Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Подходы к проектированию индивидуальных образовательных программ на основе анализа природы проблем в познавате
Создан заказ №5567109
20 октября 2020

Подходы к проектированию индивидуальных образовательных программ на основе анализа природы проблем в познавате

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к выполнению реферата Общий объем реферата должен составлять не менее 10 страниц машинописного текста. Реферат должен быть выполнен печатным способом. Печать односторонняя на листах белой бумаги формата А4 (210х297 мм) одного сорта. Интервал полуторный, шрифт Times New Roman - 14 для осно вного текста, 12 – для постраничных сносок. Страницы реферата должны иметь следующие поля: левое – 25 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм. Абзацный отступ должен быть одинаковым по всему тексту и равен пяти знакам. Все страницы реферата, включая иллюстрации и приложения, должны быть пронумерованы по порядку без пропусков и повторений. Первой страницей считается титульный лист, на котором нумерация страниц не ставится, на следующей странице ставится цифра «2» и т.д. Порядковый номер страницы печатают в правом верхнем углу страницы. Структура реферата включает в себя следующие разделы: - титульный лист; - введение; - основная часть; - заключение; - список использованных источников. Критерии оценивания При выставлении оценки (в баллах) учитывается: - полнота раскрытия темы; - грамотность изложения материала, его структурированность; - обоснованность точки зрения обучающегося; - способность анализировать материал; - навыки работы с литературой, информационными ресурсами сети Интернет.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Подходы к проектированию индивидуальных образовательных программ на основе анализа природы проблем в познавате.docx
2020-10-24 17:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Великолепный автор!!!Работа выполнена раньше срока и качественно!Рекомендую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Обучение на рабочем месте
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теории и обучения воспитания. Реферат / 86мя
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сущьность и особенности социального обучения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
самостоятельная музыкальная деятельность
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
воспитательное пространство начальной школы
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Права и обязанности ребенка
Ребёнком признается всякое человеческое существо, не достигшее 18-летнего возраста (совершеннолетия).
Способность иметь права или же правоспособность возникает с момента рождения человека. А способность самостоятельно реализовать собственные права, другими словами дееспособность, появляется в полном размере по достижении 18-летнего возраста. В случаях, предусмотренных законом, могут быть установлен...
подробнее
Принципы модульного обучения
Принцип модульности обучения заключается в том, что весь учебный материал поделен на блоки – модули, каждый из которых представляет собой логичное содержание учебной информации по определенной теме (предмету), и направлен на достижение определенной педагогической цели.
Цель, задачи и содержание модульности обучения строится на следующих принципах:
Таким образом, принципы модульного обучения направл...
подробнее
Понятие о формах организации обучения
Как правило, учебного процесса на конкретные формы классифицируют по:
Наиболее стандартными и распространенными формами организации обучения, применяемыми на всех уровнях образовательной системы являются стандартные уроки, домашние задания, факультативы, экскурсионные занятия, организация трудовой работы в школе, приобщение к производственному труду.
Формы организации обучения характеризуются конкр...
подробнее
Технология проблемного обучения
Противоречия – важнейшая черта содержательного аспекта проблемного обучения, которая закономерно возникает и раскрывается в процессе познавательной деятельности учащихся и является источником ее движения и развития. К примерам таких противоречий можно отнести:
Все названные выше противоречия обычно возникают в связи с наличием определенного дисбаланса теоретической и практической информации, избытк...
подробнее
Права и обязанности ребенка
Ребёнком признается всякое человеческое существо, не достигшее 18-летнего возраста (совершеннолетия).
Способность иметь права или же правоспособность возникает с момента рождения человека. А способность самостоятельно реализовать собственные права, другими словами дееспособность, появляется в полном размере по достижении 18-летнего возраста. В случаях, предусмотренных законом, могут быть установлен...
подробнее
Принципы модульного обучения
Принцип модульности обучения заключается в том, что весь учебный материал поделен на блоки – модули, каждый из которых представляет собой логичное содержание учебной информации по определенной теме (предмету), и направлен на достижение определенной педагогической цели.
Цель, задачи и содержание модульности обучения строится на следующих принципах:
Таким образом, принципы модульного обучения направл...
подробнее
Понятие о формах организации обучения
Как правило, учебного процесса на конкретные формы классифицируют по:
Наиболее стандартными и распространенными формами организации обучения, применяемыми на всех уровнях образовательной системы являются стандартные уроки, домашние задания, факультативы, экскурсионные занятия, организация трудовой работы в школе, приобщение к производственному труду.
Формы организации обучения характеризуются конкр...
подробнее
Технология проблемного обучения
Противоречия – важнейшая черта содержательного аспекта проблемного обучения, которая закономерно возникает и раскрывается в процессе познавательной деятельности учащихся и является источником ее движения и развития. К примерам таких противоречий можно отнести:
Все названные выше противоречия обычно возникают в связи с наличием определенного дисбаланса теоретической и практической информации, избытк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы