Создан заказ №557631
16 апреля 2015
Брендинг в сфере услуг и его значение на примере предприятия мясоперерабатывающий комбинат Останкино
Как заказчик описал требования к работе:
антиплагиат 70%
Брендинг в сфере услуг и его значение на примере предприятия мясоперерабатывающий комбинат Останкино
Введение
Глава 1. Теоретические основы брендинга в сфере услуг
1.1 Роль ,Сущность и значение бренда; механизмы взаимодействия бренда с потребителем.
1.2 Концепции позиционирования
, идентичности, креативности и визуализации торговой марки.
1.3 Особенности бренда в сфере услуг
Глава 2. Анализ брендинговой политики на примере предприятия мясоперерабатывающего комбината Останкино
2.1 Анализ состояния и перспектив развития рынка мясоперерабатывающих продуктов (обязательно таблицы, анализы)
2.1 Краткая характеристика компании мясоперерабатывающего комбината Останкино
2.2. Характеристика бренда компании "Останкино" 2.2.1 Положение бренда на рынке
Глава 3. Совершенствование организации брендинга в ОАО «Останкино»
3.1 Пути повышения эффективности по продвижению бренда "Останкино".
3.1.1. Мероприятия по повышению эффективности влияния бренда на потребителей
Заключение
Список используемой литературы
В заключение написать про недостатки останкино,также и про положительные его признаки
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Брендинг в сфере услуг и его значение на примере предприятия мясоперерабатывающий комбинат Останкино.docx
2015-06-19 01:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИИИИИБО, БЛАГОДАРНА ВАМ УЖЕ КАКОЙ РАЗ. ЛУЧШИЙ АВТОР, ВСЕМ СОВЕТУЮ!!!!!!!!!!!