Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Срочно нужны списки литературы по темам от 2015г
Создан заказ №5565028
20 октября 2020

Срочно нужны списки литературы по темам от 2015г

Как заказчик описал требования к работе:
к 15:00. Понятие поведенческого маркетинга. Сущность и функции поведенческого маркетинга. Маркетинговый подход в управлении поведением. Составляющие корпоративного имиджа и деловой репутации организации. Управление деловой репутацией организации. Использование СМИ как мероприятия Public Relations в поведенческом маркетинге. Использование выставок и ярмарок как мероприятий Public Relations в поведенческом маркетинге. Специальные мероприятия Public Relations в поведенческом маркетинге. Взаимодействие с властными структурами, лоббизм в поведенческом маркетинге. Взаимодействие с инвесторами в поведенческом маркетинге
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Срочно нужны списки литературы по темам от 2015г.docx
2020-10-24 11:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Все сделано в срок, все требования соблюдены. Спасибо автору за помощь и ответственное отношение.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка и реализация стратегий компании Shell в нестабильной внешней среде
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика кадровой службы
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Концепция развития организации "автоваз" на стадии жизненного цикла
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы стратегического развития компании
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ организационных проблем предприятия и рекомендации по их улучшению
Лабораторная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
управление производительностью Лукойла
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
организация коммерческой работы по оптовой продаже товаров
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
1-я часть ВКР по теме Управление изменениями в организации
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
Организация работ по подготовке производства к выпуску новой продукции
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
подготовьте сообщение с презентацией. Внимание к требованиям!
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Есть ли у организации достаточный промышленный опыт? 2. Есть ли у орг
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Формирование программ лояльности на предприятиях
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Построить сетевой график или сетевое планирование из 30 процессов
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Создать проект предприятия розничной торговли по Вашему выбору:
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Канбан в бережливом производстве
Канбан обычно рассматривается как инструмент pull-системы. С его помощью передается указание на производство или передачу продукта с одного процесса на другой. Впервые канбан был разработан и применялся в рамках производственной системы Toyota Motors. Система канбан представляет собой способ оптимизации производственной цепочки, начиная с первых этапов прогнозирования спроса на продукт и заканчива...
подробнее
Репутационные технологии в формировании имиджа организации
Успех любой фирмы - это слагаемые множества факторов. Создание имиджа - это значительно больше, чем просто произведение впечатления: имидж – целое искусство управлять впечатлением.
Работа над имиджем компании требует тщательного отбора свойственных для нее положительных характеристик, формирование образа, который выделяет данную компанию среди подобных.
Методика формирования имиджа включает три этап...
подробнее
Направления менеджмента качества
Международные стандарты ISO серии 9000 предполагают построение особой системы менеджмента качества, которую принято считать наиболее формализованной. В настоящее время эта система является самой распространенной, в ее фокусе - строгая регламентация деятельности, четкое взаимодействие сотрудников и непрерывное улучшение и отдельных подсистем, и всей организации в целом.
Тotal quality management пред...
подробнее
Теоретическое управление качеством
В современной рыночной экономике предъявляются принципиально новые требования относительно качества производимой продукции. Причина этого заключается в следующем: в условиях современного рынка уровень выживаемости любой организации, устойчивость ее рыночного положения определяются через уровень конкурентоспособности. Конкурентоспособность, в свою очередь, связана с такими показателями, как уровень...
подробнее
Канбан в бережливом производстве
Канбан обычно рассматривается как инструмент pull-системы. С его помощью передается указание на производство или передачу продукта с одного процесса на другой. Впервые канбан был разработан и применялся в рамках производственной системы Toyota Motors. Система канбан представляет собой способ оптимизации производственной цепочки, начиная с первых этапов прогнозирования спроса на продукт и заканчива...
подробнее
Репутационные технологии в формировании имиджа организации
Успех любой фирмы - это слагаемые множества факторов. Создание имиджа - это значительно больше, чем просто произведение впечатления: имидж – целое искусство управлять впечатлением.
Работа над имиджем компании требует тщательного отбора свойственных для нее положительных характеристик, формирование образа, который выделяет данную компанию среди подобных.
Методика формирования имиджа включает три этап...
подробнее
Направления менеджмента качества
Международные стандарты ISO серии 9000 предполагают построение особой системы менеджмента качества, которую принято считать наиболее формализованной. В настоящее время эта система является самой распространенной, в ее фокусе - строгая регламентация деятельности, четкое взаимодействие сотрудников и непрерывное улучшение и отдельных подсистем, и всей организации в целом.
Тotal quality management пред...
подробнее
Теоретическое управление качеством
В современной рыночной экономике предъявляются принципиально новые требования относительно качества производимой продукции. Причина этого заключается в следующем: в условиях современного рынка уровень выживаемости любой организации, устойчивость ее рыночного положения определяются через уровень конкурентоспособности. Конкурентоспособность, в свою очередь, связана с такими показателями, как уровень...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы