Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организационно-правовые основы инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов
Создан заказ №5569533
21 октября 2020

Организационно-правовые основы инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов

Как заказчик описал требования к работе:
Ознакомьтесь с текстом лекции и презентацией по теме Составьте «пирамиду» законодательной базы в последовательности ее разработки на мировом и российском уровне. Заполните каждый уровень «пирамиды» в соответствии со схемой, представленной в задании. Перечень документов для выполнения практическ ого задания представлен в файлах, озаглавленных: международная правовая база; федеральная правовая база, региональная правовая база
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Организационно-правовые основы инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов.docx
2020-10-25 09:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор-большая умница!!! Так оперативно еще ни кто работу мне не делал!!! Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сказка как средство развития игры фантазирования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогика как наука
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
Классно-урочная система обучения, её отличительные особенности
Такая форма предполагает создание классов, в которых объединяются учащиеся одного возраста и уровня развития и проходят совместное обучение на всех его этапах. Обучение проходит на основе четко распланированных мероприятий и организации занятий в форме уроков. Уроки имеют определенную последовательность проведения, отличаются структурой и методикой.
Обучение проходит по плановому устройству: разраб...
подробнее
Роль чтения в рефлексивном подходе к обучению иностранному языку учащихся старших классов
Чтение является одним из важнейших умений человека, так как позволяет ему получать необходимую информацию из письменных текстов. Кроме того, чтение является одним из способов общения между людьми, выступает в качестве метода хранения и передачи опыта (информации). Можно сказать, что одной из основных функций чтения является обучение, воспитание и развитие человечества.
В повседневной жизни человек...
подробнее
Индивидуализация обучения младшего школьника
Индивидуальный подход в обучении ориентирован на личностное развитие учащегося, раскрытие его творческого потенциала. Каждый ребенок рассматривается, как особая ценность, к обучению и развитию которой нужно применять особые методы и средства.
Индивидуальный подход предполагает выбор наиболее рациональных и целесообразных воздействий на учащегося, в зависимости от его возрастных особенностей развити...
подробнее
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
Классно-урочная система обучения, её отличительные особенности
Такая форма предполагает создание классов, в которых объединяются учащиеся одного возраста и уровня развития и проходят совместное обучение на всех его этапах. Обучение проходит на основе четко распланированных мероприятий и организации занятий в форме уроков. Уроки имеют определенную последовательность проведения, отличаются структурой и методикой.
Обучение проходит по плановому устройству: разраб...
подробнее
Роль чтения в рефлексивном подходе к обучению иностранному языку учащихся старших классов
Чтение является одним из важнейших умений человека, так как позволяет ему получать необходимую информацию из письменных текстов. Кроме того, чтение является одним из способов общения между людьми, выступает в качестве метода хранения и передачи опыта (информации). Можно сказать, что одной из основных функций чтения является обучение, воспитание и развитие человечества.
В повседневной жизни человек...
подробнее
Индивидуализация обучения младшего школьника
Индивидуальный подход в обучении ориентирован на личностное развитие учащегося, раскрытие его творческого потенциала. Каждый ребенок рассматривается, как особая ценность, к обучению и развитию которой нужно применять особые методы и средства.
Индивидуальный подход предполагает выбор наиболее рациональных и целесообразных воздействий на учащегося, в зависимости от его возрастных особенностей развити...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы