Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Размещение в гостиницах во время пандемии: потребительские ожидания в связи с их отношением к риску
Создан заказ №5573831
22 октября 2020

Размещение в гостиницах во время пандемии: потребительские ожидания в связи с их отношением к риску

Как заказчик описал требования к работе:
робота должна содержать эти ресурсы: ALONSO, Abel Duarte, et al. COVID-19, aftermath, impacts, and hospitality firms: An international perspective. International journal of hospitality management, 2020, 91: 102654. BAUM, Tom; HAI, Nguyen Thi Thanh. Hospitality, tourism, human rights and the impact o f COVID-19. International Journal of Contemporary Hospitality Management, 2020. COIBION, Olivier; GORODNICHENKO, Yuriy; WEBER, Michael. The cost of the covid-19 crisis: Lockdowns, macroeconomic expectations, and consumer spending. National Bureau of Economic Research, 2020. DRYHURST, Sarah, et al. Risk perceptions of COVID-19 around the world. Journal of Risk Research, 2020, 1-13. GÖSSLING, Stefan; SCOTT, Daniel; HALL, C. Michael. Pandemics, tourism and global change: a rapid assessment of COVID-19. Journal of Sustainable Tourism, 2020, 1-20. HAO, Fei; XIAO, Qu; CHON, Kaye. COVID-19 and China’s Hotel Industry: Impacts, a Disaster Management Framework, and Post-Pandemic Agenda. International Journal of Hospitality Management, 2020, 90: 102636. JONES, Peter; COMFORT, Daphne. The COVID-19 crisis and sustainability in the hospitality industry. International Journal of Contemporary Hospitality Management, 2020. NEUBURGER, Larissa; EGGER, Roman. Travel risk perception and travel behaviour during the COVID-19 pandemic 2020: a case study of the DACH region. Current Issues in Tourism, 2020, 1-14. SHIN, Hakseung; KANG, Juhyun. Reducing perceived health risk to attract hotel customers in the COVID-19 pandemic era: Focused on technology innovation for social distancing and cleanliness. International Journal of Hospitality Management, 2020, 91: 102664. WEBER, Elke U.; BLAIS, Ann‐Renee; BETZ, Nancy E. A domain‐specific risk‐attitude scale: Measuring risk perceptions and risk behaviors. Journal of behavioral decision making, 2002, 15.4: 263-290
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Размещение в гостиницах во время пандемии: потребительские ожидания в связи с их отношением к риску.docx
2020-11-01 01:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автора рекомендую, работа сделана в срок, автор всегда на связи, все имеющиеся рекомендации учтены при подготовке работы, спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Managerial Factors of SaaS ERP System Adoption in China
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Особенности современного российского менеджмента
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по Теория менеджмента. тема на выбор
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методы принятия управленческих решений
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Составление финансовой сметы
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Методы качественной оценки рисков
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по рекламному менеджменту. Т-02747 -
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование системы управления персоналом
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Проведение сертификации на предприятии (СМК)
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Проблема бедности и социального неравентства
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Разработка программ по снижению текучести кадров в организации
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Метод ПЕРТ
Метод PERT начали применять впервые, когда создавался технический комплекс Поларис в 1958 году. Новый метод планирования стал необходим по причине того, что возникла ситуация, требующая координировать действия более 3300 подрядчиков. PERT является результатом усовершенствования методов в целях упрощения планирования и составления графиков крупных проектов.
Не секрет, что в управлении проектами ср...
подробнее
Факторы инвестиционного менеджмента
Инвестиционный менеджмент является отдельной сферой экономической науки и финансовой практики. Инвестиционный менеджмент является основным направлением формирования любой организации. Он занимается определением достижения долгосрочных задач при помощи рационального, продуктивного и эффективного налаживания процесса инвестирования. Но основным здесь является управление данным процессом.
В связи с эт...
подробнее
Взаимосвязь стратегического менеджмента и стратегического маркетинга
Стратегии компании реализуются в производственном, товарном и ценовом сегментах, а эксперты в сфере продаж обращаются к стратегическому маркетингу. Формирование стратегии - процесс сложный и творческий, поэтому соединение менеджмента и маркетинга позволяет формировать стратегию, обозначать сильные и слабые стороны организации, осуществлять планирование деятельности, привлекать новые инвестиции.
Ст...
подробнее
Мыслители эпохи Возрождения и их вклад в развитие управленческой мысли
В эпоху Возрождения в центре исследовательских работ стояла личность человека и его особенности. Гуманисты были заинтересованы в разборе вопросов этики, и это нашло отражение в целой серии трактатов на тему человека и морали. Например, среди наиболее популярных и значимых работ принято выделять такие, как:
Обществу, вошедшему в новый этап своего развития, была необходима новая наука и новые мировоз...
подробнее
Метод ПЕРТ
Метод PERT начали применять впервые, когда создавался технический комплекс Поларис в 1958 году. Новый метод планирования стал необходим по причине того, что возникла ситуация, требующая координировать действия более 3300 подрядчиков. PERT является результатом усовершенствования методов в целях упрощения планирования и составления графиков крупных проектов.
Не секрет, что в управлении проектами ср...
подробнее
Факторы инвестиционного менеджмента
Инвестиционный менеджмент является отдельной сферой экономической науки и финансовой практики. Инвестиционный менеджмент является основным направлением формирования любой организации. Он занимается определением достижения долгосрочных задач при помощи рационального, продуктивного и эффективного налаживания процесса инвестирования. Но основным здесь является управление данным процессом.
В связи с эт...
подробнее
Взаимосвязь стратегического менеджмента и стратегического маркетинга
Стратегии компании реализуются в производственном, товарном и ценовом сегментах, а эксперты в сфере продаж обращаются к стратегическому маркетингу. Формирование стратегии - процесс сложный и творческий, поэтому соединение менеджмента и маркетинга позволяет формировать стратегию, обозначать сильные и слабые стороны организации, осуществлять планирование деятельности, привлекать новые инвестиции.
Ст...
подробнее
Мыслители эпохи Возрождения и их вклад в развитие управленческой мысли
В эпоху Возрождения в центре исследовательских работ стояла личность человека и его особенности. Гуманисты были заинтересованы в разборе вопросов этики, и это нашло отражение в целой серии трактатов на тему человека и морали. Например, среди наиболее популярных и значимых работ принято выделять такие, как:
Обществу, вошедшему в новый этап своего развития, была необходима новая наука и новые мировоз...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы