Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы оценки ресурсов для развития делового туризма
Создан заказ №5573490
21 октября 2020

Методы оценки ресурсов для развития делового туризма

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 50%по антиплагиат Вуз, кол-во страниц 20-30. 1)Необходимо проанализировать имеющиеся методики оценки туристских ресурсов 2) провести оценку инфраструктурных ресурсов(по каким либо показателям и методике) в России или конкретном регионе. Источники не старше 5 лет
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Методы оценки ресурсов для развития делового туризма.docx
2020-10-27 22:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Делал через автора несколько работ! Попал в неприятную ситуацию,автор все понял и помог! Спсибо ему за все,а особенно за терпение! Сдал на 5! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Туризм отчет по практике НИР
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности подбора и бронирование тура в Крым
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристские ресурсы Ливана
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Типичные средства рекламы турпродукта
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы работы маркетинговой службы на предприятиях туризма
Функции и задачи маркетинговой службы:
Существует четыре варианта организационных структур отдела маркетинга:
Принципы организации структуры маркетинга на предприятии:
Размер отдела маркетинга зависит от:
В настоящее время отделы маркетинга имеются практически в каждом крупном туристском предприятии. Число сотрудников в отделе, как правило, не превышает 5 человек. Деятельность маркетинговых служб вклю...
подробнее
Основные понятия о туристских ресурсах
Ценность конкретных территорий определяется наличием туристических ресурсов. Чем больше ресурсов, тем, соответственно, ценнее будет территория. Например, на территории России существуют территории, которые имеют весьма широкий комплекс туристических ресурсов (в том числе и пока неиспользуемых). В качестве подобных территорий можно назвать Ленинградскую, Московскую область, Краснодарский край.
Налич...
подробнее
Потребности клиентов турагентства
Ученые придерживаются мнения о том, что потребности человека делятся на 2 основные группы:
Туристические потребности относятся ко второй категории и заключаются в том, что человек испытывает тягу к путешествиям, желание узнать новое о новых местах, сменить обстановку, попасть в приключения. Данная потребность направлена также на рекреацию, то есть восстановление человека.
Удовлетворение данной потре...
подробнее
Поклонная гора и ее значение в истории Москвы
Поклонная гора в Москве является одним из самых значимых исторических объектов, наряду с Кремлем, ВДНХ, а также историческими усадьбами. Она входит в перечень достопримечательностей, которые обязательны для посещения гостям столицы.
Фактически это место исторической и национальной скорби, солидарности всех народов и наций. Оно было создано в честь великих сражений, которые довелось вести русским лю...
подробнее
Принципы работы маркетинговой службы на предприятиях туризма
Функции и задачи маркетинговой службы:
Существует четыре варианта организационных структур отдела маркетинга:
Принципы организации структуры маркетинга на предприятии:
Размер отдела маркетинга зависит от:
В настоящее время отделы маркетинга имеются практически в каждом крупном туристском предприятии. Число сотрудников в отделе, как правило, не превышает 5 человек. Деятельность маркетинговых служб вклю...
подробнее
Основные понятия о туристских ресурсах
Ценность конкретных территорий определяется наличием туристических ресурсов. Чем больше ресурсов, тем, соответственно, ценнее будет территория. Например, на территории России существуют территории, которые имеют весьма широкий комплекс туристических ресурсов (в том числе и пока неиспользуемых). В качестве подобных территорий можно назвать Ленинградскую, Московскую область, Краснодарский край.
Налич...
подробнее
Потребности клиентов турагентства
Ученые придерживаются мнения о том, что потребности человека делятся на 2 основные группы:
Туристические потребности относятся ко второй категории и заключаются в том, что человек испытывает тягу к путешествиям, желание узнать новое о новых местах, сменить обстановку, попасть в приключения. Данная потребность направлена также на рекреацию, то есть восстановление человека.
Удовлетворение данной потре...
подробнее
Поклонная гора и ее значение в истории Москвы
Поклонная гора в Москве является одним из самых значимых исторических объектов, наряду с Кремлем, ВДНХ, а также историческими усадьбами. Она входит в перечень достопримечательностей, которые обязательны для посещения гостям столицы.
Фактически это место исторической и национальной скорби, солидарности всех народов и наций. Оно было создано в честь великих сражений, которые довелось вести русским лю...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы