Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы являются маркетинговые исследования на рынке банковских услуг.
Создан заказ №557235
16 апреля 2015

Целью данной работы являются маркетинговые исследования на рынке банковских услуг.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы. Сегмент ориентирующий маркетинговый подход, как правило, предлагает ряд преимуществ для обоих: фирм и клиентов. Лучше преподносить покупателю нужды и потребности. Возможно удовлетворить множество покупательских нужд с ограниченным товарным ассортиментом, используя различные виды группировки, стимулирования и действий по продвижению. Компьютерный производитель Dell, к примеру, не создает свой вебсайт для торговых групп (компьютеры, ноутбуки, серверы, принтеры и т.д.), но активно развивает его для групп покупателей (частные лица, маленькие фирмы, большие фирмы, общественные и государственные организации). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Они предлагают одни и те же продукты для всех покупательских групп. Как бы то ни было, они предлагают связку товара и услуг поддержки, которые индивидуально приспособлены для потребителей каждой специфической группы. Как, например, Dell предлагает брать всю администрацию IT для компаний. Такое обслуживание обеспечивает огромный потенциал для того, чтобы экономить на корпоративных клиентах. Однако это было бы абсолютно бесполезным для частных клиентов. Таким образом, такая связка продукта и услуг увеличивает шансы для перекрестных продаж. Часто трудно увеличить цены на всем рынке, однако, возможно обнаружить премиальный сегмент, в котором потребители положительно реагируют на высокий уровень цен. Такие сегменты могут отличаться от массового рынка по признакам, как дополни- тельные услуги, престижные пункты продажи, разновидность товара и т.п. Типичным является сегментирование цен по региону. Очевидно, что в больших городах высокий уровень цен. Дифференцируя цены по сегментам, организации должны заботиться, что нет ни какого шанса для эффекта каннибализма между дорого- стоящими продуктами с высокой прибылью и бюджетом, предложенным в разных сегментах. Чем выше риск, тем меньше нужны сегменты. Перспективы для роста. Намеченные маркетинговые планы для специфических сегментов позволяют индивидуально приближаться к группам потребителей, которые иначе высматривали бы специализированных игроков ниши. Сегментируя рынки, организации могут создавать свой собственный "продукт ниши" и таким образом привлечь дополнительные группы клиентов. Применение стратегии и методики планирования, выступающего как совокупный инструмент управления деятельностью фирмы, выступает ключевым условием не просто поддержания фирмы «на плаву», но и дальнейшего эффективного и светлого будущего. Масштабность бизнеса не влияет на процедуру применения стратегического планирования. Именно стратегическое управление помогает руководящему составу компании свободно адаптироваться в любой ситуации, будь то обычная ситуация на рынке, либо кризисная. С помощью применения данных методик, руководство оказывает персоналу поддержку в осуществлении мероприятий, а также создает стабильную обстановку в компании, вселяя уверенность в каждого сотрудника. Известные компании, как уже говорилось раннее, имеют не только рациональную и эффективную стратегию своего развития, но и активно придерживаются заданного курса. Именно данный курс, которому будет соответствовать фирма, в конечном счете приведет к успеху и поможет добиться экономических и финансовых выгод для фирмы. Политика стратегического планирования в любой организации, должна быть не разовым явлением, а постоянным процессом, необходимым для жизнедеятельности фирмы. Рациональная и взвешенная стратегия развития компании представляет собой не цель, а средство воплощения в жизнь планируемого механизма действий, которое призвано обеспечивать стабильную прибыль для руководства компании Ключевым способом основных стратегий маркетинга выступает создание стратегии маркетинга, являющейся ключевым этапом всего механизма планирования на предприятии. Стратегия маркетинга – важнейший элемент, который необходим для получения лучших результатов. За последние несколько лет, стратегический маркетинг распространен все чаще в организациях. Раньше, вся стратегия организаций понималась как «общее направление» деятельности фирмы. Данное направление было ориентировано на смену уже существующих внешних условий. Однако в последние годы, происходит переориентация существующих порядков на рынок более рационально-организованной системы. Другими словами, сегодня, маркетинговая стратегия фирмы – совокупный механизм организации всей работы компании. Мировое хозяйство не определилось с универсальной формой организации предприятий на основе маркетинговой стратегии. Маркетинговые исследования – это своеобразный инструмент развития бизнеса. Однако предмет и методы маркетинговых исследований являются до сих пор достаточно дискуссионными. В первую очередь, это касается определения предмета маркетинговых исследований. Объектом  исследования в работе выступает маркетинговые исследования в целом. Предмет исследования – анализ совокупных свойств маркетинговых исследований рынка. Целью данной работы являются маркетинговые исследования на рынке банковских услуг. Задачами данной работы являются : Изучить сегментирование рынка и его причины Исследовать сегмент рынка банковских услуг Проанализировать сегмент рынка банковских услуг «Столичного банка сбережений» для частных лиц в Москве Работа состоит из введения, содержащего в себе предмет, объект, цели и задачи работы, двух глав , отражающих специфику работы, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Целью данной работы являются маркетинговые исследования на рынке банковских услуг..docx
2019-04-07 13:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Нужно было исправить недочеты в курсовой. Рекомендую данного автора, работа была выполнена быстро, в срок, качественно. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Маркетинг 220305
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
продвижение прачечных самообслуживания на российский рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Установление исходной цены товара. Факторы ценообразования.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг, курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции цены в маркетинге
Цена – форма выражения ценности продукта, выявляющаяся в процессе рыночного обмена.
Как видно из обоих представленных определений, цена определяется в процессе обмена. Несмотря на то, что цена может представлять собой не только денежное, но и натуральное выражение ценности продукта, в условиях современной рыночной экономики под ценой чаще всего понимают денежное выражение стоимости. Это связано с т...
подробнее
Нил Борден, маркетолог, автор концепции «маркетинг-микса»
Нил (Нейл) Борден родился в 1985 году в США. Свою научную карьеру Борден начал во время преподавания в Гарвадской бизнес – школе. Сфера его интересов была связана с тесными связями рекламы и маркетинга.
Борден по праву занимает месту в ряду признанных классиков маркетинга. Современники характеризовали его как скромного человека, увлеченного исследователя и страстного педагога. Мировую известность е...
подробнее
Эл Райс, известный маркетолог, один из авторов термина «позиционирование»
Эл Райс родился в 1929 году в США. В 1950 году закончилDePauw University по специализации гуманитарные науки. Одним из первых мест его стал департамент рекламы компании General Electric. В 1963 году он стал директором собственного рекламного агентства Ries Cappiello Colwell, из которого впоследствии выросла фирма по разработке маркетинговых стратегий Trout& Ries.
В 1972 году Эл Райс и Джек Траут оп...
подробнее
Партнерский маркетинг в сети
Партнерский маркетинг является одним из инструментов онлайн-маркетинга, его формой. Существуют специалисты в этой области, профессионально занимающиеся реализацией разных видов партнерского маркетинга – специализированные компании, фрилансеры и целые профессиональные платформы, применяющие методы партнерского маркетинга для продвижения продукции рекламодателей.
Суть партнерского маркетинга заключае...
подробнее
Функции цены в маркетинге
Цена – форма выражения ценности продукта, выявляющаяся в процессе рыночного обмена.
Как видно из обоих представленных определений, цена определяется в процессе обмена. Несмотря на то, что цена может представлять собой не только денежное, но и натуральное выражение ценности продукта, в условиях современной рыночной экономики под ценой чаще всего понимают денежное выражение стоимости. Это связано с т...
подробнее
Нил Борден, маркетолог, автор концепции «маркетинг-микса»
Нил (Нейл) Борден родился в 1985 году в США. Свою научную карьеру Борден начал во время преподавания в Гарвадской бизнес – школе. Сфера его интересов была связана с тесными связями рекламы и маркетинга.
Борден по праву занимает месту в ряду признанных классиков маркетинга. Современники характеризовали его как скромного человека, увлеченного исследователя и страстного педагога. Мировую известность е...
подробнее
Эл Райс, известный маркетолог, один из авторов термина «позиционирование»
Эл Райс родился в 1929 году в США. В 1950 году закончилDePauw University по специализации гуманитарные науки. Одним из первых мест его стал департамент рекламы компании General Electric. В 1963 году он стал директором собственного рекламного агентства Ries Cappiello Colwell, из которого впоследствии выросла фирма по разработке маркетинговых стратегий Trout& Ries.
В 1972 году Эл Райс и Джек Траут оп...
подробнее
Партнерский маркетинг в сети
Партнерский маркетинг является одним из инструментов онлайн-маркетинга, его формой. Существуют специалисты в этой области, профессионально занимающиеся реализацией разных видов партнерского маркетинга – специализированные компании, фрилансеры и целые профессиональные платформы, применяющие методы партнерского маркетинга для продвижения продукции рекламодателей.
Суть партнерского маркетинга заключае...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы