Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Продвижение нового товара с использованием методов цифрового маркетинга. Продукт: рециркулятор воздуха.
Создан заказ №5581816
23 октября 2020

Продвижение нового товара с использованием методов цифрового маркетинга. Продукт: рециркулятор воздуха.

Как заказчик описал требования к работе:
Глава 2. Анализ рынка приборов по производству рециркулятора воздуха. 2.1 Анализ рынка бактерицидного оборудования Необходимо в 2.1 переместить анализ рынка по производству оборудования Текст в основном уже есть , поэтому толком менять ничего не нужно по тексту 2.2 Организационно-экономическая деят ельность компании (по факту это глава 2.1), тоже поменять местами 2.3 Анализ маркетинговой деятельности. Необходимо сделать акцент на потребителей, взять какой-нибудь опрос: качество, ассортимент, лояльность и обоснование Во второй главе в основном должны присутствовать: анализ рынка, конкуренты, потребители Swot анализ перенести в главу 3.1 как продолжение главы 2.3 Во вложении есть диплом где я отметила, что поправить и небольшие комментарии. И дальше идет продолжение: 3.1. SWOT анализ и выбор маркетинговой стратегии компании. 3.2. Разработка плана продвижения продукции компании на основе цифрового маркетинга. 3.3. Оценка эффективности предложений по продвижению продукции. Если возникнут вопросы по комментариям, пишите, я сразу Вам отвечу
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
аня2016
5
скачать
Продвижение нового товара с использованием методов цифрового маркетинга. Продукт: рециркулятор воздуха. .docx
2021-02-26 20:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Очень понравился автор, все сделал в срок, а он был очень критичен! Огромное ему спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Патентное право
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
работа по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Состав фокус-групп в маркетинговом исследовании
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
На выбор!
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание исследовать стратегию реального бренда
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
доработка по теме:влияние рекламы на деятельности компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
E-mail маркетинг
E-mail маркетинг является одним из наиболее распространенных и эффективных инструментов онлайн-маркетинга. Он нацелен на повышение уровня лояльности клиентов к компании, бренду или продукту.
Применение e-mail маркетинга позволяет компании построить диалог с клиентами с помощью использования собственной клиентской базы, а также обеспечить лояльность бренду через осуществление повторных продаж. При э...
подробнее
Продвижение товара и стимулирование сбыта
Благодаря научно-техническому прогрессу, росту конкуренции на рынке и постоянно меняющимся потребностям потребителей появляются новые товары и услуги. Успех каждого продукта зависит от грамотного его продвижения.
Компании применяют различные способы привлечения внимания людей к совей продукции. Реклама на телевидении, на радио, в газетах и журналах, различные акции в точках продаж, наружная реклам...
подробнее
Национально-культурные признаки сегментирования рынка
Маркетинг играет важнейшую роль в деятельности любой современной компании. Особое место в нем занимает рыночное сегментирование. В общем смысле под ним следует понимать разбивку рынка (чаще всего потребителей) на определенные сегменты (участки) по различным признакам.
Фирма должна выбрать один или несколько рыночных сегментов, на которых она будет концентрировать свои усилия. Такой рыночный субъект...
подробнее
Маркетинг и общество
В основе маркетинга любой организации лежит деятельность по удовлетворению потребностей рынка. Его основной задачей выступает извлечение прибыли на основе удовлетворения потребностей покупателей. Помимо этого маркетинг призван решать множество других задач, связанных с изучением и анализом рынка, потребителей и конкурентов, формированием и улучшением товарного ассортимента, разработкой ценовой пол...
подробнее
E-mail маркетинг
E-mail маркетинг является одним из наиболее распространенных и эффективных инструментов онлайн-маркетинга. Он нацелен на повышение уровня лояльности клиентов к компании, бренду или продукту.
Применение e-mail маркетинга позволяет компании построить диалог с клиентами с помощью использования собственной клиентской базы, а также обеспечить лояльность бренду через осуществление повторных продаж. При э...
подробнее
Продвижение товара и стимулирование сбыта
Благодаря научно-техническому прогрессу, росту конкуренции на рынке и постоянно меняющимся потребностям потребителей появляются новые товары и услуги. Успех каждого продукта зависит от грамотного его продвижения.
Компании применяют различные способы привлечения внимания людей к совей продукции. Реклама на телевидении, на радио, в газетах и журналах, различные акции в точках продаж, наружная реклам...
подробнее
Национально-культурные признаки сегментирования рынка
Маркетинг играет важнейшую роль в деятельности любой современной компании. Особое место в нем занимает рыночное сегментирование. В общем смысле под ним следует понимать разбивку рынка (чаще всего потребителей) на определенные сегменты (участки) по различным признакам.
Фирма должна выбрать один или несколько рыночных сегментов, на которых она будет концентрировать свои усилия. Такой рыночный субъект...
подробнее
Маркетинг и общество
В основе маркетинга любой организации лежит деятельность по удовлетворению потребностей рынка. Его основной задачей выступает извлечение прибыли на основе удовлетворения потребностей покупателей. Помимо этого маркетинг призван решать множество других задач, связанных с изучением и анализом рынка, потребителей и конкурентов, формированием и улучшением товарного ассортимента, разработкой ценовой пол...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы