Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Труд в природе как средство воспитания ответственности у детей старшего дошкольного возраста.
Создан заказ №556778
16 апреля 2015

Труд в природе как средство воспитания ответственности у детей старшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно исправить дипломную, как приложено в листе Карнаева
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современном мире проблема воспитания ребенка достаточно актуальна. Данная актуальность обусловлена тем, что одним из требований к образовательным результатам в соответствии с ФГОС дошкольного образования является формирование общей культуры личности детей, развитие социальных, нравственно-волевых качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка. Воспитание нравственно-волевых качеств личности дошкольника является, безусловно, залогом успешного обучения в школе и в их будущей профессиональной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данные качества воспитываются не только в образовательной, но и в коммуникативной, познавательной, трудовой деятельности. Дошкольное образование считается первым важным уровнем системы современного российского образования. В период дошкольного детства происходит становление личности ребенка, формирование предпосылок ее дальнейшего социально-нравственного развития. Процесс формирования личности ребенка сложен и многообразен. Формирование ответственности – одна из сторон этого процесса. В дошкольной педагогике сложилась и упрочилась тенденция сведения ответственности детей в основном к выполнению обязанностей. На сегодняшний день в дошкольной образовательной организации реализуются образовательные программы нового поколения. В них особое внимание уделяется развитию базовых качеств личности детей, таких как инициативность, активность, чувство сопереживания, самостоятельность и ответственность. Все они предусматривают разные подходы к организации педагогического процесса. Однако, в основных образовательных программах дошкольного образования не ставится специальной задачи по воспитанию ответственности у дошкольников. Эффективным средством воспитания ответственности, на наш взгляд, является труд дошкольников в природе. Потребность в труде возникает в детском саду и дома, его жизненная необходимость понятна ребенку. Для участия в труде дети должны овладеть определенными умениями, навыками обращения с орудиями труда, должны понимать его цель, уметь планировать и контролировать свои действия, прилагать усилия. Чтобы привить детям с раннего детства чувство ответственности, научить их любить труд и, тем самым, научиться беречь природу необходимо педагогу использовать множество разнообразных методов. Самый интересный и приемлемый для детей старшего дошкольного возраста, а значит и самый действенный - труд в природе. В исследованиях П.Р. Атутова [5], Р.С. Буре [10], М.А. Васильевой [14], Л.В. Куцаковой [36] и др. раскрыта сущность трудового воспитания детей дошкольного возраста, определены виды труда в детском саду, задачи и методика организации труда в условиях детского сада. Исследования В.Г. Нечаевой и А.В. Мазуриной посвящены организации труда дошкольников в природе. В современной литературе достаточно слабо освещены исследования, посвящённые выявлению значения труда в природе как средства воспитания ответственности у детей дошкольного возраста. Актуальность исследования позволила выявить противоречие: между необходимостью проведения работы по воспитанию ответственности у детей старшего дошкольного возраста и слабым методическим освещением использования труда в природе в качестве средства воспитания их ответственности. Актуальность и противоречие позволили сформулировать проблему, требующую научного решения: каковы педагогические условия воспитания ответственности у детей старшего дошкольного возраста посредством труда в природе? Данная проблема позволила определить тему исследования: «Труд в природе как средство воспитания ответственности у детей старшего дошкольного возраста». Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия воспитания ответственности у детей старшего дошкольного возраста посредством труда в природе. Объект исследования - процесс воспитания ответственности у детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования - педагогические условия воспитания ответственности у детей старшего дошкольного возраста посредством труда в природе. Задачи: Раскрыть особенности воспитания ответственности у детей старшего дошкольного возраста; Охарактеризовать труд в природе как средство воспитания ответственности у детей старшего дошкольного возраста; Выявить уровень сформированности ответственности у детей старшего дошкольного возраста; Выявить и в ходе опытно-экспериментальной работы проверить комплекс педагогических условий, при которых труд в природе является средством воспитания ответственности у детей старшего дошкольного возраста. Гипотеза исследования: мы предположили, что воспитание ответственности у детей старшего дошкольного возраста посредством труда в природе будет успешным, если: педагог в работе использует разные формы организации труда в природе: дежурство, индивидуальные и коллективные поручения и т.д. достигается осознанность труда детьми дошкольного возраста, путем раскрытия цели труда, результатов и способов достижения результата; труд детей в природе будет носить систематический и последовательный характер. Методологическую основу составили исследования О.Ю. Гроголевой, Л.И. Дементия, Ж.Е. Завадской, К.А. Климовой, В.П. Прядеина и др., отражающие психолого-педагогические подходы к проблеме воспитания ответственности детей; исследования Р.С. Буре, С.А. Козловой, Т.А. Марковой, В.Г. Нечаевой и др., представляющих характеристику и методику организации труда в природе у детей дошкольного возраста. Методы исследования: теоретические (анализ, обобщение психолого-педагогической и методической литературы); эмпирические (наблюдение за деятельностью детей старшего дошкольного возраста, анкетирование, беседа, анализ продуктов детской деятельности, педагогический эксперимент); статистические (обработка и анализ результатов педагогического эксперимента). Теоретическая значимость исследования заключается в изучении психолого-педагогических подходов, освещающих проблему воспитания ответственности у детей старшего дошкольного возраста, в выявлении специфики организации труда в природе детей старшего дошкольного возраста, а также в обосновании педагогических условий воспитания ответственности у детей старшего дошкольного возраста посредством труда в природе. Структура выпускной квалификационной работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Труд в природе как средство воспитания ответственности у детей старшего дошкольного возраста. .docx
2017-05-10 11:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное!!! Я на этом сайте заказываю не первую работу и скажу, что автор самый лучший из всех что мне попадались тут. Сделал все в срок и работа очень качественно сделана. Еще раз огромное спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Герундий в современном английском языке
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Активизация иноязычной деятельности в младших классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
самоуправление
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
oz1192 Математические схемы электрических цепей
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
дидактические игры в обучении младшего школьника
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Специфика предмета педагогики
Педагогика как наука обладает своими особенностями, которые определяются ее строением, включающей педагогическую деятельность, педагогическое учение и ступени изучения педагогических проявлений и процессов, собственные методики педагогики.
подробнее
Система воспитания в «Свободной школьной общине» Г.Винекена
В книге «Школа и юношеская культура» Г. Винекен подробно изложил свои педагогические взгляды на процесс воспитания и обучения детей. В качестве опоры воспитательной системы он обозначил детскую и юношескую культуру, а не религиозный и государственный эталон, существовавший ранее. По мнению автору, отдельные школьные реформы не способны дать нужного педагогического эффекта, вследствии этого необход...
подробнее
Направления и формы деятельности классного руководителя
Задачами и функциями классного руководителя определяются направления, содержание, формы и методы его деятельности. Практика показывает, что самыми важными направлениями работы педагога, выполняющего роль классного руководителя являются:

Рис.1
Изучение личности воспитанника проводится классным руководителем посредством широкого спектра школьных методик. Основываясь на результатах анализа, педагог ор...
подробнее
Принципы и критерии отбора учебного материала
Основу учебного материала составляют предметные знания, которые представляют собой систему научных, технических и технологических понятий, определенным образом сформулированных и структурированных.
подробнее
Специфика предмета педагогики
Педагогика как наука обладает своими особенностями, которые определяются ее строением, включающей педагогическую деятельность, педагогическое учение и ступени изучения педагогических проявлений и процессов, собственные методики педагогики.
подробнее
Система воспитания в «Свободной школьной общине» Г.Винекена
В книге «Школа и юношеская культура» Г. Винекен подробно изложил свои педагогические взгляды на процесс воспитания и обучения детей. В качестве опоры воспитательной системы он обозначил детскую и юношескую культуру, а не религиозный и государственный эталон, существовавший ранее. По мнению автору, отдельные школьные реформы не способны дать нужного педагогического эффекта, вследствии этого необход...
подробнее
Направления и формы деятельности классного руководителя
Задачами и функциями классного руководителя определяются направления, содержание, формы и методы его деятельности. Практика показывает, что самыми важными направлениями работы педагога, выполняющего роль классного руководителя являются:

Рис.1
Изучение личности воспитанника проводится классным руководителем посредством широкого спектра школьных методик. Основываясь на результатах анализа, педагог ор...
подробнее
Принципы и критерии отбора учебного материала
Основу учебного материала составляют предметные знания, которые представляют собой систему научных, технических и технологических понятий, определенным образом сформулированных и структурированных.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы