Создан заказ №556553
16 апреля 2015
Цель данной работы – изучить проблему реинжиринга бизнес-процессов.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по инновационному менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Почти 200 лет назад Адам Смит произвел величайшее открытие: промышленное производство обязано быть разделено на простейшие и самые базовые операции. Он обнаружил, что разделение труда содействует увеличению производительности, Это связано с тем, что сконцентрированные на одной задаче наемные рабочие делаются более виртуозными мастерами и лучше исполняют свою работу. И почти весь XIX и XX век люди образовывали, формировали компании, распоряжались ими, следуя точке зрения разделения труда Адама Смита.
Все же в нынешнем мире достаточно тщательно взглянуть на произвольную компанию – от ларька на улице до транснационального гиганта типа Microsoft или Coca-Cola - то выявится, что дело компаний заключается в колоссальном числе повторяющихся бизнес-процессов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Каждый из них выступает как последовательность действий и решений, сконцентрированных на достижение установленной цели. Прием заказа клиента, доставка товара клиенту, начисление заработной платы сотрудникам – все это бизнес-процессы.
Совершенно очевидно, что действенность занятия компании (и, значит, прибыльность, конкурентоспособность и стоимость компании) в существенной степени устанавливается действенностью осуществления бизнес-процессов в данной компании. В середине 80-х годов, когда шансы экстенсивного роста компаний в развитых странах (в первую очередь в США) были уже давным-давно исчерпаны, мастера по управленческим технологиям в поисках возможностей по радикальному повышению эффективности, прибыльности и стоимости бизнеса обратили свое внимание на проблему эффективности реализации бизнес-процессов.
И открыли, что даже в прогрессивных с точки зрения управленческих технологий организациях имеются возможности роста результативности некоторых подразделений и компании в целом не на проценты. А буквально в разы дорогой оптимизации или, как принято модно говорить реинжиринга бизнес-процессов на разнообразных уровнях организации – от корпоративного до некоторых подразделений и трудовых групп.
Оказалось, что даже в самых лучших компаниях в развитых странах большинство, а, порой, даже такие стратегически значительные бизнес-процессы как, например, создание последних продуктов, реализованы до такой степени непродуктивно, что затраты времени и ресурсов могут быть укорочены в десятки раз абсолютно без убытка для качества выполнения задачи, реализуемой предоставленным бизнес-процессом. Проведенные исследования в российских компаниях принесли схожие итоги.
Данное открытие предоставило толчок формированию новой управленческой дисциплины, принявшей название реинжиниринга бизнес-процессов, а еще личную методологию (правильнее, методологии), инструментальные средства, терминологию, систему подготовки специалистов и так далее. Собственно реинжиниринг стал одним из существенных рычагов благополучной перестройки американских компаний, разрешив им удачно «реорганизоваться» в 80-е годы, возвратить мировое лидерство в результативности и снабдить небывалый рост американской экономики и фондового рынка (который не прерывается уже практически десятилетие). Собственно реинжиниринг стал методом, который для новой революции в бизнесе обозначает то же, что специализация труда значила для предыдущей революции.
Цель данной работы – изучить проблему реинжиринга бизнес-процессов.
Для достижения установленной цели нужно обеспечить решение следующих задач:
- раскрыть понятие реинжиринг;
- выделить существенные и вспомогательные процессы;
- обосновать необходимость привлечения консультантов при реинжиниринге бизнес-процессов;
- охарактеризовать те функции, которые выполняют консультанты при реинжиниринге бизнес-процессов;
- определить порядок работы между консультантами и компанией, где проводится реинжиниринг бизнес-процессовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – изучить проблему реинжиринга бизнес-процессов..docx
2017-10-02 16:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все отлично. Сначала не был набран процент оригинальности, но автор все быстро доработал.