Создан заказ №5580687
23 октября 2020
«Декоративно-прикладное искусство и методика ознакомления с ним детей с ОНР на уроках изобразительного искусст
Как заказчик описал требования к работе:
Задание 3 Подготовка доклада с визуальным сопровождением в форме презентации «Декоративно-прикладное искусство и методика ознакомления с ним детей с ОНР на уроках изобразительного искусства, понимая, что речь идет о детях.
Готовите презентацию в формате Microsoft PowerPoint с изложением главных иде
й по вашей теме (нужно самим разобраться и другим объяснить).
Замечание.
1.Соблюдайте требования по оформлению презентаций (цветовое решение, отсутствие незначимой анимации, предпочтение иллюстрациям, схемам, а не текстам). Все, что вы захотите озвучить, будет отражено в текстовом документе. Количество слайдов должно соответствовать раскрытию тем (10-15). Иллюстративный материал приветствуется, выделяем самое важное, иллюстрируем примерами из учебников для начальной школы – как даются определения ключевым понятиям, через какой задачный материал и вспомогательные средства раскрывается соответствующее содержание. Дополняем информацией о собственном опыте работы в данной сфере или из практики и опыта работы других учителей!!!
2.Думайте о полезности и ясности вашего сообщения для остальных студентов. Всю избыточную, трудную для восприятия информацию необходимо из вашего сообщения исключить. Вы должны понимать, о чем вы рассказываете.
ВАЖНО!
ТЕКСТЫ НА СЛАЙДАХ ПРЕЗЕНТАЦИИ НЕДОПУСТИМЫ.
СЛАЙДЫ НУЖНЫ ДЛЯ ИЛЛЮСТРАЦИИ ТОГО, ЧТО ВЫ ГОВОРИТЕ.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Декоративно-прикладное искусство и методика ознакомления с ним детей с ОНР на уроках изобразительного искусст.docx
2020-10-27 15:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное, всё сделано быстро, качественно и в срок. Рекомендую данного автора.