Создан заказ №556489
16 апреля 2015
Повышение эффективности деятельности гостиницы "Молодежная"
Как заказчик описал требования к работе:
ПОЛНАЯ тема диплома: Повышение эффективности деятельности гостиницы "Молодежная" на основе совершенствования маркетинговой и информационной политики.
Выполнять дипломную работу строго по методическим указаниям!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В настоящее время гостиничный бизнес представляет собой перспективную сферу экономики, имеющую большой потенциал для российского рынка. Постоянно увеличивается число гостиничных предприятий, как в России, так и за рубежом. При этом на рынке гостиничных услуг царит высокая конкуренция, и гостиницы вынуждены использовать все возможности маркетинговой и информационной политики. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
На современном этапе развития гостиничного бизнеса необходимо изучать особенности маркетинговой и информационной политики, чтобы правильно и эффективно применять их в деятельности гостиничного предприятия.
Эффективная маркетинговая и информационная политика в гостиничном бизнесе имеет крайне важное значение как в непосредственной деятельности конкретного гостиничного предприятия, увеличивая его доход, так и в формировании положительного имиджа отеля, повышая его конкурентоспособность на рынке гостиничных услуг региона.
По справедливому выводу Ф. Котлера, кроме того, чтобы разработать качественный продукт и установить на него привлекательную цену, необходимо довести его до потенциального покупателя. Для этого в гостиничном предприятии должна функционировать действенная маркетинговая и информационная политика.
При этом эффективное использование элементов комплекса продвижения гостиничного продукта отеля будет способствовать как стимулированию потенциальных гостей приобрести отдельно взятую услугу гостиничного предприятия, так и в целом формировать спрос на гостиничный продукт. В этой связи комплекс маркетинговых коммуникаций гостиничного предприятия как компонент маркетинговой и информационной политики отличается активным использованием широкого спектра коммуникационных средств, а также актуальным обновлением инструментов информационного воздействия.
Учитывая то, что компонентами маркетинговой политики гостиничного предприятия являются товарная, ценовая, сбытовая политика и политика продвижения, в современных условиях при формировании маркетинговой и информационной политики гостиницы следует применять комплексный и системный подходы.
Таким образом, маркетинговая и информационная политика в гостиничном бизнесе становится ориентиром, фундаментом, на котором строится весь производственный процесс в гостинице.
Степень разработанности проблемы. Вопросы формирования маркетинговой политики предприятия занимают в экономической литературе важное место. При этом чаще всего научные труды касаются анализа практической деятельности в сфере маркетинговой деятельности, маркетинговых коммуникаций, рекламы и связей с общественностью.
Технология формирования маркетинговой политики предприятия изучается Р. Батром, Б. Берманом, Ч. Сэндиджем, В. Фрайбургером, Дж. Эвансом и др.
Анализ и оценка практических аспектов маркетинговой практики приводится в научных трудах У. Аренса, Л. Бове, Д. Джугенхаймера, Г. Картера, Г. Уайта и др.
Функционирование механизмов рекламного менеджмента изучается Д. Аакером, Дж. Майерсом и др.
Проблемы реализации комплекса мероприятий по стимулированию продаж и рекламе анализируются А. Дейяном, А. Троадеком, Л. Троадеком и др.
Российские исследователи (Г. Багиев, И. Крылов, В. Маркова, В. Музыкант, И. Рожков, В. Тарасевич, Э. Уткин и др.) тоже осознают острую необходимость научной и практической разработки проблем формирования и управления маркетинговой деятельностью в отечественных условиях, адаптируя зарубежный опыт в сфере маркетинговых коммуникаций к условиям российского рынка.
В работах А. П. Дуровича подробно изучаются особенности современного маркетинга в сфере туристского и гостиничного бизнеса.
Кроме этого, следует особо выделить научные разработки российских и зарубежных авторов по проблемам маркетинга гостиничных предприятий, среди которых особенно можно выделить Е. А. Джанджугазову, Н. И. Кабушкина, Ф. Котлера, А. А. Мусакина и др.
Вместе с тем, на сегодняшний день не в полной мере изучена проблема комплексного подхода к управлению маркетинговой и информационной политикой гостиничного предприятия, характеристике методов продвижения гостиничных товаров и услуг, практически нет научных трудов, в которых системно были бы проанализированы эффективные подходы к управлению маркетинговой и информационной политикой гостиничного предприятия, базирующиеся на специфике коммуникаций в гостиничном бизнесе в условиях российского рынка.
Все приведенные обстоятельства обусловили выбор темы дипломного исследования «Повышение эффективности деятельности гостиницы «Молодежная» на основе совершенствования маркетинговой и информационной политики» и определили его цель.
Объектом исследования является гостиница «Молодежная» и ее маркетинговая и информационная политика.
Предметом исследования является маркетинговая и информационная политика как фактор повышения эффективности деятельности гостиницы «Молодежная».
Цель исследования – анализ деятельности гостиницы «Молодежная» для разработки рекомендаций по повышению эффективности ее деятельности на основе совершенствования маркетинговой и информационной политики.
Задачи исследования. В соответствии с целью, задачами работы являются:
рассмотреть теоретические аспекты маркетинговой и информационной политики гостиничного предприятия как фактора повышения эффективности;
проанализировать деятельность гостиницы «Молодежная» (г. Москва);
разработать рекомендации по повышению эффективности деятельности гостиницы «Молодежная» (г. Москва) на основе совершенствования маркетинговой и информационной политики.
Методы исследования. При написании выпускной квалификационной работы использовались методы анализа научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, обобщения отечественной и зарубежной практики, структурно-функциональный метод и др.
Информационной базой исследования являются Федеральные законы Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, касающиеся различных аспектов сферы гостиничной деятельности, государственные стандарты в сфере туризма и гостиничного сервиса, отраслевые периодические издания, научная литература, информационные и справочные материалы по деятельности гостиницы «Молодежная» и др.
Эмпирической базой исследования является гостиница «Молодежная» (г. Москва).
Практическая значимость заключается в возможности применения результатов исследования в деятельности гостиницы «Молодежная», т.к. это позволит гостиничному предприятию усовершенствовать процесс внедрения на рынок новых гостиничных продуктов, увеличить загрузку номерного фонда, стать более конкурентоспособным.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Повышение эффективности деятельности гостиницы "Молодежная".docx
2017-11-26 21:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный автор. Анастасия выполнила работу в срок . После необходимо было подправить главы, без отказа Анастасия взялась за работу . Работа грамотная и по теме .