Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Порядок проведения налогового мониторинга Федеральной налоговой службой России
Создан заказ №5580690
23 октября 2020

Порядок проведения налогового мониторинга Федеральной налоговой службой России

Как заказчик описал требования к работе:
Требование к структуре и содержанию. Курсовая работа должна включать: титульный лист, введение, основная часть, заключение, список использованных источников и литературы. Во введение должно быть обозначены объект, предмет, цель, задачи работы. В основной части необходимо наличие двух составляющих , каждая из которых может состоять из глав и (или) параграфов. В первой ‒ описывается (-ются) субъект (ы) принятия решения (его организационная структура, полномочия и т.д.). Во второй составляющей основной части рассматривается и анализируется последовательность действий (этапы) принятия государственного решения. Ссылки (сноски) на источники информации (в первую очередь интернет-источники) обязательны. Без ссылок на печатные издания. Если используется книга, то ссылка на её электронную версию. В заключении дается краткая характеристика исследованным процедурам, определяется соответствие содержания их целям, обозначаются выявленные недостатки. Требование к оформлению. Объем работы не должен превышать 40 страниц. Цвет шрифта – чёрный, интервал – полуторный, гарнитура – Times New Roman, размер шрифта – 14 (кегль 14), абзацный отступ – 1,25 см, размер полей – по 20 мм. Текст работы выравнивается по ширине. Сноски на источники информации постраничные. Оформление сносок и списка использованных источников литературы должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 7.0.5-2008
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Порядок проведения налогового мониторинга Федеральной налоговой службой России.docx
2020-10-29 15:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Никаких нареканий, сотрудничеством с автором доволен: сроки, ответственность, отзывчивость, вежливость, качество - все на высоком уровне. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение - Формулировка проблемы - Актуальность темы - Цель и задачи работы - Объем работы 2. Теоретическая часть - Понятие налогового мониторинга и его роль - Функции и принципы налогового мониторинга - Особенности проведения налогового мониторинга в России - Порядок проведения налогового мониторинга Федеральной налоговой службой России 3. Практическая часть - Анализ данных о проведенных налоговых мониторингах за определенный период времени - Оценка результатов налогового мониторинга - Проблемы и тенденции в проведении налогового мониторинга 4. Заключение - Основные выводы исследования - Рекомендации по улучшению процесса налогового мониторинга Введение: В современных условиях функционирования государственных финансовых систем, в том числе и России, налоговый мониторинг играет важную роль в обеспечении сбора налоговых поступлений и борьбы с налоговыми преступлениями. Федеральная налоговая служба России является основным исполнительным органом в области налогового мониторинга, поэтому изучение порядка его проведения представляет интерес для исследования. Целью данной работы является изучение порядка проведения налогового мониторинга Федеральной налоговой службой России. Для достижения данной цели были определены следующие задачи: рассмотреть понятие налогового мониторинга и его роль в системе налогового контроля; изучить функции и принципы налогового мониторинга; проанализировать порядок проведения налогового мониторинга Федеральной налоговой службой России; оценить результаты проведенных налоговых мониторингов; выявить проблемы и тенденции в проведении налогового мониторинга.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Технологии государственного управления сферой занятости населения в Российской Федерации»
Другое
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
АО "Евраз НТМК"
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Проект -открытие детской театральной студии
Бизнес-план
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Повышение эффективности государственного регулирования сферы здравоохранения
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Научно исследовательская работа ВКР МД (магистерская диссертация)
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Конфликт интересов и индивидуальные служебные споры на гражданской службе
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
15. Система страхования вкладов: проблемы ста-новления.
Эссе
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование повышения квалификации муниципальных служащих на примере...
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
отчет по производственной практике( управа района Восточное Измайлово)
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Задание по научно исследовательской практике
Творческая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Институт Президентства в РФ
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Социальная ответственность бизнеса в формате социального государства
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Развитие института оценки регулирующего воздействия в субъектах Российской Федерации и органах местного самоуп
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Городские целевые программы как механизм реализации государственной политики Правительства Москвы (на примере
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
принципы государственной гражданской службы и их раскрытие на практике
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Актуальные механизмы управления государственным бюджетом за рубежом и в Росиии
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Общие требования к государственным решениям и обоснование их необходимости
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Государственная служба как социальный институт на примере ФНС
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Гос. управление как способ эффективного функционирования экономической системы
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Основные направления применения положительного опыта Великобритании в закупках России
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
«Управление муниципальной собственностью городского округа г. Горно-Алтайск»
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование государственного управления в сфере социального обеспечения пожилых людей в ХМАО-ЮГРЕ
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
"Организация работы по разработке и выполнению плана реализации приоритетных направлений деятельности...
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегия антикризисного управления регионом
В настоящее время российскую экономику можно охарактеризовать как экономику, столкнувшуюся с нарастающим кризисом. Как результат, многие регионы находятся перед необходимостью трансформации ранее разработанной и утвержденной стратегия развития в связи с потребностью в учете кризисных явлений. Таким образом, регионы нуждаются в разработке антикризисных стратегий управления.
Следует отметить, что ра...
подробнее
Органы повседневного управления на муниципальном уровне
Данные службы создается при органах муниципального управления, которые специально уполномочены на решение задач в сфере защиты граждан муниципального образования и их территорий от различных ситуаций чрезвычайного характера и для организации гражданской обороны на муниципальном уровне.
Единая дежурно-диспетчерская служба муниципальных образований создается при органах управления гражданской оборон...
подробнее
Документационное обеспечение процесса управления
Документационное обеспечение управления является разновидностью деятельности, направленной на обеспечение управления необходимыми сведениями в форме документов. Документационное обеспечение управления включает в себя ряд процессов с документами, к числу которых относятся:
Данный вид обеспечения управления представляет собой важнейший аспект функционирования любого органа государственного или муниц...
подробнее
Совершенствование государственного регулирования регионального развития в Российской Федерации
Государственное регулирование развития регионов осуществляется для реализации принципиальных основ федеративных отношений и обеспечения единства и целостности государства.
Государственное регулирование развития регионов призвано решить следующие основные задачи:
Принципиальную основу государственного регулирования развития регионов составляет следующая совокупность принципов:
В качестве субъектов гос...
подробнее
Стратегия антикризисного управления регионом
В настоящее время российскую экономику можно охарактеризовать как экономику, столкнувшуюся с нарастающим кризисом. Как результат, многие регионы находятся перед необходимостью трансформации ранее разработанной и утвержденной стратегия развития в связи с потребностью в учете кризисных явлений. Таким образом, регионы нуждаются в разработке антикризисных стратегий управления.
Следует отметить, что ра...
подробнее
Органы повседневного управления на муниципальном уровне
Данные службы создается при органах муниципального управления, которые специально уполномочены на решение задач в сфере защиты граждан муниципального образования и их территорий от различных ситуаций чрезвычайного характера и для организации гражданской обороны на муниципальном уровне.
Единая дежурно-диспетчерская служба муниципальных образований создается при органах управления гражданской оборон...
подробнее
Документационное обеспечение процесса управления
Документационное обеспечение управления является разновидностью деятельности, направленной на обеспечение управления необходимыми сведениями в форме документов. Документационное обеспечение управления включает в себя ряд процессов с документами, к числу которых относятся:
Данный вид обеспечения управления представляет собой важнейший аспект функционирования любого органа государственного или муниц...
подробнее
Совершенствование государственного регулирования регионального развития в Российской Федерации
Государственное регулирование развития регионов осуществляется для реализации принципиальных основ федеративных отношений и обеспечения единства и целостности государства.
Государственное регулирование развития регионов призвано решить следующие основные задачи:
Принципиальную основу государственного регулирования развития регионов составляет следующая совокупность принципов:
В качестве субъектов гос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы