Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование управления продажами в ООО"Концепт Ритейл МОС"
Создан заказ №557842
16 апреля 2015

Совершенствование управления продажами в ООО"Концепт Ритейл МОС"

Как заказчик описал требования к работе:
Имеется уже план работы утвержденный с руководителем. План. Глава 1.Теоретические аспекты управления продажами. 1.1.Понятия и содержание процесса продаж. 1.2.Этапы управления продажами. 1.3.Совершенствование технологии управления продажами. Глава 2.Исследования управления продажами в ООО "Концепт Р итейл МОС". 2.1.Краткая характеристика ООО "Концепт Ритейл МОС". 2.2 Анализ системы управления продажами в ООО"Концепт Ритейл МОС". 2.3.Факторы влияющие на систему управления продажами. Глава3.Разработка направлений по совершенствованию управления продажами в компании. 3.1Обоснование новой системы управления продажами. 3.2.Программа мероприятий по внедрению сиситемы управления. 3.3 Оценка эффективности Заключение Список литературы Приложения. (Глава 1 должна быть не менее 15 стр) так же везде должны быть ссылки (где и что я брала
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Совершенствование управления продажами в ООО"Концепт Ритейл МОС".docx
2016-05-16 22:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выполнила все требования, + в подарок были сделаны презентация и речь в дипломной работе! Нареканий нет, делала исправления, которые были необходимы, большой % антиплагиата, что немаловажно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ЮО-023Туризм+маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
кейс THE PETRO-EQUIPMENT COMPANY
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Паблик рилейшенз в системе маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
любая из методички
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реклама
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Влияние факторов внешней среды на деятельность предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Анализ системы здравохраниения на примере г.Москвы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Стратегия продвижения в социальных сетях в АО "Тинькофф Банк"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка стратегии стимулирования сбыта нового продукта
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бизнес-план и план маркетинга
Бизнес-план представляет собой комплексный документ, который содержит все основные аспекты деятельности компании. Его разделы логически связаны между собой и представляют собой основу для финансового моделирования проекта.
В рамках бизнес-плана компания определяет цели и пути их достижения. При разработке бизнес-плана следует учитывать, для кого он предназначен.
Структура и содержание бизнес-плана о...
подробнее
Налогообложение внешнеэкономической деятельности
Осуществление компаниями внешнеэкономической деятельности требует существования регулирующих инструментов. Система налогообложения является одним из способов ограничений, которые применяются странами для защиты национальных интересов. От налогообложения во многом зависит эффективность внешнеэкономической деятельности, поэтому в развитых странах мира система налогообложения представляет собой сложн...
подробнее
Стратегия диверсифицированного роста
Одной из стратегий роста является стратегия диверсифицированного роста. Она реализуется тогда, когда компании не могут дальше развиваться на существующем рынке с определенным продуктом.
Выбор стратегии диверсифицированного роста обусловлен следующими причинами:
Данная стратегия дает следующие преимущества:
Выбор стратегии диверсификации осуществляется с двумя целями:
Данная стратегия заключается в по...
подробнее
Стратегии маркетинга в антикризисном управлении
В современном мире маркетинг является неотъемлемой частью антикризисного управления, а его реализация помимо исследования рынка, прогнозирования спроса и предложения неизменно предполагает необходимость формирования, разработки и реализации маркетинговых стратегий.
В условиях антикризисного управления маркетинговые стратегии формируются за счет комплекса средств маркетинга, предопределяющими инфрас...
подробнее
Бизнес-план и план маркетинга
Бизнес-план представляет собой комплексный документ, который содержит все основные аспекты деятельности компании. Его разделы логически связаны между собой и представляют собой основу для финансового моделирования проекта.
В рамках бизнес-плана компания определяет цели и пути их достижения. При разработке бизнес-плана следует учитывать, для кого он предназначен.
Структура и содержание бизнес-плана о...
подробнее
Налогообложение внешнеэкономической деятельности
Осуществление компаниями внешнеэкономической деятельности требует существования регулирующих инструментов. Система налогообложения является одним из способов ограничений, которые применяются странами для защиты национальных интересов. От налогообложения во многом зависит эффективность внешнеэкономической деятельности, поэтому в развитых странах мира система налогообложения представляет собой сложн...
подробнее
Стратегия диверсифицированного роста
Одной из стратегий роста является стратегия диверсифицированного роста. Она реализуется тогда, когда компании не могут дальше развиваться на существующем рынке с определенным продуктом.
Выбор стратегии диверсифицированного роста обусловлен следующими причинами:
Данная стратегия дает следующие преимущества:
Выбор стратегии диверсификации осуществляется с двумя целями:
Данная стратегия заключается в по...
подробнее
Стратегии маркетинга в антикризисном управлении
В современном мире маркетинг является неотъемлемой частью антикризисного управления, а его реализация помимо исследования рынка, прогнозирования спроса и предложения неизменно предполагает необходимость формирования, разработки и реализации маркетинговых стратегий.
В условиях антикризисного управления маркетинговые стратегии формируются за счет комплекса средств маркетинга, предопределяющими инфрас...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы