Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в изучении специфики формирования навыков общения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Создан заказ №55773
13 октября 2013

Цель исследования заключается в изучении специфики формирования навыков общения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. В настоящее время дети дошкольного возраста с недостатками речи составляют самую многочисленную группу среди других детей с нарушениями в развитии. Всесторонним анализом речевых нарушений у этих детей занимались такие отечественные ученые, как Л.С. Волкова, Р.Е. Левина, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина и др. Согласно современной точке зрения, нарушения речевого развития представляют собой один из вариантов сложного когнитивного дефекта, который включает в себя не только избирательные расстройства речевой функции, но и недостаточность неязыковых функций и процессов. На основе экспериментальных исследований закономерностей речевого развития детей с разной речевой патологией разработаны различные пути преодоления речевой недостаточности (М.Е. Хватцев, Р.Е. Левина, Г.А. Каше, и др.), определено содержание коррекционно-развивающего обучения и воспитания (М.Н. Нищева, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина и др.). (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современной логопедической науке определены основные направления, содержание и организационные формы логопедической работы с детьми с разными речевыми нарушениями, в том числе с общим недоразвитием речи (ОНР) (Е.Н. Винарская, Б.М. Гриншпун, Г.А. Каше, Р.Е. Левина, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева, М.Ф. Фомичева, М.Е. Хватцев, Н.А. Чевелева, Г.В. Чиркина, С.Н. Шаховская и др.). Сегодня проблема формирования коммуникативной стороны речи детей с общим недоразвитием речи остается одной из самых актуальных в теории и практике логопедии, поскольку речь, являясь средством общения и орудием мышления, возникает и развивается в процессе общения. Общение возникает ранее других психических процессов и присутствует во всех видах человеческой деятельности. Оно оказывает влияние на речевое и психическое развитие ребенка, формирует личность в целом. Основной формой общения является диалог, который реализуется речевыми средствами. В нем, соответственно, на основе понимания воспринимаемой речи и речевой практики формируется речь. Диалогическая форма общения способствует активизации познавательно-мыслительных процессов. При недостаточном общении темп развития речи и других психических процессов замедляется. Существует и обратная зависимость - недоразвитие речевых средств снижает уровень общения. У детей с общим недоразвитием речи на фоне системных речевых нарушений задерживается развитие психических процессов и не формируются коммуникативные навыки. Их несовершенство не обеспечивает процесс общения, а значит и не способствует развитию речемыслительной и познавательной деятельности, препятствует овладению необходимыми знаниями. При разработке приемов преодоления фонетико-фонематических, лексико-грамматических нарушений и формирования связной речи проблема изучения и развития диалогической речи детей с общим недоразвитием речи изучена не в полной мере. В связи с этим исследование специфики речевого общения детей с общим недоразвитием речи, разработка путей развития коммуникативных умений, определение приемов формирования коммуникативной функции речи представляется актуальным. Таким образом, объектом исследования являются коммуникативные навыки детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Предметом исследования является процесс формирования навыков общения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Цель исследования заключается в изучении специфики формирования навыков общения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. В соответствии с разработанной целью исследования были определены задачи исследования: 1) изучить проблему общения в научной литературе; 2) рассмотреть формирование навыков общения в дошкольном возрасте; 3) описать особенности коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи; 4) провести экспериментальное исследование по выявлению уровня сформированности навыков общения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи; 5) составить комплекс методических приемов, способствующий развитию коммуникативных навыков у детей с общим недоразвитием речи. Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: 1) теоретический анализ и обобщение психолого-педагогической и учебно-методической литературы по проблеме исследования; 2) наблюдение; 3) беседа; 4) тестирование детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи с целью выявления уровня сформированности навыков общения; 5) методы количественной и качественной обработки данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 октября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Цель исследования заключается в изучении специфики формирования навыков общения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи..docx
2013-12-02 12:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор молодец все качественно и уникальность высокая очень отличная и материал ваще нет слов на высшем уровне выпоненая курсовая..) очень рад сотрудничеству

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление профессиональной карьерой личности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Гештальт-группы.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Отчёт о прохождении психодиагностической практики
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Вопросы психологии управления в работах В. О. КЛЮЧЕВСКОГО
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Педагогическая психология
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Источники и факторы формирования национальной психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Невербальная и вербальная коммуникации
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой невербальной коммуникации: Э. Берн и др.
Наиболее общее определение невербальной коммуникации звучит следующим образом:
подробнее
Мнемотехника и тренировка памяти
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Ученые, которые рассматривали вопрос мнемотехники: А. Р. Лурия, М. А. Зиганов и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее тренировку.
подробнее
Этические принципы в психологической диагностике
Рассмотрим определение этических принципов в психологической работе, а также раскроем сущность основных из них.
подробнее
Кризис 1 года у ребенка
В содержании кризиса первого года жизни ребенка можно выделить три основных момента:
Они проявляются в плаче, бросании на пол, громком крике, топанье ногами, в требовании желаемого. Гипобулическая реакция – это первое проявление воли ребенка, которое выражается в способности удерживать потребностное состояние. Сила гипобулической воли заключается не в интенсивности переживания, а в его длительност...
подробнее
Невербальная и вербальная коммуникации
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой невербальной коммуникации: Э. Берн и др.
Наиболее общее определение невербальной коммуникации звучит следующим образом:
подробнее
Мнемотехника и тренировка памяти
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Ученые, которые рассматривали вопрос мнемотехники: А. Р. Лурия, М. А. Зиганов и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее тренировку.
подробнее
Этические принципы в психологической диагностике
Рассмотрим определение этических принципов в психологической работе, а также раскроем сущность основных из них.
подробнее
Кризис 1 года у ребенка
В содержании кризиса первого года жизни ребенка можно выделить три основных момента:
Они проявляются в плаче, бросании на пол, громком крике, топанье ногами, в требовании желаемого. Гипобулическая реакция – это первое проявление воли ребенка, которое выражается в способности удерживать потребностное состояние. Сила гипобулической воли заключается не в интенсивности переживания, а в его длительност...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы