Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
6) Описание предпочтительной (с вашей точки зрения) программы продвижения товара на выбранном рынке.
Создан заказ №5580369
23 октября 2020

6) Описание предпочтительной (с вашей точки зрения) программы продвижения товара на выбранном рынке.

Как заказчик описал требования к работе:
6) Описание предпочтительной (с вашей точки зрения) программы продвижения товара на выбранном рынке. Нужно описать как выйти на рынок Чили с российской зубной пастой,какую стратегию нам выбрать учитывая тонкости страны
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
6) Описание предпочтительной (с вашей точки зрения) программы продвижения товара на выбранном рынке..docx
2020-10-27 14:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Благодарна автору! Ответственная! Работа была в срок, корректна и исправлениям не подлежала. Спасибо что не подвели! В следующий раз обращусь к вам!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
маркетинг вариант 2
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выведение отечественного продукта на зарубежный рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика в ООО «ПРЕЗЕНТ СИМПЛ»
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация и совершенствование маркетинговой деятельности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Кейс по маркетингу
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
универ управление маркетингом
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответить на вопросы по тексту документа во вложении
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Определение стратегий развития на рынке РФ, Лукойл
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Определите тип структуры
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Пройти тестирование на портале по Финансовому маркетингу
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Антикризисный маркетинг
В условиях кризиса многие компании уходят с рынка, так как теряют свою платежеспособность. Для сохранения и укрепления позиций предприятия применятся антикризисное управление, т.е. управление при высокой вероятности риска риска. Независимо от экономического положения и стадии жизненного цикла компании необходимо разрабатывать программы антикризисного управления. Такие программы направлены на пред...
подробнее
Реклама и прямой маркетинг
На сегодняшний день единого подхода к определению термина «реклама» не существует. Наиболее широко распространенными способами интерпретации данного понятия считаются:
Как особый вид маркетинговой деятельности реклама направлена на распространение предварительно оплаченной информации, основной целью которой выступает привлечение потребителей и наращивание объемов сбыта коммерческих организаций. В т...
подробнее
Маркетинговая деятельность ТНК на международном рынке
В современном мире, в эпоху глобализации интернационализации экономических отношений, а также роста конкурентной борьбы за потребителей мировой рынок торговли развивается очень быстрыми темпами. Барьеры международной торговли сходят на нет, а процессы импорта/экспорта упрощаются. В сложившихся условиях маркетинг становится неотъемлемым инструментом проникновения на зарубежные рынки сбыта. Более то...
подробнее
Маркетинговое исследование рынка высокотехнологичной продукции на примере рынка гражданских самолетов
Проведение маркетингового исследования рынка высокотехнологичной продукции требует решения определенных задач. Основными из них считаются:
Практическими результатами проведения маркетингового исследования рынка высокотехнологичной продукции выступают сегментация рынка, составление прогноза его развития, оценка конъюнктурных тенденций, определение ключевых факторов успеха, выявление наиболее эффекти...
подробнее
Антикризисный маркетинг
В условиях кризиса многие компании уходят с рынка, так как теряют свою платежеспособность. Для сохранения и укрепления позиций предприятия применятся антикризисное управление, т.е. управление при высокой вероятности риска риска. Независимо от экономического положения и стадии жизненного цикла компании необходимо разрабатывать программы антикризисного управления. Такие программы направлены на пред...
подробнее
Реклама и прямой маркетинг
На сегодняшний день единого подхода к определению термина «реклама» не существует. Наиболее широко распространенными способами интерпретации данного понятия считаются:
Как особый вид маркетинговой деятельности реклама направлена на распространение предварительно оплаченной информации, основной целью которой выступает привлечение потребителей и наращивание объемов сбыта коммерческих организаций. В т...
подробнее
Маркетинговая деятельность ТНК на международном рынке
В современном мире, в эпоху глобализации интернационализации экономических отношений, а также роста конкурентной борьбы за потребителей мировой рынок торговли развивается очень быстрыми темпами. Барьеры международной торговли сходят на нет, а процессы импорта/экспорта упрощаются. В сложившихся условиях маркетинг становится неотъемлемым инструментом проникновения на зарубежные рынки сбыта. Более то...
подробнее
Маркетинговое исследование рынка высокотехнологичной продукции на примере рынка гражданских самолетов
Проведение маркетингового исследования рынка высокотехнологичной продукции требует решения определенных задач. Основными из них считаются:
Практическими результатами проведения маркетингового исследования рынка высокотехнологичной продукции выступают сегментация рынка, составление прогноза его развития, оценка конъюнктурных тенденций, определение ключевых факторов успеха, выявление наиболее эффекти...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы