Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы состоит в рассмотрении понятия социальная информация, фундаментальных свойств социальной информации, а также дать характеристику фундаментальным свойствам социальной информации.
Создан заказ №557686
16 апреля 2015

Цель данной работы состоит в рассмотрении понятия социальная информация, фундаментальных свойств социальной информации, а также дать характеристику фундаментальным свойствам социальной информации.

Как заказчик описал требования к работе:
42 темы ,можно выбрать любую объём как у контрольной ,но нужно сделать в виде курсовой 20-25 страниц
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время уже не у кого не вызывает сомнения то, что коммуникации играют важнейшую роль в обществе. Даже предварительное изучение данной темы показало, что на сегодняшний день отсутствует единое понимание понятия социальная информация, а также нет единой трактовки ее свойств. Одной из причин такого положения является недостаточное количество целенаправленных исследований по данной теме. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Роль и место понятия социальная информация в теории коммуникаций пока не определены, что подтверждается тем фактом, что этому важному социальному феномену даже во многих фундаментальных учебниках по этой дисциплине не посвящается ни одного параграфа. Не все исследователи социальных вопросов коммуникации считают необходимым анализировать данный вопрос. Этим обусловлена актуальность темы данной работы. Цель данной работы состоит в рассмотрении понятия социальная информация, фундаментальных свойств социальной информации, а также дать характеристику фундаментальным свойствам социальной информации. Задачами этой работы будут являться: рассмотрение понятия социальная информация, даваемое разными авторами, обобщение понятия социальная информация, рассмотрение фундаментальных свойств социальной информации, рассмотрение характеристик фундаментальных свойств социальной информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Цель данной работы состоит в рассмотрении понятия социальная информация, фундаментальных свойств социальной информации, а также дать характеристику фундаментальным свойствам социальной информации..docx
2021-05-16 23:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Татьяна сделала чудо. Очень быстро и качественно сделала мне задание! С оригинальностью все отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Глобализация китайских брендов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
есть ли тут опытные сео-копирайтеры? есть вопросы
Статья
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ коммуникативной активности бренда
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика рекламиста в строительной фирме
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в интернете: достоинства и недостатки.
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
реферат на тему Конфликты
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
современные формы аудиовизуальной рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама, нейминг, брендинг
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Написать параграф на 3-4 страницы про ностальгию
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Инструменты PR в Интернет
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
PR деятельность в России
Эволюция PR состоит из трех этапов:
За последние годы развития PR в России, его деятельность осуществляется в основном в глобальной сети Интернет. Сообщения, которые публикуются в интернет-журналах или специализированных порталах, также дублируются и в печатных изданиях.
В настоящее время отмечается появление event-агентств или event-служб на крупных предприятиях в связи с повышением спроса на собы...
подробнее
Виды уличной и наружной рекламы
К уличной рекламе можно отнести рекламные транспаранты, электронные табло, световые вывески, крышные установки, экраны, кронштейны, панно, штендера, маркизы, перетяжки и прочее. Наружная реклама размещается на пешеходных и основных транспортных магистралях, на различных площадках и спортивных стадионах, на транспортных средствах и на общественных остановках, а также в других местах, наблюдается ма...
подробнее
История рекламы ювелирных изделий
Украшения появились задолго до нашей эры. Но тогда их носили не ради красоты. Их наличие указывало на принадлежность своего владельца к определенному племени. Также ювелирные изделия служили амулетом и охраняли от злых духов и приносили удачу на охоте и войне. При создании древних кулонов, серег или колье использовали цветные камешки, морские раковины, зубы и кости животных.
Развитие ювелирное дел...
подробнее
Виды и стили логотипов
Основное значение логотипа заключается в выделении предприятия среди конкурентов, привлечение внимания потенциальных потребителей. Именно через логотипы у людей формирование мнение о деятельности фирмы.
Существует огромное количество логотипов, до 80% торговых знаков регистрируются в качестве этих символов или изображений. В связи с этим различают следующие виды логотипов:
Символические логотипы пре...
подробнее
PR деятельность в России
Эволюция PR состоит из трех этапов:
За последние годы развития PR в России, его деятельность осуществляется в основном в глобальной сети Интернет. Сообщения, которые публикуются в интернет-журналах или специализированных порталах, также дублируются и в печатных изданиях.
В настоящее время отмечается появление event-агентств или event-служб на крупных предприятиях в связи с повышением спроса на собы...
подробнее
Виды уличной и наружной рекламы
К уличной рекламе можно отнести рекламные транспаранты, электронные табло, световые вывески, крышные установки, экраны, кронштейны, панно, штендера, маркизы, перетяжки и прочее. Наружная реклама размещается на пешеходных и основных транспортных магистралях, на различных площадках и спортивных стадионах, на транспортных средствах и на общественных остановках, а также в других местах, наблюдается ма...
подробнее
История рекламы ювелирных изделий
Украшения появились задолго до нашей эры. Но тогда их носили не ради красоты. Их наличие указывало на принадлежность своего владельца к определенному племени. Также ювелирные изделия служили амулетом и охраняли от злых духов и приносили удачу на охоте и войне. При создании древних кулонов, серег или колье использовали цветные камешки, морские раковины, зубы и кости животных.
Развитие ювелирное дел...
подробнее
Виды и стили логотипов
Основное значение логотипа заключается в выделении предприятия среди конкурентов, привлечение внимания потенциальных потребителей. Именно через логотипы у людей формирование мнение о деятельности фирмы.
Существует огромное количество логотипов, до 80% торговых знаков регистрируются в качестве этих символов или изображений. В связи с этим различают следующие виды логотипов:
Символические логотипы пре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы