Создан заказ №556689
16 апреля 2015
Продвижение бренда в оптической индустрии.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы исследования. На сегодняшний день оптический рынок России является одним из самых перспективных и быстрорастущих. Потенциал данного рынка по различным оценкам составляет более, чем в $1.5 миллиарда долларов в год, хотя фактически сегодня достигает не более $500 миллионов. По данным агентства РБК, российский рынок очковой оптики по-прежнему не насыщен, поэтому динамично развивается. (работа была выполнена специалистами author24.ru) За последние десять лет розничная сеть по продаже оптики увеличилась примерно в десять раз. Особенно быстро растет количество оптик в городах-миллионниках и других крупных городах России.
Сегодня на рынке очковой оптики прослеживается глобализация рынка со всеми ее последствиями: укрупняются гиганты оптической промышленности, расширяя производство и организуя новые филиалы в разных уголках мира, оптические компании вступают в альянс с торговыми организациями, а более мелкие фирмы противопоставляют массовому производству крупных компаний свой эксклюзивный дизайн. Российский рынок оптических товаров, по мере повышения уровня жизни и роста спроса россиян на высококачественные и модные изделия очковой оптики, стремится к развитию в фокусе мировых тенденций.
С каждым годом всё большее значение на данном рынке отводится брендингу. Технологии брендинга активно внедряются в работу торговых предприятий оптической индустрии, способствуя превращению рядовых и малоизвестных торговых марок в сильные и устойчивые бренды. За непродолжительную историю своего развития и применения брендинг прошел путь от простого подтверждения качества продукции и услуг через персонификацию товара в образах и символах до современных представлений о своей сущности и месте на рынке и в обществе.
Современный брендинг содержит немалый потребительский опыт, различные подходы производителей и торговцев к продвижению товаров и услуг, которые предусматривают формирование у потребителей четких ассоциаций с определенным качеством, потребительскими ожиданиями и смысловой нагрузкой. Управление брендами, или бренд-менеджмент, представляет собой важнейший нематериальный актив, обеспечивающий фирмам и предприятиям неоспоримые конкурентные преимущества.
Основными факторами успеха бренда в современной оптической индустрии являются прочные основы бизнеса, обладающего стабильной организацией и способностью к быстрому принятию решений, четкой системой дистрибуции и разумной ценовой политикой, стабильным качеством выпускаемых продуктов и услуг, которые, однако, не реализуются сами по себе, а требуют приложения соответствующих маркетинговых усилий.
Именно поэтому большое значение в процессе формирования и продвижения бренда принадлежит комплексу маркетинговых коммуникаций предприятия. Маркетинговые коммуникации представляют собой систему инструментов, приемов и технологий, обеспечивающих формирование и передачу сигналов и сообщений рыночных субъектов о продвигаемых ими идеях, товарах или услугах целевым аудиториям. Современная информационная и рыночная среда настолько изменчива и динамична, что требует новых подходов к осмыслению и применению маркетингового инструментария в различных областях розничной торговле, в том числе – на рынке очковой оптики.
Степень разработанности проблемы. С точки зрения заявленной проблематики, интерес представляют исследования в области теории коммуникации, брендинга, маркетинга, менеджмента, экономической теории.
Исследование маркетинговых коммуникаций невозможно без освоения фундаментальных положений теории коммуникации. Здесь следует отметить работы таких авторов, как О.Ю. Голуб, И. Дубровина, Т. Нестеровой, П. Смита, Ф.И. Шаркова и др.
Коммуникации тактического и стратегического маркетинга исследованы в трудах зарубежных и российских ученых: О.Д. Андреевой, В.В. Глухова, Е.Н. Голубкова, Ф. Котлера, Ж.Ж. Ламбена, Е.И. Мазилкиной, Д. Макленнона, Н.П. Малашенко, М.В. Гундарина, П.Е. Пешковой, Л. Роджерса.
Теоретические и практические аспекты создания и продвижения брендов, а также основные принципы эффективного бренд-менеджмента рассматриваются в работах Э. Райса, Дж. Траута, Д. Макленнона, Н. Моисеевой.
Однако, несмотря на большой интерес исследователей к вопросам брендинга и маркетинговых коммуникаций, практически не представлены работы, исследующие специфику данной деятельности в оптической индустрии. Исходя из этого, можно сделать вывод, что степень научной разработанности проблемы остается довольно слабой.
Целью настоящей работы является исследование технологий продвижения бренда в оптической индустрии (на примере торговой сети салонов оптики «Айкрафт Оптика»).
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические основы маркетинговых коммуникаций на предприятиях розничной торговли;
описать виды и инструменты маркетинговых коммуникаций, используемых для продвижения бренда в сфере медико-эстетического сегмента рынка;
провести анализ деятельности торговой компании ««Айкрафт Оптика»;
дать оценку эффективности маркетинговых мероприятий по продвижению бренда исследуемой торговой сети;
разработать рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинговых коммуникаций компании «Айкрафт Оптика»;
привести экономическое обоснование целесообразности предлагаемой стратегии.
Таким образом, предметом настоящего исследования выступают маркетинговые технологии создания и продвижения бренда в оптической индустрии, объектом исследования является маркетинговая деятельность торговой сети «Айкрафт Оптика».
При достижении цели и решении поставленных задач применялись такие общенаучные методы, как анализ и синтез, сравнение, экономический анализ, экспертные и рейтинговые оценки, анкетный опрос наблюдение.
Информационная база исследования представлена монографиями, публикациями в научных изданиях и периодической печати, докладами на научных, отраслевых конференциях и форумах, аналитическими и рекламными материалами компаний, статистическими данными, экспертными оценками.
Научная значимость исследования заключается в широкой возможности использования теоретических выводов работы для дальнейшего проведения исследований в области маркетинга и бренд-менеджмента в оптической индустрии.
Практическая ценность исследования состоит в том, что предложенные рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинговых коммуникаций могут быть использованы компанией «Айкрафт Оптика» для совершенствования своей маркетинговой деятельности.
Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, в котором обосновывается актуальность темы исследования, анализируется степень разработанности проблемы, определяется методологическая и эмпирическая база исследования, трех глав, оканчивающихся выводами, заключения и библиографического списка.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Продвижение бренда в оптической индустрии..docx
2015-06-25 13:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Диплом соответствовал всем требованиям, высокая оригинальность и защита на отлично благодаря раздаточному материалу. Очень довольна работой автора, исполнительная, ответственная и знающая свое дело.