Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка бренда работа в презентации на 15-28 слайдов
Создан заказ №5566910
20 октября 2020

Разработка бренда работа в презентации на 15-28 слайдов

Как заказчик описал требования к работе:
Выполняется индивидуально. Является итоговой аттестацией (экзамен) для студента. По итогам проекта готовится презентация Power Point и устный доклад. Объем презентации: 15-28 слайдов Структура проекта: 1. Выбрать направление, в рамках которого будет осуществляться разработка бренда: производство товара/оказание услуги/социальный проект/событийный проект/территория/персона и т. п. Выбор обосновать. 2. В рамках выбранного направления провести диагностику рыночной ситуации, исследование возможных целевых сегментов. 3. Определить свой целевой сегмент/целевые сегменты и дать его/ их детальное описание. Данные пункты задания выполняются на основе вторичной информации. Используются источники не ранее 2015 года. 4. Определить и изучить основных конкурентов: их позиционирование, суть бренда, атрибуты бренда. 5. Разработать позиционирование бренда. Конечный результат - определение уникального преимущества, которое будет транслироваться потребителям. Данные пункты задания выполняются на основе вторичной информации. Используются источники не ранее 2015 года (изучение конкурентов). 6. Разработать модель бренда на основе выбранной модели идентичности бренда. Задача представить модель разработанного бренда в трех моделях: а) Колесо бренда; б) Призма Капферера; в) по выбору студента на основе теоретической статьи «Идентичность бренда – ключевое понятие бренд-менеджмента». https://drive.google.com/open?id=1M4chgMSZbJRMdGToLo_2YRzIrMInSrZg выбор образца модели осуществляется самостоятельно, но должен быть обоснован 7. Разработать атрибуты бренда: нейм, логотип, слоган, цветовое и шрифтовое оформление бренда. Предложение каждого из атрибутов должно быть обосновано с учетом особенности выбранного направления, характеристик целевых потребителей, предложенных позиционирования и модели бренда. 8. Разработать программу продвижения бренда на один календарный год. Оценить уровень затрат на продвижение. Составить медиа-план, рассчитать бюджет на продвижение
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Разработка бренда работа в презентации на 15-28 слайдов.docx
2020-10-27 22:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Хороший автор , работу выполнил в срок , оценка работы на 5! Рекомендую данного автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решение контрольной работы по проектному менеджменту
Помощь on-line
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка конкурентоспособности предприятия
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Тактики и стратегии конкурентного соперничества
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Основные сферы самоконтроля личной деятельности менеджера
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Выполнить вирт-ые тест и практ-е задание по архитектуре предпр-я
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
основы управленческой экономики
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент Расчётная часть
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Вариант №7
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
задания по методам исследований в менеджменте
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Основные стратегии, применяемые крупными компаниями.
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Методы оптимальных решений
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внешняя среда, ее основные характеристики
Внешняя среда является поставщиком ресурсов для организации. Благодаря ресурсам организация может реализовать свой потенциал. Обмен между внешней средой и организацией происходит постоянно, за счет него организация выживает на рынке. Но количество ресурсов во внешней среде ограниченно, на них претендуют и другие организации, отсюда возникает конкуренция. Возможность того, что организация не получи...
подробнее
Формы коучинга
Сегодня существует достаточно много видов коучинга, основные:
Также коучинг подразделяется на следующие виды:
Индивидуальный коучинг может проводиться в разных формах:
Для того чтобы проанализировать положение дел, коучи применяют «колесо баланса», которое содержит восемь спиц-радиусов. Каждая из них означает отдельную область жизни человека, например:
Центр колеса принимается за нулевую отметку, а...
подробнее
Виды иерархии организации
В группе людей вступающих в частые компании, также как и в группе любых других животных подчиняющихся законам природы, возникает иерархический принцип отношений. Он складывается из ряда отношений типа «доминирование-подчинение». Существует несколько видов иерархии, как в животном, так и в человеческом мире, однако, в любом случае, когда одна особь в своём поведении не ориентируется на других, а др...
подробнее
Управление командой проекта
Формирование команды и последующее управление ею – важный и сложный процесс в рамках проект-менеджмента. Ключевыми моментами при этом выступают понятия личной и командной эффективности. Сложности создания команды связаны с тем, что совершенные на этапе отбора ошибки в последующем приводят к проблемам и потерям при реализации проекта, текучести кадров, возникновению деструктивного психологического ...
подробнее
Внешняя среда, ее основные характеристики
Внешняя среда является поставщиком ресурсов для организации. Благодаря ресурсам организация может реализовать свой потенциал. Обмен между внешней средой и организацией происходит постоянно, за счет него организация выживает на рынке. Но количество ресурсов во внешней среде ограниченно, на них претендуют и другие организации, отсюда возникает конкуренция. Возможность того, что организация не получи...
подробнее
Формы коучинга
Сегодня существует достаточно много видов коучинга, основные:
Также коучинг подразделяется на следующие виды:
Индивидуальный коучинг может проводиться в разных формах:
Для того чтобы проанализировать положение дел, коучи применяют «колесо баланса», которое содержит восемь спиц-радиусов. Каждая из них означает отдельную область жизни человека, например:
Центр колеса принимается за нулевую отметку, а...
подробнее
Виды иерархии организации
В группе людей вступающих в частые компании, также как и в группе любых других животных подчиняющихся законам природы, возникает иерархический принцип отношений. Он складывается из ряда отношений типа «доминирование-подчинение». Существует несколько видов иерархии, как в животном, так и в человеческом мире, однако, в любом случае, когда одна особь в своём поведении не ориентируется на других, а др...
подробнее
Управление командой проекта
Формирование команды и последующее управление ею – важный и сложный процесс в рамках проект-менеджмента. Ключевыми моментами при этом выступают понятия личной и командной эффективности. Сложности создания команды связаны с тем, что совершенные на этапе отбора ошибки в последующем приводят к проблемам и потерям при реализации проекта, текучести кадров, возникновению деструктивного психологического ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы