Создан заказ №557841
16 апреля 2015
Виды и образы рекламы
Как заказчик описал требования к работе:
15 страниц, кегль 14, 7-8 оригинальных примеров из рекламы разных видов (радио, ТВ, журнал, газета и т.д.) и их сравнение.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня практически в любом большом или же маленьком городе, и даже посёлке, можно обнаружить различные носители рекламной информации, такие как рекламные щиты, вывески или рекламные перетяжки. Стоит отметить, что такое распространение рекламных носителей воспринимается нами вполне буднично, как так и надо. Между тем, каждый определённый рекламный носитель имеет определённую задачу, эффективность и по-своему оригинален.
Рекламная деятельность своими истоками уходит глубоко в историю, ещё во времена существования древней Римской империи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реклама в то время преподносилась чаще в устной форме, а в письменной намного реже, ведь тогда было очень мало людей, умеющих писать, читать, то есть обладающих базовыми основами грамотности. На Руси первопроходцами рекламной деятельности были, конечно, купцы, которые для привлечения покупателей на продаваемые ими товары специально нанимали зазывал, которые хвалили их товары. Зазывалы были весьма оригинальны, выбирая различные способы привлечения к себе и восхваляемым товарам внимания, прибегая к весьма изощрённым и хитрым методам. В то время зазывалы играли роль современных промоутеров.
Рекламная деятельность имеет ряд положительных качеств. Изначально реклама является полезной для предпринимателей (производитель, продавец), которые с её помощью позиционируют на потребительском рынке свои услуги и товары. С помощью рекламных манипуляций они заметно увеличивают темпы продаж, получают живой приток новых клиентов-покупателей. Для потребителя же рекламы она является источником различной информации, большинство из которой является не бесполезной, ведь человек узнает что-то новое о достижениях в косметике, медицине или там, в информационных технологиях. В какой-то даже степени реклама положительно сказывается на внешнем виде городских зданий, то есть носители рекламы, довольно эффективно скрывают какие-то недостатки декора, отделки и даже придают зданиям некий колорит, что особо заметно в ночное времяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Виды и образы рекламы.docx
2020-04-11 15:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отличный автор, преподаватель никаких корректировок не внесла, поставила оценку "отлично". Сам автор очень вежлив, изучил все требования от преподавателя, сделал все быстро! Всем рекомендую!