Создан заказ №557088
16 апреля 2015
учебной практики
Как заказчик описал требования к работе:
1. Цели и задачи учебной практики
Каждый вид практики имеет свои особенности и предусматривает определённые цели.
Цели учебной практики:
закрепление теоретических знаний на предприятиях строительного производства, предприятиях строительной индустрии и материалов;
ознакомление со структурой производс
тва, характером выполняемых процессов, характерных для соответствующей специальности и необходимых для последующего изучения специальных дисциплин.
задачи:
ознакомление с организацией строительного производства, задачами, функционированием и техническим оснащением строительных предприятий и организаций, а также заводов стройиндустрии;
изучение организационной структуры производственного объекта по профилю специальности направления;
знакомство с положениями о структурных подразделениях и должностными инструкциями;
знакомство с методами организации технологических процессов;
освоить структуру комплексного технологического процесса возведения зданий и сооружений;
получить представление о применении компетенций, полученных в результате освоения учебной программы, в производственной деятельности;
выполнить индивидуальное задание
2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата
а) учебная практика относится к базовой дисциплине цикла практик.
б) учебная практика требует знания базовых дисциплин различных циклов: Математики, Строительных материалов, Архитектуры промышленных и гражданских знаний, Физики и др.
в) для прохождения учебной практике обучаемый должен получить знания о строительных материалах и их свойствах, геодезическом обслуживании в строительстве, способам разработки строительных чертежей, архитектурно-конструктивным решениям зданий и сооружений различного назначения.
г) учебная практика является необходимой для последующего изучения дисциплин профессионального цикла и получения необходимых компетенций. Учебная практика предшествует прохождению производственной (технологической) практики.
3. Результаты освоения рабочей программы учебной практики
Результатом освоения рабочей программы учебной практики является сформированность у студентов практических умений в рамках ООП ВПО по основным видам профессиональной деятельности направления Строительство, необходимых для последующего освоения ими профессиональных (ПК) и общих (ОК) компетенций по избранной профессии.
общекультурные компетенции
ОК-3
готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе
ОК-7
умением критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков
ОК-10
способностью анализировать социально значимые проблемы и процессы
профессиональные компетенции
ПК-3
владением основными законами геометрического формирования, построения и взаимного пересечения моделей плоскости и пространства, необходимыми для выполнения и чтения чертежей зданий, сооружений, конструкций, составления конструкторской документации и деталей
ПК-17
знанием научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по профилю деятельности
ПК-18
владением математическим моделированием на базе стандартных пакетов автоматизации проектирования и исследований, методами постановки и проведения экспериментов по заданным методикам
Требования к результатам освоения учебной практики
В результате прохождения учебной практики по видам профессиональной деятельности студент должен
знать:
структуру строительного предприятия
обязанности и характер деятельности отделов, подразделений предприятия
перечень технической документации
производственные задачи
технологию и механизацию работ
уметь:
применять в практической деятельности, полученные на практике знания
организовывать работу на стройплощадке
определять потребность в машинах, оборудовании
определять потребность в материальных и трудовых ресурсах
владеть:
методами организации строительных процессов
способами создания приемо-сдаточной документации
навыками безопасной организации работ
4. Структура и содержание практики
Общая трудоемкость составляет 216 часов, что соответствует 6 ЗЕТ
4.1. Объем дисциплины и виды учебной деятельности для очной заочной формы обучения
Вид учебной работы
Всего часов
Семестры
2
4
Общая трудоемкость дисциплины
216
108
108
Аудиторные занятия:
4
2
2
Лекции (Л)
4
2
2
Самостоятельная работа
212
106
106
Вид итогового контроля (зачет, экзамен)
зачет
зачет
4.2. Тематический план и содержание учебной практики
Конкретное содержание всех видов учебной деятельности отражается в задании, составленном руководителем практики от кафедры совместно с руководителем практики от организации (Приложение 4). Студент должен участвовать во всех видах деятельности, отраженных в задании.
Результаты проведенной работы заносятся в дневник прохождения учебной практики (Приложение 6).
Содержание практики может иметь некоторые различия в связи с разными направлениями обучения и с разной сферой деятельности организации (предприятия), его масштабами и местом прохождения практики.
