Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ потребностей в туристических услугах ЦА туристов
Создан заказ №5582941
24 октября 2020

Анализ потребностей в туристических услугах ЦА туристов

Как заказчик описал требования к работе:
ЦА- группа студентов (18-20 лет) 1. Охарактеризовать потребности в туристских услугах выбранной целевой группы в соответствии с основными критериями оценивания: - потребности целевой группы, включая рекреационные; - покупательская способность; - предпочитаемый стиль отдыха; - отношение к модным туристическим районам; - интенсивность потребления туристических услуг. 2. На основе потребностей целевой группы разработать примерный перечень предлагаемых для них туров
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Анализ потребностей в туристических услугах ЦА туристов.docx
2020-10-28 11:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Всегда в сети, всегда готова помочь!!! Третий заказ и все на отлично!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика организации агротуров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование горнолыжных туров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
туристско-рекреационный потенциал республики карелия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Мотивационное письмо
Другое
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Показатели спроса на туристском рынке
На данную экономическую категорию воздействует множество различных факторов. К наиболее значимым относят следующие:
К самому главному экономическому показателю спроса относят цену. Традиционно принято считать, что при повышении цены падает спрос на товар, а при снижении спрос растет. Но для туристической отрасли данное утверждение не всегда бывает справедливым.
Следует учитывать, что среди общего о...
подробнее
Специфика рыночных отношений в сфере туризма
Туризм – это одна из существенных областей современной экономики, направленная на удовлетворение потребностей людей и улучшения уровня жизни населения.
Отличительной чертой индустрии туризма является минимальное истощение природных ресурсов по отношению к другим секторам экономики. Другим положительным моментом является высокая степень адаптации к изменяющимся условиям мирового рынка.
Туризм как э...
подробнее
Виды обслуживания на предприятиях общественного питания
В ресторанных предприятиях приняты нижеуказанные методы обслуживания:
Формы обслуживания обладают следующими особенностями:
Существуют следующие формы самообслуживания:
Существуют следующие виды самообслуживания в зависимости от способа расчета:
Метод обслуживания официантами характерен для ресторанов, баров и закусочных, а также некоторых столовых.
Существует два вида такого обслуживания:
При обслужи...
подробнее
Институциональная реклама в сфере туризма
Институциональная реклама в туризме занимает исключительную позицию. Туризм – это область экономики, в которой работает множество рекламодателей. Поэтому анализ стиля рекламных текстов лучше всего проводить именно в сфере туризма.
Значение рекламы для туризма нельзя недооценивать, так как она дает существенные преимущества всем туроператорам и турагентам, которые её используют. Рекламе подлежат не ...
подробнее
Показатели спроса на туристском рынке
На данную экономическую категорию воздействует множество различных факторов. К наиболее значимым относят следующие:
К самому главному экономическому показателю спроса относят цену. Традиционно принято считать, что при повышении цены падает спрос на товар, а при снижении спрос растет. Но для туристической отрасли данное утверждение не всегда бывает справедливым.
Следует учитывать, что среди общего о...
подробнее
Специфика рыночных отношений в сфере туризма
Туризм – это одна из существенных областей современной экономики, направленная на удовлетворение потребностей людей и улучшения уровня жизни населения.
Отличительной чертой индустрии туризма является минимальное истощение природных ресурсов по отношению к другим секторам экономики. Другим положительным моментом является высокая степень адаптации к изменяющимся условиям мирового рынка.
Туризм как э...
подробнее
Виды обслуживания на предприятиях общественного питания
В ресторанных предприятиях приняты нижеуказанные методы обслуживания:
Формы обслуживания обладают следующими особенностями:
Существуют следующие формы самообслуживания:
Существуют следующие виды самообслуживания в зависимости от способа расчета:
Метод обслуживания официантами характерен для ресторанов, баров и закусочных, а также некоторых столовых.
Существует два вида такого обслуживания:
При обслужи...
подробнее
Институциональная реклама в сфере туризма
Институциональная реклама в туризме занимает исключительную позицию. Туризм – это область экономики, в которой работает множество рекламодателей. Поэтому анализ стиля рекламных текстов лучше всего проводить именно в сфере туризма.
Значение рекламы для туризма нельзя недооценивать, так как она дает существенные преимущества всем туроператорам и турагентам, которые её используют. Рекламе подлежат не ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы