Создан заказ №558298
17 апреля 2015
Особенности маркетинговой стратегии компании Heineken на вьетнамском рынке
Как заказчик описал требования к работе:
у меня есть план, пожалуйста делайте по этому плану!! И надо более 85% оригинально
Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой стратегии
1.1. Роль маркетинговой стратегии в жизнедеятельности компании
1.2. Основные подходы к формированию маркетинговой стратегии
1.3. Оценка эффективности м
аркетинговой стратегии
Глава 2. Анализ международного опыта успешных маркетинговых стратегий
2.1. Анализ рейтингов ведущих компаний мира
2.2. Основные тенденции и перспективы развития
2.2. Компания Heineken на мировом рынке
Глава 3. Компания Heineken на вьетнамском рынке
3.1. Особенности позиционирования Heineken на вьетнамском рынке
3.2. Анализ маркетинговой стратегии Heineken
3.3.Прогнозирование перспектив развития компании Heineken во Вьетнаме
Заключение
Список литератур
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности маркетинговой стратегии компании Heineken на вьетнамском рынке .docx
2017-02-23 23:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена хорошо. Автор сделала всё о чём я просила. При обсуждении работы была вежлива и учтива.