Создан заказ №5564178
20 октября 2020
История педагогики и образования
Как заказчик описал требования к работе:
Задание 1. Изучите материал лекции «Воспитание и образование в Европе в ХVII–ХIХ вв. Становление педагогики как науки» (по учебному пособию А.В. Роговой, Ю.Ю. Сысоевой) По тексту лекции составьте кластер «Я.А. Коменским – основатель научной педагогики».
Перед составлением кластера, познакомьтесь с
о статьей А.В. Никитиной, раскрывающей технологию создания кластера. (Кластер – это графическая форма организации информации, когда выделяются основные смысловые единицы, которые фиксируются в виде схемы с обозначением всех связей между ними. Он представляет собой изображение, способствующее систематизации и обобщению учебного материала)
Библиографическое описание статьи: Никитина, А. В. Кластер как одна из форм познавательной деятельности обучающихся / А. В. Никитина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 17.1 (121.1). — С. 20-31. — URL: https://moluch.ru/archive/121/33512/ (дата обращения: 12.10.2020).
Задание 2. Выполните работу с первоисточниками
Я.А. Коменский Великая дидактика. Глава XVI. Общие требования обучения и учения, т.е. учить и учиться С. 248-259. // Избранные педагогические сочинения. Москва: Министерство просвещения РСФСР, 1955. просвещения
Глава XVI. Общие требования обучения и учения, т.е. учить и учиться С. 248-260.
При анализе каждого из основоположений необходимо делать вывод об его актуальности в современной образовательной практике и о том, как это положение претерпело модернизацию.
1. Прочитайте Основоположение I. О каком принципе обучения идет речь, выпишите цитату, подтверждающую этот принцип. Дайте толкование данному принципу.
«Всё подлежащее …» Принцип природосообразности.
2. Прочитайте Основоположение II. В обобщенном виде выделите существующие проблемы в организации обучения, о которых говорит Я.А. Коменский и выпишите пути их устранения.
3. Прочитайте Основоположение V.
Каким образом Я.А. Коменский выступает против схоластики, преобладающей в средневековой школе?
4. Прочитайте Основоположение VI. Приведите примеры из современной школы, демонстрирующие положение, отражённое в пункте 45 (1).
4. Прочитайте Основоположения VII и VIII. С каким из современных принципов обучения соотносятся идеи. высказанные в этих основоположениях? И как эти принципы трактуется сегодня?
5. Прочитайте Основоположение IX. Приведите пример, в каких случаях в современной школе «Отклонение» в образовательном процессе (п. 61), описываемое Я.А. Коменским как отрицательный факт, сегодня приветствуется, при каких формах обучения?
Глава XX. Метод наук в частности. С. 301-309.
Задание.
Прочитайте главу, заполните таблицу.
№п/п Правило обучения по Я.А. Коменскому
Актуально ли применять его в современной школе? Если да, то с каким принципом обучения в современной школе соотносится? В чём его специфика применения сегодня?
Глава XXIII. Метод нравственного воспитания. С. 322-326.
Задание.
Прочитайте главу, заполните таблицу.
№п/п Шестнадцать правил искусства развивать нравственность (по Я.А. Коменскому) Какой способ для этого предлагает Я.А. Коменский? Насколько актуально для современной школы?
Задание 3.
Раскройте значение теории К.Д. Ушинского в разработке актуальных вопросов современной педагогики (См. Семинар 4).
Задание 4.
Сущностные черты свободного воспитания (сравнить на основе 2-х авторов (Приложение № 2. Теория свободного воспитания. История и современность
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
История педагогики и образования.docx
2020-10-24 11:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец! Работаю с ним не первый раз.Всем советую.Всё сделано очень качественно и быстро, спасибо!