гостиничном деле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама - более действенное воздействие информирования клиентов о новейших товарах и услугах. Хорошо организованная реклама - принципиальное ограничение действенной рыночной стратегии туристской компании. Реклама - средство установления связи меж торговцем и клиентом, а еще аппарат, обеспечивающий продвижение продукта покупателю, оплачиваемая буквально установленным заказчиком.
Реклама туризма ориентируется, на повышение роли тех групп народонаселения, какие до этого не воспринимали функционального роли в туризме. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Она ориентирована на продолжение познаний покупателя о местах и предприятиях промышленности туризма и вероятных их использованиях. Реклама ориентирует соучастников туризма в пространстве и во времени с целью сокращения перегрузки в туристских местах, удлинения сезонов, понижения сезонных пиков.
Реклама в гостиницах - это один из элитарных методик размещения рекламы. Соединено это с 2-мя факторами.
Во-1-х, гости гостиниц владеют, как правило, определенным социальным статусом.
Во-2-х, рекламы в гостиницах достаточно мало, и та, что там все же есть, преподносится в ненавязчивой и не раздражающей манере. Таким образом, будучи направленной на узкую категорию людей, и рассчитанной на их вкусы и интересы. Реклама в гостиницах является скорее информативной, нежели имиджевой рекламой.
С данными чертами соединены как плюсы, этак и минусы. Бесспорный плюс состоит в том, что хорошо разработанная и реализованная маркетинговая кампания в отеле гарантированно станет чрезвычайно действенной. Минус же содержится в том, что таковая кампания просит вправду грамотной разработки и планирования, так как безбедная аудитория, как верховодило, случается довольно искушенной и придирчивой.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Основы Рекламы.docx
2018-07-01 06:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Хорошая работа за очень коротки срок! Я, в принципе, доволен) Автор часто выходит на связь