Во время прохождения учебной практики студенты должны ознакомиться с предприятием (местом практики) и собрать материалы по перечисленным темам:
Тема 1.1. Знакомство со структурой , деятельностью предприятия строительства. Анализ технической документации
Тема 1.2. Изучение технической документации: ППР, технологические схемы, календарные графики производства работ, спецификации материалов, механизация работ.
Тема 2.1. Изучение объекта строительства, технологий производства работ, машин и механизмов, складирования материалов и конструкций, организация стройплощадки.
Тема 2.2. Изучение и участие в оформлении входной и исходящей технической документации. Приемка–сдача работ. исполнительная документация. Актирование, текущий контроль, техника безопасности.
Геодезическая съемка площадок, территорий, зон возможного строительства, благоустройства, прокладки инженерных сетей. Составление геодезических планов и профилей площадок, обработка результатов измерений, ведение журналов.
Тема 2.3. Выполнение индивидуального задания
В зависимости от места прохождения практики студенту необходимо выполнить индивидуальное задание, подробно освещающее п.2.1. или 2.2. В Приложении 9 приведены примерные темы для индивидуальных заданий. Часть отчета по практике, посвященная индивидуальному заданию, может быть выполнена в реферативной форме, в виде чертежа, в виде технологической карты, в виде расчета или подбора средств механизации, в виде расчета трудозатрат бригады.
5. Место проведения практики
Местом проведения учебной практики могут быть строительные предприятия, организации и учреждения различной формы собственности:
академические и ведомственные научно-исследовательские и проектные организации; строительные, дорожные и проектные организации, производственные предприятия;
различные организации жилищно-коммунального хозяйства, бюро технической инвентаризации.
строительные подразделения, строительные площадки, производственных цехов по изготовлению строительных конструкций, склады стройматериалов и конструкций,
Учебная практика может проходить также в зарубежных ВУЗах и компаниях с учетом целей и задач соответствующих практик.
Направление на практику, оформление договора на прохождение практики на предприятии выполняется в соответствии с Приложениями 1,2,3.
6. Формы отчета о прохождении практики
Контроль и оценка результатов освоения учебной практики осуществляется руководителем по результатам самостоятельного выполнения студентом заданий, представленных в форме отчета. В качестве приложения к отчёту должны быть представлены разработанные проектные решения, результаты оценки эффективности разработанных проектов и т.д.
Отчетные документы по практике представляются для контроля не позднее пяти дней после окончания практики (включая выходные и праздничные дни) руководителю научно-производственной практики и после защиты сдаются руководителю. Все документы должны быть напечатаны и представлены в отдельной папке с титульным листом (Приложение 7).
Текст отчета должен включать следующие основные структурные элементы:
1. Титульный лист;
2. Задание на прохождение учебной практики (Приложения 4, 5, 8);
3. Введение, в котором указываются;
цель, задачи, место, дата начала и продолжительность практики;
перечень основных работ и заданий, выполненных в процессе практики;
4. Основная часть, содержащая:
характеристика производственной деятельностью предприятия стройиндустрии;
характеристика технологических процессов данного предприятия
характеристика структуры управления производственным (технологическим) процессом;
знакомство, оформление отчетной и производственной документации;
анализ полученных сведений.
5. Заключение, включающее:
описание навыков и умений, приобретенных в процессе практики;
индивидуальные выводы о практической значимости ознакомительной практики;
6. Список использованных источников;
7. Приложения, которые могут включать:
иллюстрации в виде фотографий, графиков, рисунков, схем, таблиц;
промежуточные расчеты, проектные решения.
7. Список литературы
Гражданский кодекс Российской Федерации.
Волкова, К.А. Предприятие: положения об отделах и службах, должностные инструкции: справочное пособие/ К.А. Волкова, Ф.К. Казакова. – М. : Экономика, 2000. – 460 с.
Технология и организация строительных процессов, 2008 г.*Тарануха Н.Л., Первушин Г.Н.
Иогман, Л.Г. Инновационное развитие промышленных предприятий/ Л.Г. Иогман, О.С. Москвина. – Вологда: ВНКЦ ЦЭМИ РАН, 2004.
Скляренко, В.К. Экономика предприятия: учебник/ В.К. Скляренко, В.М. Прудников. – М. : ИНФРА-М, 2006. – 528 с.
СНиП 12-04-2002 Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
учебной практики.docx
2018-11-19 09:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
выполнено все в срок, проделанной работы даже больше чем нужно было)
большое спасибо)